Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kazan — Big tram circle; Kazan — ET Lines [2] — Right Bank; Kazan — Photos from a height
  Kazan  —  Big tram circle  ·  ET Lines [2] — Right Bank  ·  Photos from a height
Улица Большая Крыловка / Улица Мулланура Вахитова
Здесь ходят только трамвай и троллейбус, автобусов нет

Author: Убийца КТМов-5 · Dresden           Date: Sunday, September 29, 2013

Show shooting location on the map

Statistics

Published 29.09.2013 17:32 MSK
Views — 777

Detailed info

Camera Settings

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:29.09.2013 15:27
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:24 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

29.09.2013 17:46 MSK
Link
Photos: 40504 · Local editor
Дорога по Большой Крыловке здесь была построена диагонально имеющейся сетке улиц, уничтожив многие из них, сквозной проезд вообще остался только по Гладилова-Пролетарской, то же самое и с улицей Вахитова

Сверху можно увидеть остатки улицы Ягодинской. Раньше она являлась её продолжением. Дом, из которого я снимал, стоит именно по Ягодинской.

Сейчас здесь постепенно ведётся застройка, частный сектор планируется полностью выпилить
+7
+7 / –0
30.09.2013 00:21 MSK
Link
Photos: 2
Что мешало сделать трамвайную остановку у перекрёстка? Не пришлось бы тогда подземный переход городить, людям вверх вниз ползать.
+8
+8 / –0
30.09.2013 01:07 MSK
Link
kemal · Kazan
Photos: 2
Когда-нибудь здесь будет развязка.

Цитата (Денисыч, 30.09.2013):
> Не пришлось бы тогда подземный переход городить

Как связаны перекрёсток и отсутствие подземного перехода?
–1
+1 / –2
30.09.2013 02:37 MSK
Link
Зуфар · Kazan
No photos
По Большой Крыловке и по Вахитова остановки с переходами все невпопад. Сделано для удобства пешеходов? Нет. Автомобилистов? Тоже не могу сказать. Для удобства строителей, вот, наверное, для кого эти переходы с остановками.
+4
+4 / –0
30.09.2013 06:05 MSK
Link
Photos: 40504 · Local editor
Это сделано на будущее, когда на перекрёстке остановку всё равно сделать не получится
+2
+2 / –0
30.09.2013 10:59 MSK
Link
Photos: 2
То есть планируется развязка в двух уровнях? тогда понятно всё
+1
+1 / –0
30.09.2013 17:32 MSK
Link
Photos: 448
>Здесь ходят только трамвай и троллейбус, автобусов нет
а маршрутки? неужели их нету?
–3
+0 / –3
30.09.2013 17:36 MSK
Link
Photos: 15
В Казани их нет вообще.

ЗЫ Выделенные полосы по-казански. Полосы есть, а автобусов нет (Большая Крыловка)
+5
+5 / –0
30.09.2013 22:07 MSK
Link
Photos: 40504 · Local editor
Цитата (Зуфар, 30.09.2013):
> По Большой Крыловке и по Вахитова остановки с переходами все невпопад.

Да невпопад там только Шоссейная сделана, остальные все как раз к месту

> Полосы есть, а автобусов нет

Изначально для Универсиады нарисвали
+2
+2 / –0
01.10.2013 00:09 MSK
Link
Барс · Kazan
No photos
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 30.09.2013):
> Это сделано на будущее, когда на перекрёстке остановку всё равно сделать не получится

По-моему, строительство развязки как оправдание не катит. Если подумать, какая может быть там развязка, то наиболее логичный вариант это путепровод (ну или тоннель) по Вахитова над Крыловкой, как на Амирхана и Сахарова. Т.е. Крыловка скорее всего останется на своем уровне и ничего не помешало бы остановкам по Крыловке быть на перекрестке с Вахитова.
+1
+1 / –0
01.10.2013 10:56 MSK
Link
Photos: 448
Цитата (Александр Архипов, 30.09.2013):
> В Казани их нет вообще.

круто!
+1
+2 / –1
01.10.2013 11:26 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Александр Архипов, 30.09.2013):
> В Казани их нет вообще.

Они трансформировались в красные автобусы. По стилю вождения - один в один.
+1
+1 / –0
01.10.2013 17:41 MSK
Link
Photos: 448
Цитата (Сергей_Н, 01.10.2013):
> Они трансформировались в красные автобусы. По стилю вождения - один в один.
>   !  

пардон, тогда не круто.
+3
+3 / –0
01.10.2013 17:55 MSK
Link
Барс · Kazan
No photos
Не круто. Да, в больших автобусах намного комфортнее. Но практика показала, что развитие транспортной сети у нас происходило только "само", т.е. когда ИПшники и АТП открывали маршруты, желая заработать. Сейчас же уже 6 лет после реформы ни одного нового маршрута не открыто, только закрываются. Транспортный комитет же самоустранился. Только несколько новых маршрутов ЭТ, но на одном ЭТ не уедешь в прямом и переносном смысле. А город-то развивается, строятся новые дороги, микрорайоны, появляются новые точки притяжения. Выходит, полностью нельзя было запрещать маршрутки (=возможность автоматического развития транспорта без участия гос-ва) и реформу надо было проводить в другом виде.
+3
+3 / –0
02.10.2013 20:49 MSK
Link
No photos
По крайней мере в маршрутках все ездят сидя..а в автобусах в тесноте толпиться, особенно зимой, несомненно комфортее..а если посмотреть, как джамшуты на 37 или 89 маршрутах крутят баранки, лучше ездить на метро..
0
+1 / –1
02.10.2013 23:12 MSK
Link
Барс · Kazan
No photos
Цитата (Марсель Г.Ф., 02.10.2013):
> По крайней мере в маршрутках все ездят сидя..а в автобусах в тесноте толпиться, особенно зимой, несомненно комфортее..

В Казани в маршрутках толпились ещё хуже.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.