TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Даугавпілс, БКМ 62103 № б/н; Даугавпілс — Новые трамваи
  Даугавпілс БКМ 62103 № б/н 
Новые трамваи
Tramvaju depo

Автор: K.Paiken           Дата: 28 вересня 2013 р., субота

Статистика

Опубліковано 29.09.2013 09:58 MSK
Переглядів — 2628

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +166
Apraksin+1
Vanya2901+1
sSnaiperis+1
TrolleyFanMan+1
Андрей Татрин+1
the one man wolf pack+1
Sergei 34+1
Spector+1
Штык+1
mixkol+1
tatra t4su+1
kamaz+1
Kostja+1
Diman_RF+1
X-Rayder+1
makcim19997+1
Валентин Чернецкий+1
Евгений Гура+1
Zigzag Makryg+1
Трёхгранка+1
Евгений Болтунов+1
Даниил Морозов+1
Seva100pol+1
GeLo+1
Александр Марьянович+1
Dissident+1
sgr+1
Владимир Зыкин+1
Михаил Селивёрстов+1
пантограф 71-630+1
Илюха_ЛэП+1
Karol95+1
Сергей Крылов+1
Володя Мадоян+1
Исаев Владимир Игоревич+1
RGB+1
EVD+1
Владислав Лысов+1
Андрей Харьковой+1
Etix1979+1
A. V.+1
Aleksandr Yakubenko+1
Seriy+1
Helgi+1
Капитан+1
krapachino+1
Sentinel+1
Яков Козлов+1
ZiU-9+1
Simferopol+1
Novert Байкальский+1
Изускин Александр+1
Александр Сологубов+1
Аркадий Новожилов+1
УКВЗ+1
Kosta1466+1
PRO100МИХА+1
Александр Рябов+1
Станислав Слепухин+1
Леха.+1
Лайонел+1
Siachoquero+1
Ymtram+1
kosteg+1
Christian Maibaum+1
VLM124+1
HAnS+1
Алексей Разуменко+1
Ищенко Никита+1
Euros+1
Станислав Тихомиров+1
aos1986+1
Щукин Д.+1
Владимир Дмитриев+1
makfan+1
Вололя+1
Илья Шпаков+1
Лев Мощевитин+1
Dajnecz+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Сычёв+1
Andrew Gri-Shen+1
ER2-130709(01)+1
Руслан Измайлов+1
Михаил Панов+1
Сергей Сергеев+1
WEST+1
Алексей Мякишев+1
VicS12+1
alex26+1
Karbanatek99+1
пассат+1
Bombik+1
Aleks+1
Артур+1
manil+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
IvanPG+1
KDG+1
Voldemar+1
Ярослав Московка+1
Michal Isakov+1
Александр Конов+1
Федин Кирилл+1
Potato+1
Илья+1
Илья Кожевников+1
Union+1
Юрий Боб+1
Михаил Чукалов+1
Артур Челомбиев+1
Андрей Дем+1
Адылжан+1
татр-т6б5+1
АкварельМедиаГрупп+1
3142+1
Vladimir Vill+1
Головизин Сергей+1
Александров Николай+1
Олег Бодня+1
Владимир В.+1
Абрам+1
Андрей Захаров+1
Jeka from Vitebsk+1
Никита Лапин+1
vadik_1+1
verbounty+1
Бараш Алексей+1
BaNDiT69+1
Иван Карташов+1
Синий трамвай+1
Jan de Vu+1
Andreas+1
DieselLocomotive+1
Denis039+1
Андрей Плешков+1
Константин Т.+1
2846.373+1
Сергей Валерьевич+1
AVB+1
FanUmbrella+1
Дамир Абдуллин+1
Mister Mo+1
владислав74+1
Olezka+1
Alex Shcherbina+1
Яков Титенок+1
Влад96+1
xrds2009+1
Aztec+1
KSV+1
Иван Ч.+1
Андрэ+1
Сергей Мурашов+1
MAXMASTER+1
Янис Витолс+1
вадя 2017+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Михайлов+1
Сергей Визгалов+1
denver+1
Ушастик+1
Serj+1
Guaglione+1
1Rегион+1
Убийца КТМов-5+1

Даугавпілс, БКМ 62103 № б/н

Депо/Парк:Трамвай
З...:09.2013
Модель:БКМ 62103
Побудований:2013
Заводський №:63
Поточний стан:Відправлено до іншого міста (26.02.2014) Не експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 26.02.2014 — Витебск, 658; с 01.01.2018 — КГЭТ
Полупантограф заменен на пантограф.
Был закреплен на маршрут 1.
Не работает с 2018 года.
Часть запчастей временно снята

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Авторские права:kgramber
Время съёмки:28.09.2013 12:57
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 46

29.09.2013 10:03 MSK
Посилання
Фото: 41928
Хорошая окраска
+31
+32 / –1
29.09.2013 10:07 MSK
Посилання
Фото: 1329 · Загальний редактор
Красавец!
+9
+12 / –3
29.09.2013 10:08 MSK
Посилання
Aleks · Волгоград
Фото: 10784
Интересно будет на него взглянуть со штангой
+24
+26 / –2
29.09.2013 11:17 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Интересно, в АГИТе есть символы с диакритиками?
+7
+7 / –0
29.09.2013 11:41 MSK
Посилання
Т.Л.Н. · Смоленськ
Фото: 1095 · Загальний редактор
А что за РВЗ слева?
+4
+4 / –0
29.09.2013 11:48 MSK
Посилання
Фото: 1564 · Локальний редактор
Цитата (Т.Л.Н., 29.09.2013):
> А что за РВЗ слева?

062
+4
+4 / –0
29.09.2013 11:49 MSK
Посилання
Фото: 1564 · Локальний редактор
Надеюсь, жителям города новый трамвайчик придется по душе!
+18
+18 / –0
29.09.2013 12:59 MSK
Посилання
Urbinovich · Даугавпілс
Фото: 7
Кристиан, может узнали что-нибудь новенькое о нем? С нами информацией поделитесь?)
+9
+9 / –0
29.09.2013 16:04 MSK
Посилання
Славик · Гамбург
Фото: 41
Дизайн морды, кстати говоря, БКМ так и не изменил, а это было частью договора.
+2
+4 / –2
29.09.2013 16:22 MSK
Посилання
Андрэ · Набережні Челни
Фото: 951
Это было предложение к БКМ, если оно не потребует дополнительных средств... И не надо, это не было частью договора...
+2
+2 / –0
29.09.2013 17:48 MSK
Посилання
Фото: 296
Цитата (Aleks, 29.09.2013):
> Интересно будет на него взглянуть со штангой

Он и будет со штангой)))
+2
+5 / –3
29.09.2013 18:49 MSK
Посилання
Фото: 4
Бульдог, по другому ну никак.
+6
+9 / –3
29.09.2013 19:19 MSK
Посилання
xrds2009 · Смоленськ
Фото: 1663
Цитата (Орловский КОТ, 29.09.2013):
> Бульдог, по другому ну никак.

Не, мопс))...
+8
+8 / –0
29.09.2013 20:08 MSK
Посилання
Немає фотографій
А штангу возьмут от куда?

P.S. Неплохо было бы добавить в галерею новых вагонов от БКМ http://transphoto.ru/articles/3828/
+3
+3 / –0
29.09.2013 20:36 MSK
Посилання
Фото: 1564 · Локальний редактор
Цитата (TransitEnthusiast, 29.09.2013):
> А штангу возьмут от куда?

Так он, вроде как, уже с ней пришел. На первом фото она вполне различима.
+8
+8 / –0
29.09.2013 20:52 MSK
Посилання
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67
Цитата (Володя, 29.09.2013):
> Интересно, в АГИТе есть символы с диакритиками?

Их всего два надо: ļ и š. Š есть еще в какой-то кодировке кроме балтийской, ļ - не проблема нарисовать пару точек под l.
+1
+1 / –0
29.09.2013 20:57 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Янис Витолс, 29.09.2013):
> Так он, вроде как, уже с ней пришел. На первом фото она вполне различима.

Да, вы правы. :)
+2
+2 / –0
29.09.2013 21:11 MSK
Посилання
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Такая окраска - это желание заказчика или намёк БКМа, что он собирается осваивать просторы Чехии для сбыта продукции?
+5
+5 / –0
29.09.2013 21:29 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Antons Fomiskins, 29.09.2013):
> Цитата (Володя, 29.09.2013):
> > Интересно, в АГИТе есть символы с диакритиками?
>
> Их всего два надо: ļ и š.

Понятно, что не проблема их нарисовать. Я именно к тому, нарисовали ли или нет.
+2
+2 / –0
29.09.2013 21:58 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Antons Fomiskins, 29.09.2013):
> не проблема нарисовать пару точек под l.

Скажу по секрету: "Агит" сам по себе большая проблема и, скорее всего, вы там ничего не нарисуете и вообще намучаетесь с этой системой.
+5
+5 / –0
29.09.2013 23:10 MSK
Посилання
Ingvar Kett · Чунцин
Немає фотографій
В латышском есть ещё долгие гласные с палочками сверху и кроме мягкой Л есть и другие согласные... Я думаю белорусы запилили туда поддержку балтских языков...
0
+0 / –0
29.09.2013 23:32 MSK
Посилання
Немає фотографій
@notjanelane
Речь шла о тех символах, которые могут понадобится для написания названий трамвайных маршрутов, и их действительно только два — в «Butļerova iela» и «Forštate». :)
+4
+4 / –0
30.09.2013 04:14 MSK
Посилання
Ingvar Kett · Чунцин
Немає фотографій
ielā правильно пишется
–6
+2 / –8
30.09.2013 04:15 MSK
Посилання
Andreas · Доха
Фото: 72
Цитата (notjanelane, 30.09.2013):
> ielā правильно пишется
iela
+5
+5 / –0
30.09.2013 10:14 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (notjanelane, 29.09.2013):
> белорусы запилили туда поддержку балтских языков

"Агит" - российская система. Скорее всего, на БКМ просто поставили табло и даже не задумывались, что оно там может отображать, а что - нет. Иначе бы поставили "Интеграл", МЭМЗ или что-нибудь типа Mobitec'а.
+2
+2 / –0
30.09.2013 11:41 MSK
Посилання
Иван Шмыков · Красноярськ
Фото: 46
Пожелаем Белочке долгой службы! А окрас прикольный!
+4
+5 / –1
30.09.2013 11:42 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Мда, ЭМУ полный совок. Для ЕС такие поставлять категорически нельзя.

Мало того что маршрут и конечные отделены, так еще и ЭМУ двухстрочный, хотя в европе уже давно перешли на систему одной конечной.
+3
+6 / –3
30.09.2013 12:26 MSK
Посилання
Фото: 28
Цитата (notjanelane, 30.09.2013):
> ielā правильно пишется

Если не ошибаюсь, в локативе.; в именительном падеже - всё-таки iela
+2
+2 / –0
30.09.2013 12:38 MSK
Посилання
Фото: 4440
Цитата (Santehnik, 30.09.2013):
> Мда, ЭМУ полный совок. Для ЕС такие поставлять категорически нельзя.
>
> Мало того что маршрут и конечные отделены, так еще и ЭМУ двухстрочный, хотя в европе уже давно перешли на систему одной конечной.

Европа должна была этот момент оговорить в техзадании. А если не оговорила, то остаётся пинать только на себя и получать базовый вариант.
+3
+3 / –0
30.09.2013 14:00 MSK
Посилання
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 30.09.2013):
> Если не ошибаюсь, в локативе.; в именительном падеже - всё-таки iela

Не ошибаетесь. Локатив в данном случае попадался на рижских надписях Uz depo Fridriķa/Tipogrāfijas/Brīvības *ielā*.
+1
+1 / –0
30.09.2013 17:29 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.09.2013):
> Европа должна была этот момент оговорить в техзадании. А если не оговорила, то остаётся пинать только на себя и получать базовый вариант.

А размер винтиков в ТЗ не нужно оговаривать? Что это за идиотская манера съезжать на ТЗ. Такое впечатление что для того чтобы получить нормальную технику от совкового завода нужно нанимать капитана очевидность, который пропишет все очевидные вещи на 100 страниц.
Завод изготовитель должен включать мозги и подстраиваться под заказчика используя здравый смысл, а не действовать по принципу "впарим и так, один хрен бабки уже заплатили и никуда не денутся". Потому что заказчик потом на следующий раз хорошенько подумает, прежде чем связываться с таким вот заводом.
БКМ уже вон Риге впарил троллейбусы по такому принципу, что это оказались первые и последние проданные ими троллейбусы в ЕС за 14 лет.
–6
+3 / –9
30.09.2013 17:31 MSK
Посилання
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67
Когда Рига их покупала а) она еще не была в ЕС; б) тогда это казалось очень выгодным предложением, в 1999 году, напомню, Солярис Троллино был только на бумаге.
+5
+5 / –0
30.09.2013 17:32 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Сейчас, когда Рига в ЕС, эти очень выгодные предложения что-то отсекаются на самых ранних этапов и не доживают даже до фактической подачи. Не просто ж так :-)
0
+2 / –2
30.09.2013 17:36 MSK
Посилання
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 30.09.2013):
> Такое впечатление что для того чтобы получить нормальную технику от совкового завода нужно нанимать капитана очевидность, который пропишет все очевидные вещи на 100 страниц.
МГТ и МТА пишут, Питер тоже пишет.
+3
+3 / –0
30.09.2013 17:47 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 30.09.2013):
> Завод изготовитель должен включать мозги и подстраиваться под заказчика используя здравый смысл, а не действовать по принципу "впарим и так, один хрен бабки уже заплатили и никуда не денутся". Потому что заказчик потом на следующий раз хорошенько подумает, прежде чем связываться с таким вот заводом.

Твои бы слова заводам ЛАЗ и Татра-Юг :-)))
+3
+3 / –0
30.09.2013 17:49 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (DimonS, 30.09.2013):
> МГТ и МТА пишут, Питер тоже пишет.

Ото потом и получаются Волжанины, где вместо сидух пустое место...

Цитата (Дальнобойщик, 30.09.2013):
> Твои бы слова ЛАЗу да Татре-Юг! :-)))

Когда была поставка первых машин в Стару Загору, то как раз таки ЭМУ туда поставили нового поколения, который в Украине не использовался, который позволяет размещать информацию в любых комбинациях. (1 строчка, две строчки, бегущая строка, с номером маршрута, без номера маршрута)
0
+2 / –2
30.09.2013 17:51 MSK
Посилання
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Santehnik, 30.09.2013):
> А размер винтиков в ТЗ не нужно оговаривать? Что это за идиотская манера съезжать на ТЗ. Такое впечатление что для того чтобы получить нормальную технику от совкового завода нужно нанимать капитана очевидность,

А при чём здесь опять совок?! Глубокоуважаемый товарищ, достопочтимые европейцы в ТЗ могут и крепёж оговарить: какой и от какого производителя; где чёрный, а где и какого вида декоративный видимый и т.д. Как раз ервопейцы и прописывают до каждой фигульки и закорючки. Оговаривается всё. Но это не значит, что непосредственно в тз 500 страниц текста. В основном просто указывается ссылка на нормативный документ, а вот там уже прописано всё до мелочей. От клея, крепежа и сварных швов до эстетики внешнего вида с матовостью той или иной поверхности. Иногда даже прописан производитель краски, с кем сотрудничает тот или иной заказчик.
+2
+3 / –1
30.09.2013 17:54 MSK
Посилання
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Santehnik, 30.09.2013):
> БКМ уже вон Риге впарил троллейбусы по такому принципу, что это оказались первые и последние проданные ими троллейбусы в ЕС за 14 лет.

БКМ теперь Штадлер. Штадлер своё имя просто так раскидывать не будет. Так что не зарекайся.. Того гляди, БКМ под Штадлером в Европу придёт.
+1
+2 / –1
30.09.2013 18:00 MSK
Посилання
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Santehnik, 30.09.2013):
> Завод изготовитель должен включать мозги и подстраиваться под заказчика используя здравый смысл, а не действовать по принципу

Это как? На своё личное усмотрение создавать и насыщать конечный продукт? Вы работу тоже выполняете за свои деньги вперёд плана и пожеланий руководства на "авось угадаю"?!
Ну попробуйте, включив голову, за свой счёт отделать квартиру для заказчика так, как вы лично считаете нужным. И посмотрите, сразу ли он вам отдаст деньги, и отдаст ли их вообще...
+2
+3 / –1
30.09.2013 18:02 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 30.09.2013):
> Когда была поставка первых машин в Стару Загору, то как раз таки ЭМУ туда поставили нового поколения, который в Украине не использовался, который позволяет размещать информацию в любых комбинациях

Но это же ведь не значит, что фуфловое качество продукции завода пропало.
У нас на последних машинах изначально были волнообразные планки.
0
+0 / –0
30.09.2013 18:20 MSK
Посилання
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 30.09.2013):
> Ото потом и получаются Волжанины, где вместо сидух пустое место...
В ТЗ написано - N мест - получите.)))
+2
+2 / –0
30.09.2013 18:22 MSK
Посилання
DimonS · Москва
Фото: 5
А нашими заводами иногда и прописка в ТЗ не помогает - по ТЗ у "олимпийских" ГолАЗов должны были быть цветные графические табло, но группа ГАЗ таки впендюрила Селену...
+1
+1 / –0
04.10.2013 14:28 MSK
Посилання
ER2-130709(01) · Рига
Фото: 225
+2
+2 / –0
05.10.2013 00:46 MSK
Посилання
san-sani4 · Даугавпілс
Фото: 158
+2
+2 / –0
06.10.2013 23:50 MSK
Посилання
san-sani4 · Даугавпілс
Фото: 158
http://www.youtube.com/watch?v=q0XKV3QyPCs
Первое более менее качественное видео
0
+0 / –0
23.02.2014 14:58 MSK
Посилання
Фото: 12933 · Фотомодератор / Локальний редактор
2014-02-14 отправлен обратно в завод.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.