Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wizebsk, RVZ-6M Nr. ВС-1 (297); Wizebsk — Miscellaneous photos
  Wizebsk RVZ-6M Nr. ВС-1 (297) 
Miscellaneous photos
Трамвайнае дэпо

Autor: Jeka from Vitebsk · Wizebsk           Datum: Sonntag, 30. Juni 2013

Statistik

Veröffentlicht: 28.09.2013 16:08 MSK
Aufrufe — 469

Detailinformation

Wizebsk, RVZ-6M Nr. ВС-1

Betrieb/Depot:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
Zweite Nummer:297
von...:2005
Typ:RVZ-6M
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:Вышка. 23.07.1985 ex 99
Номер "списан" 23.07.1985. Статус вагона до 1992 года под вопросом.
Переделан в вагон-вышку контактной сети с пантографом.

09.2022 — отставлен от эксплуатации и законсервирован. Сгорела проводка.

Kameraeinstellungen

Model:FE25,X20
Date and Time:13.06.2013 05:10
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4.6
ISO Speed:100
Focal Length:6.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

28.09.2013 16:39 MSK
Link
Fotos: 40455
Неправильный руфер :(
+3
+4 / –1
28.09.2013 17:00 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Вы что, на крышу забирались, под контактный провод? В таком случае, получите мой минус. Критическое нарушение ТБ.
–16
+8 / –24
28.09.2013 17:12 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Хоть бы посмотрели, что это за вагон:
http://transphoto.ru/photo/533448/
http://transphoto.ru/photo/533448/
Очевидно же, что это фото сделано из осмотровой будки.
+19
+19 / –0
28.09.2013 17:33 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Цитата (Синий трамвай, 28.09.2013):
> Очевидно же, что это фото сделано из осмотровой будки.

Тогда беру свои слова обратно :)
+14
+17 / –3
28.09.2013 20:00 MSK
Link
Fotos: 2100 · Stadtredakteur
вы очень догадливы, фото сделано со смотровой будки!
+7
+7 / –0
28.09.2013 20:40 MSK
Link
Fotos: 2283 · Stadtredakteur
Автору спасибо за редкое фото! А будку снимали?:)
+8
+8 / –0
29.09.2013 11:36 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
Работая на ПТМЗ один раз я случайно головой упёрся в необесточенный провод, нужно было срочно сделать какую-то работу на крыше - током не шваркнуло, на крыше резиновые коврики есть. Русская беспечность, когда уже осознал стало страшновато, хотя многих электриков 550В в электрошкафу тоже током било, но слава богу все живы.
+6
+7 / –1
29.09.2013 12:58 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
В одном из московских депо контактная сеть не отключается вообще;)
0
+1 / –1
29.09.2013 13:50 MSK
Link
андрюха · Kamjanske
Fotos: 237
Цитата (Olegov, 28.09.2013):
> Вы что, на крышу забирались, под контактный провод? В таком случае, получите мой минус. Критическое нарушение ТБ.

Извините за вопрос : К примеру что делать если запуталась веревка на пантографе при выезде с канавы ? А сзади уже подпирает 11 вагонов . Приходится открывать лестницу залазить пригнувшись аккуратно ступать к пантографу , окуратно хватать веревку опустить от провода пантограф. Далее уже руками перехватываем за трубы пантограф и опускаем , ставим на защелку (Если она есть) или держим рукой нажимая на него вниз .Распутываем веревку , далее аккуратно отпускаем за веревку пантограф и пробуем длину веревки - она должна на пару см. выходить за трубу . И все слазим с вагона и закрываем лестницу . Правда на КТМе такое не сделаешь .
+2
+3 / –1
29.09.2013 14:04 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (андрюха, 29.09.2013):
> К примеру что делать если запуталась веревка на пантографе при выезде с канавы ?
Для начала опустить тумблер не вариант?
+3
+3 / –0
29.09.2013 17:10 MSK
Link
fanat22 · Mykolajiw
Fotos: 42
Цитата (андрюха, 29.09.2013):
> Правда на КТМе такое не сделаешь .

ерунда, на КТМе такое осуществить проще простого, делал не раз
+1
+1 / –0
29.09.2013 17:18 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (андрюха, 29.09.2013)
> Извините за вопрос : К примеру что делать если запуталась веревка на пантографе при выезде с канавы ?

Снять напряжение с контактного провода и только после этого лезть на крышу.
+3
+3 / –0
30.09.2013 09:44 MSK
Link
андрюха · Kamjanske
Fotos: 237
Снять напряжение с контактного провода и только после этого лезть на крышу. Для того что бы снять напряжение нужно найти мастера в депо (4-5 мин), он должен позвонить на подстанцию (2-3 мин.) После нужно включить в.у на вагоне чтобы было слышно есть ли тук в сети . А после уже лесть на крышу. И того потеряно более 15 минут. В наших условиях работы это очень долгое время из-за этого тук не снимается.
0
+0 / –0
30.09.2013 10:51 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (андрюха, 30.09.2013):
> И того потеряно более 15 минут. В наших условиях работы это очень долгое время из-за этого тук не снимается.

ну да, лучше поджариться. неужели непонятно, что ТБ написана кровью таких смельчаков?
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..