TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Vitsebsk, RVZ-6M № ВС-1 (297); Vitsebsk — Miscellaneous photos
  Vitsebsk RVZ-6M № ВС-1 (297) 
Miscellaneous photos
Трамвайнае дэпо

Autor: Jeka from Vitebsk · Vitsebsk           Kuupäev: 30 juuni 2013 a., pühapäev

Statistika

Avaldatud 28.09.2013 16:08 MSK
Vaatamisi — 469

Detailne info

Vitsebsk, RVZ-6M № ВС-1

Depoo/park:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
Teine number:297
Alates:2005
Mudel:RVZ-6M
Hetkeseis:Ei tööta
Otstarve:Tehniline sõiduk
Märkus:Вышка. 23.07.1985 ex 99
Номер "списан" 23.07.1985. Статус вагона до 1992 года под вопросом.
Переделан в вагон-вышку контактной сети с пантографом.

09.2022 — отставлен от эксплуатации и законсервирован. Сгорела проводка.

Pildifaili teave

Model:FE25,X20
Date and Time:13.06.2013 05:10
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4.6
ISO Speed:100
Focal Length:6.3 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 14

28.09.2013 16:39 MSK
Link
Fotosid: 40504
Неправильный руфер :(
+3
+4 / –1
28.09.2013 17:00 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Fotosid: 151
Вы что, на крышу забирались, под контактный провод? В таком случае, получите мой минус. Критическое нарушение ТБ.
–16
+8 / –24
28.09.2013 17:12 MSK
Link
Fotosid: 931 · Uudiste toimetaja
Хоть бы посмотрели, что это за вагон:
http://transphoto.ru/photo/533448/
http://transphoto.ru/photo/533448/
Очевидно же, что это фото сделано из осмотровой будки.
+19
+19 / –0
28.09.2013 17:33 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Fotosid: 151
Цитата (Синий трамвай, 28.09.2013):
> Очевидно же, что это фото сделано из осмотровой будки.

Тогда беру свои слова обратно :)
+14
+17 / –3
28.09.2013 20:00 MSK
Link
Jeka from Vitebsk · Vitsebsk
Fotosid: 2103 · Linna toimetaja
вы очень догадливы, фото сделано со смотровой будки!
+7
+7 / –0
28.09.2013 20:40 MSK
Link
Fotosid: 2325 · Linna toimetaja
Автору спасибо за редкое фото! А будку снимали?:)
+8
+8 / –0
29.09.2013 11:36 MSK
Link
denver · Sankt-Peterburg
Fotosid: 30
Работая на ПТМЗ один раз я случайно головой упёрся в необесточенный провод, нужно было срочно сделать какую-то работу на крыше - током не шваркнуло, на крыше резиновые коврики есть. Русская беспечность, когда уже осознал стало страшновато, хотя многих электриков 550В в электрошкафу тоже током било, но слава богу все живы.
+6
+7 / –1
29.09.2013 12:58 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
В одном из московских депо контактная сеть не отключается вообще;)
0
+1 / –1
29.09.2013 13:50 MSK
Link
андрюха · Kamianske
Fotosid: 237
Цитата (Olegov, 28.09.2013):
> Вы что, на крышу забирались, под контактный провод? В таком случае, получите мой минус. Критическое нарушение ТБ.

Извините за вопрос : К примеру что делать если запуталась веревка на пантографе при выезде с канавы ? А сзади уже подпирает 11 вагонов . Приходится открывать лестницу залазить пригнувшись аккуратно ступать к пантографу , окуратно хватать веревку опустить от провода пантограф. Далее уже руками перехватываем за трубы пантограф и опускаем , ставим на защелку (Если она есть) или держим рукой нажимая на него вниз .Распутываем веревку , далее аккуратно отпускаем за веревку пантограф и пробуем длину веревки - она должна на пару см. выходить за трубу . И все слазим с вагона и закрываем лестницу . Правда на КТМе такое не сделаешь .
+2
+3 / –1
29.09.2013 14:04 MSK
Link
Fotosid: 522
Цитата (андрюха, 29.09.2013):
> К примеру что делать если запуталась веревка на пантографе при выезде с канавы ?
Для начала опустить тумблер не вариант?
+3
+3 / –0
29.09.2013 17:10 MSK
Link
fanat22 · Mõkolajiv
Fotosid: 42
Цитата (андрюха, 29.09.2013):
> Правда на КТМе такое не сделаешь .

ерунда, на КТМе такое осуществить проще простого, делал не раз
+1
+1 / –0
29.09.2013 17:18 MSK
Link
Fotosid: 515
Цитата (андрюха, 29.09.2013)
> Извините за вопрос : К примеру что делать если запуталась веревка на пантографе при выезде с канавы ?

Снять напряжение с контактного провода и только после этого лезть на крышу.
+3
+3 / –0
30.09.2013 09:44 MSK
Link
андрюха · Kamianske
Fotosid: 237
Снять напряжение с контактного провода и только после этого лезть на крышу. Для того что бы снять напряжение нужно найти мастера в депо (4-5 мин), он должен позвонить на подстанцию (2-3 мин.) После нужно включить в.у на вагоне чтобы было слышно есть ли тук в сети . А после уже лесть на крышу. И того потеряно более 15 минут. В наших условиях работы это очень долгое время из-за этого тук не снимается.
0
+0 / –0
30.09.2013 10:51 MSK
Link
Fotosid: 105
Цитата (андрюха, 30.09.2013):
> И того потеряно более 15 минут. В наших условиях работы это очень долгое время из-за этого тук не снимается.

ну да, лучше поджариться. неужели непонятно, что ТБ написана кровью таких смельчаков?
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.