А конкретно на этом перегоне так и не построенная ВОУ, из-за которой чуть не уплыла жилая многоэтажка, ствол в итоге засыпали и заджетили, теперь перенесли подальше от дома, на другую сторону и там сейчас пытаются построить ее наконец, но что-то не особо выходит. Так что сдача будет без ВОУ. Самый наверное гемморойный участок за современную историю, ЛП, говорят, течет уже, уж больно эти места болотистые =(
Если вы про размыв, то там сделали чугунные кольца на остатках поврежденных бетонных и засыпали песочком. Но рядом где-то начали тоннели "гулять" на 70мм и пришлось демонтировать путевой бетон. Поставили металлические упорные рамы, чтоб не деформировалось ничего. Джетят вокруг, чтоб дальше не плыло. В целом постепенно грунтовый массив стабилизироваться начал. Так что есть шансы, что скоро все уладится и пойдут поезда (правда пока без ВОУ и подстанции)))
Мне вот интересно. На форуме наш транспорт есть фотки с упорными рамами, которые по виду постоянные...не будут ли рихтоваться поезда об них? Хотя, тут скорее всего, будет сплошная зона ограничения скорости, как в Царицыно...но там она и до 100 метров не дотягивает, а тут половина тоннеля проблемная...
Так подобные рамы стояли на действующих тоннелях СТЛ на время проходки щита к Лесопарковой и в габарит не попадали. А тут, имхо, их поставили на время, пока успокоятся просадки тоннелей, а потом, наверное должны проблемные места заковать в металлоизол дополнительно.
链接