TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новокузнецк, Tatra T3SU № 455; Новокузнецк — Исторические фотографии
  Новокузнецк Tatra T3SU № 455 
Исторические фотографии
Трамвайное депо № 1
The first 3-car set.
Первая система из 3-х вагонов.

Источник: Музей ТТУ

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1985 г.

Статистика

Опубликовано 28.09.2013 05:02 MSK
Просмотров — 1561

Подробная информация

Новокузнецк, Tatra T3SU № 455

Локация:Старая нумерация
Депо/Парк:Нумерация до 1985 года — Татры Т3 и КТМ-5
Модель:Tatra T3SU
Построен:1985
Заводской №:174090
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:09.09.2004 22:07
Выдержка:1/105 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

28.09.2013 05:56 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387 · Локальный редактор
На заднем плане "двухдверка" с полупантографом, тогда тоже это было обыденным явлением
+4
+4 / –0
28.09.2013 06:32 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Интересно, какая в 80е была трамвайная спецтехника? Особенно интересуют снегочисты, были ли тогда вагоны ВТК-24,01, РГС-2 или была какая-та другая техника?
0
+0 / –0
28.09.2013 07:23 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
ВТК приходили на смену РГС в конце 80-х.
+3
+3 / –0
29.09.2013 09:37 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
А что было до РГС, в самом начале работы трамвая, в 30е-40е годы? Какие-нибудь обычные вагоны типа Х с плугом и отвалом?
0
+0 / –0
29.09.2013 10:10 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10520
Право, даже интересно, с какими эмоциями пересаживались водители с чехословацких Татр на отечественные КТМы
+2
+2 / –0
29.09.2013 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Aleks, 29.09.2013):
> с какими эмоциями пересаживались водители с чехословацких Татр на отечественные КТМы
Слышал что ругались, говорили что на Татре не чувствуешь, что 9 часов катался.. а на КТМ только сел и уже устал.. Кто-то ещё жаловался на то что Татры слишком лёгкие были и в юз впадали постоянно, даже подъём на Кузнецкий мост брали кое-как особо зимой..Но кто-то говорит что они были лучше..
+2
+2 / –0
29.09.2013 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Е338, 29.09.2013):
> Кто-то ещё жаловался на то что Татры слишком лёгкие были и в юз впадали постоянно, даже подъём на Кузнецкий мост брали кое-как особо зимой..

так Татру из юза и вывести легче. сдается мне, кто-то слишком сильно экономил песок, как в некоторых хозяйствах делают сейчас, считается, что лучше издеваться над вагоном, чем песком посыпать и нормально тронуться
+1
+1 / –0
29.09.2013 15:40 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Песок стоит копейки, а вот расход энергии и времени при юзе стоит гораздо дороже песка.
0
+0 / –0
29.09.2013 16:47 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Никогда не чувствую эффекта от посыпания песком, что при буксовании при трогании, что при юзе. При юзе самый эффективный способ торможения, особенно сейчас, в листопад - башмаками с нажатой кнопкой удерживания колодок (дотормаживание).
+1
+1 / –0
02.01.2014 19:34 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Е338, 29.09.2013):
> Кто-то ещё жаловался на то что Татры слишком лёгкие были и в юз впадали постоянно, даже подъём на Кузнецкий мост брали кое-как особо зимой..Но кто-то говорит что они были лучше..

Как же тогда они в Точилино ездили по тяжелопрофильному маршруту?)
0
+0 / –0
06.01.2023 05:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21389 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На момент публикации в 2013 году забыл пояснить. В музее ТТУ данное фото былл подписано: "Депо №1. Первая система их 3-х вагонов". Дополнил описание под фото.
+1
+1 / –0
06.01.2023 07:13 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387 · Локальный редактор
Жаль, неизвестны номера прицепов. Значит СМЕ из 3-х вагонов в городе была не одна https://transphoto.org/photo/625201/?vid=171433
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.