TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
ნოვოკუზნეცკი, Tatra T3SU № 455; ნოვოკუზნეცკი — Historical photos
  ნოვოკუზნეცკი Tatra T3SU № 455 
Historical photos
Трамвайное депо № 1
The first 3-car set.
Первая система из 3-х вагонов.

Источник: Музей ТТУ

გამოაგზავნა Ymtram · East Haven - Branford           Date: 1985 წელი

Statistics

Published 28.09.2013 05:02 MSK
ნახვები — 1561

Detailed info

ნოვოკუზნეცკი, Tatra T3SU № 455

ლოკაცია:Старая нумерация
დეპო:Old numbering: Tatra Т3 and KTM-5
მოდელი:Tatra T3SU
დამზადებულია:1985
ქარხნის ნომერი№:174090
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
დანიშნულება:სამგაზვრო

Camera Settings

Model:FinePix S7000
Copyright Information:
Date and Time:09.09.2004 22:07
Exposure Time:1/105 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Focal Length:7.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

28.09.2013 05:56 MSK
Link
Артем Волков · ნოვოკუზნეცკი
ფოტოები: 387 · ლოკალური რედაქტორი
На заднем плане "двухдверка" с полупантографом, тогда тоже это было обыденным явлением
+4
+4 / –0
28.09.2013 06:32 MSK
Link
Федор Киселев · ნოვოკუზნეცკი
ფოტოები: 515
Интересно, какая в 80е была трамвайная спецтехника? Особенно интересуют снегочисты, были ли тогда вагоны ВТК-24,01, РГС-2 или была какая-та другая техника?
0
+0 / –0
28.09.2013 07:23 MSK
Link
Илья Кожевников · ნოვოკუზნეცკი
ფოტოები: 545
ВТК приходили на смену РГС в конце 80-х.
+3
+3 / –0
29.09.2013 09:37 MSK
Link
Федор Киселев · ნოვოკუზნეცკი
ფოტოები: 515
А что было до РГС, в самом начале работы трамвая, в 30е-40е годы? Какие-нибудь обычные вагоны типа Х с плугом и отвалом?
0
+0 / –0
29.09.2013 10:10 MSK
Link
Aleks · Volgograd
ფოტოები: 10521
Право, даже интересно, с какими эмоциями пересаживались водители с чехословацких Татр на отечественные КТМы
+2
+2 / –0
29.09.2013 15:08 MSK
Link
ფოტოები: 3
Цитата (Aleks, 29.09.2013):
> с какими эмоциями пересаживались водители с чехословацких Татр на отечественные КТМы
Слышал что ругались, говорили что на Татре не чувствуешь, что 9 часов катался.. а на КТМ только сел и уже устал.. Кто-то ещё жаловался на то что Татры слишком лёгкие были и в юз впадали постоянно, даже подъём на Кузнецкий мост брали кое-как особо зимой..Но кто-то говорит что они были лучше..
+2
+2 / –0
29.09.2013 15:38 MSK
Link
ფოტოები: 105
Цитата (Е338, 29.09.2013):
> Кто-то ещё жаловался на то что Татры слишком лёгкие были и в юз впадали постоянно, даже подъём на Кузнецкий мост брали кое-как особо зимой..

так Татру из юза и вывести легче. сдается мне, кто-то слишком сильно экономил песок, как в некоторых хозяйствах делают сейчас, считается, что лучше издеваться над вагоном, чем песком посыпать и нормально тронуться
+1
+1 / –0
29.09.2013 15:40 MSK
Link
Федор Киселев · ნოვოკუზნეცკი
ფოტოები: 515
Песок стоит копейки, а вот расход энергии и времени при юзе стоит гораздо дороже песка.
0
+0 / –0
29.09.2013 16:47 MSK
Link
Илья Кожевников · ნოვოკუზნეცკი
ფოტოები: 545
Никогда не чувствую эффекта от посыпания песком, что при буксовании при трогании, что при юзе. При юзе самый эффективный способ торможения, особенно сейчас, в листопад - башмаками с нажатой кнопкой удерживания колодок (дотормаживание).
+1
+1 / –0
02.01.2014 19:34 MSK
Link
Федор Киселев · ნოვოკუზნეცკი
ფოტოები: 515
Цитата (Е338, 29.09.2013):
> Кто-то ещё жаловался на то что Татры слишком лёгкие были и в юз впадали постоянно, даже подъём на Кузнецкий мост брали кое-как особо зимой..Но кто-то говорит что они были лучше..

Как же тогда они в Точилино ездили по тяжелопрофильному маршруту?)
0
+0 / –0
06.01.2023 05:52 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
ფოტოები: 21389 · არა საავტორო ფოტოების მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი / სიახლეების რედაქტორი / საიტის თარგმანი (EN)
На момент публикации в 2013 году забыл пояснить. В музее ТТУ данное фото былл подписано: "Депо №1. Первая система их 3-х вагонов". Дополнил описание под фото.
+1
+1 / –0
06.01.2023 07:13 MSK
Link
Артем Волков · ნოვოკუზნეცკი
ფოტოები: 387 · ლოკალური რედაქტორი
Жаль, неизвестны номера прицепов. Значит СМЕ из 3-х вагонов в городе была не одна https://transphoto.org/photo/625201/?vid=171433
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.