TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Новокузнецк, МТВ-82 № 29; Новокузнецк — Исторические фотографии
  Новокузнецк МТВ-82 № 29 
Исторические фотографии
Линия в трамвайное депо № 1
Единственное известное фото единственного МТВ-82 Новокузнецка.
Источник: Музей ТТУ

Качено от Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: рано 1960-х гг.

Статистика

Публикувано 27.09.2013 06:06 MSK
Разглеждан — 1380

Подробна информация

Новокузнецк, МТВ-82 № 29

Местоположение:Старая нумерация
Депо/Парк:Нумерация до 1985 года (послевоенные вагоны)
Модел:МТВ-82
Построен:1953
Текущо състояние:Предаден в друг град (1965) Бракуван
Назначение:Пътнически
Забележка:С 1965 — Осинники, 16

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:FinePixViewer Ver.4.1
Время съёмки:30.11.1999 00:00
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 4

27.09.2013 08:29 MSK
Връзка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Снимка: 545
+2
+2 / –0
27.09.2013 11:59 MSK
Връзка
Федор Киселев · Новокузнецк
Снимка: 515
А проще сказать "линия в трамвайное депо №1". Да, в то время это выглядело совсем по другому.

Кстати когда был построен этот мост? Был я в музее ТТУ еще за несколько месяцев до закрытия, спрашивал про это, но про год строительства они и сами не знают.
0
+0 / –0
27.09.2013 15:20 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 21997 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
> Был я в музее ТТУ еще за несколько месяцев до закрытия, спрашивал про это, но про год строительства они и сами не знают.

У кого? В 2004 г. за музеем уже никто не следил, а с фотографий приходилось сдувать слой пыли перед съёмкой.
0
+0 / –0
27.09.2013 15:49 MSK
Връзка
Федор Киселев · Новокузнецк
Снимка: 515
У Ларисы Сергеевны, где-то в ноябре-декабре 2010 года. Все было весьма чистенько и опрятно, фотографии были на стендах и под стеклом. Была так же форма, компостеры, билеты и много чего еще. Очень хорошая женщина следила за музеем, очень хорошо разбиралась во всей технике, в истории города и трамвая.

Попасть в музей было не так просто. Во первых, узнать про него. Случайно прочитал в газете что есть некий трамвайный музей в депо №1. Позвонил в депо, но сказали что такого у них нет, и лучше позвонить в троллейбусное депо, быть может там. Там мне дали телефон Ларисы Серегевны. Работал он не каждый день, посещение по просьбе.

В 2011 году зимой я в школе писал работу на конференцию по Новокузнецкому трамваю, в то время этого музея уже не было, они передали все в Краеведческий. А тот в свою очередь спрятал все архивы ТТУ в дальние запасники и по нашей просьбе подняли только одну книгу 1970 года.
0
+1 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.