TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Вітебськ, РВЗ-6М № ВС-1 (297); Вітебськ — Разные фотографии
  Вітебськ РВЗ-6М № ВС-1 (297) 
Разные фотографии
Трамвайнае дэпо

Автор: Jeka from Vitebsk · Вітебськ           Дата: 30 червня 2013 р., неділя

Статистика

Опубліковано 28.09.2013 16:08 MSK
Переглядів — 469

Детальна інформація

Вітебськ, РВЗ-6М № ВС-1

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
Другий номер:297
З...:2005
Модель:РВЗ-6М
Поточний стан:Не експлуатується
Призначення:Службовий
Примітка:Вышка. До 23.07.1985 — 99
Номер "списан" 23.07.1985. Статус вагона до 1992 года под вопросом.
Переделан в вагон-вышку контактной сети с пантографом.

09.2022 — отставлен от эксплуатации и законсервирован. Сгорела проводка.

Параметри зйомки

Модель камеры:FE25,X20
Время съёмки:13.06.2013 05:10
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 14

28.09.2013 16:39 MSK
Посилання
Фото: 41872
Неправильный руфер :(
+3
+4 / –1
28.09.2013 17:00 MSK
Посилання
Olegov · Світлогорськ
Фото: 151
Вы что, на крышу забирались, под контактный провод? В таком случае, получите мой минус. Критическое нарушение ТБ.
–16
+8 / –24
28.09.2013 17:12 MSK
Посилання
Фото: 931 · Редактор новин
Хоть бы посмотрели, что это за вагон:
http://transphoto.ru/photo/533448/
http://transphoto.ru/photo/533448/
Очевидно же, что это фото сделано из осмотровой будки.
+19
+19 / –0
28.09.2013 17:33 MSK
Посилання
Olegov · Світлогорськ
Фото: 151
Цитата (Синий трамвай, 28.09.2013):
> Очевидно же, что это фото сделано из осмотровой будки.

Тогда беру свои слова обратно :)
+14
+17 / –3
28.09.2013 20:00 MSK
Посилання
Jeka from Vitebsk · Вітебськ
Фото: 2110 · Локальний редактор
вы очень догадливы, фото сделано со смотровой будки!
+7
+7 / –0
28.09.2013 20:40 MSK
Посилання
Фото: 2479 · Локальний редактор
Автору спасибо за редкое фото! А будку снимали?:)
+8
+8 / –0
29.09.2013 11:36 MSK
Посилання
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Работая на ПТМЗ один раз я случайно головой упёрся в необесточенный провод, нужно было срочно сделать какую-то работу на крыше - током не шваркнуло, на крыше резиновые коврики есть. Русская беспечность, когда уже осознал стало страшновато, хотя многих электриков 550В в электрошкафу тоже током било, но слава богу все живы.
+6
+7 / –1
29.09.2013 12:58 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
В одном из московских депо контактная сеть не отключается вообще;)
0
+1 / –1
29.09.2013 13:50 MSK
Посилання
андрюха · Кам'янське
Фото: 237
Цитата (Olegov, 28.09.2013):
> Вы что, на крышу забирались, под контактный провод? В таком случае, получите мой минус. Критическое нарушение ТБ.

Извините за вопрос : К примеру что делать если запуталась веревка на пантографе при выезде с канавы ? А сзади уже подпирает 11 вагонов . Приходится открывать лестницу залазить пригнувшись аккуратно ступать к пантографу , окуратно хватать веревку опустить от провода пантограф. Далее уже руками перехватываем за трубы пантограф и опускаем , ставим на защелку (Если она есть) или держим рукой нажимая на него вниз .Распутываем веревку , далее аккуратно отпускаем за веревку пантограф и пробуем длину веревки - она должна на пару см. выходить за трубу . И все слазим с вагона и закрываем лестницу . Правда на КТМе такое не сделаешь .
+2
+3 / –1
29.09.2013 14:04 MSK
Посилання
Фото: 522
Цитата (андрюха, 29.09.2013):
> К примеру что делать если запуталась веревка на пантографе при выезде с канавы ?
Для начала опустить тумблер не вариант?
+3
+3 / –0
29.09.2013 17:10 MSK
Посилання
fanat22 · Миколаїв
Фото: 42
Цитата (андрюха, 29.09.2013):
> Правда на КТМе такое не сделаешь .

ерунда, на КТМе такое осуществить проще простого, делал не раз
+1
+1 / –0
29.09.2013 17:18 MSK
Посилання
Федор Киселев · Новокузнецьк
Фото: 515
Цитата (андрюха, 29.09.2013)
> Извините за вопрос : К примеру что делать если запуталась веревка на пантографе при выезде с канавы ?

Снять напряжение с контактного провода и только после этого лезть на крышу.
+3
+3 / –0
30.09.2013 09:44 MSK
Посилання
андрюха · Кам'янське
Фото: 237
Снять напряжение с контактного провода и только после этого лезть на крышу. Для того что бы снять напряжение нужно найти мастера в депо (4-5 мин), он должен позвонить на подстанцию (2-3 мин.) После нужно включить в.у на вагоне чтобы было слышно есть ли тук в сети . А после уже лесть на крышу. И того потеряно более 15 минут. В наших условиях работы это очень долгое время из-за этого тук не снимается.
0
+0 / –0
30.09.2013 10:51 MSK
Посилання
Фото: 105
Цитата (андрюха, 30.09.2013):
> И того потеряно более 15 минут. В наших условиях работы это очень долгое время из-за этого тук не снимается.

ну да, лучше поджариться. неужели непонятно, что ТБ написана кровью таких смельчаков?
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.