Цитата (Yosheek, 28.09.2013): > Вон у той Меги разве нет автономки?
Оно только на последней партии стоит, а эта машина явно из более старых поставок (см. крышу). Да и на более новых... Тут как-то помнится еду, впереди стройные ряды АУ, которых надо обползать со скоростью 0,1 км/ч. Водителю около очередного и явно далеко не последнего проблемного авто говорю: "да вруби ты автономку и не мучайся". На что он мне ответил: "ага, если бы эти аккумуляторы ещё работали..."
Цитата (Андрей Рябицев, 28.09.2013) > Ну почему, было выпущено 4 подменных автобуса БВ, + есть выхода, которые днем едут из парка и едут с барклая на тишинку
Московские, расскажите как это организуется? Понятно дело что единая организация Мосгортранс, но есть же трамвайный, троллейбусный, автобусный филиалы.
И как определяют случаи когда это необходимо? Ведь нужно связаться с АТП, попросить резервные автобусы, на это нужно время. Затем еще некоторое время автобусы будут ехать из АТП до конечной троллейбусного маршрута. К тому моменту могут уже запустить движение.
Цитата (Федор Киселев, 29.09.2013): > С тех где большой выпуск или даже с тех где выпуск несколько автобусов, то есть когда их снятие приведет к остановке маршрута?
Резерв из парка, плюс машины с частоходящих маршрутов.
链接