TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyjev, LAZ E301D1 č. 2664
  KyjevLAZ E301D1 č. 2664 
Kabína

Autor: Костян · Kyjev           Dátum: Nedeľa 22. septembra 2013

Štatistika

Zverejnené 25.09.2013 21:11 MSK
Návštev — 1125

Podrobná informácia

Kyjev, LAZ E301D1 č. 2664

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot # 2
Since...:08. 10. 2012
Typ:LAZ E301D1
Výroba:2012
Výrobné číslo:224
VIN:Y8AE301D1C0300224
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Комплектації "D3"

СР 11.2015
СР 01.2020
З 29.12.2024 по 27.06.2025 – не працював
СР 06.2025

Camera Settings

Model:COOLPIX S3300
Date and Time:22.09.2013 17:40
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Exposure Bias:–0.7 EV
Focal Length:4.6 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 15

26.09.2013 01:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 389
2 залатанных окна, 1 латка над дверью, лобовое стекло, и это все - у новой машины! Что такого в Киеве делают с транспортом, чего не делают в других городах?
Ручка сбоку - самопал? А под ней - тонировка или тоже металл?
+3
+4 / –1
26.09.2013 01:40 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
Цитата (Владимир Криницкий, 26.09.2013):
> Ручка сбоку - самопал?
Кажись от 9Тр.

Цитата (Владимир Криницкий, 26.09.2013):
> Что такого в Киеве делают с транспортом, чего не делают в других городах?

Бардак, безалаберность, воровство, нехватка средств, а те, что есть, зачастую неэффективно используются, засилие приезжих, которые не особо берегут технику...
Хотя месяц тому назад в субботний день Черкассы нас встретили 5(!) троллейбусами (по одному на 1,8,8Р,10 и 50) и полной вакханалией маршруток: от желторотых барбухаек до б/у автобусов маршрутов 4 (почти полный дублер 1а) и 22 (по трассе 8-ки).
+2
+3 / –1
26.09.2013 02:24 MSK
Odkaz
Bukaka044 · Kyjev
Bez fotografií
"ручка сбоку" - это подлокотник, конечно самопал. А вот что с лобовым и правда интересно. Вообще буду кэпом и скажу, что по птэ разумеется нельзя выезжать с таким стеклом. Правда оно не мешает никак по сути, на это внимание не обращаешь при вождении.
+2
+2 / –0
26.09.2013 09:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (Владимир Криницкий, 26.09.2013):
> Что такого в Киеве делают с транспортом, чего не делают в других городах?

Не всегда вовремя меняют запчасти.
+2
+2 / –0
26.09.2013 12:43 MSK
Odkaz
POTAPYCH · Kropyvnyckyj
Fotografií: 662
А что означает горящая зеленая кнопка над кнопками дверей?
0
+0 / –0
26.09.2013 14:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
Цитата (POTAPYCH, 26.09.2013):
> что означает горящая зеленая кнопка над кнопками дверей?

означает что включена АКБ
0
+0 / –0
26.09.2013 20:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 389
Цитата (tavalex2007, 26.09.2013):
> нехватка средств, а те, что есть, зачастую неэффективно используются,
Киев и нехватка средств - по-моему, несовместимые понятия. ВСЕ средства "текут" в Киев.

> засилие приезжих, которые не особо берегут технику...
В корне неправильное мнение. И неэтичное.

> Хотя месяц тому назад в субботний день Черкассы нас встретили 5(!) троллейбусами (по одному на 1,8,8Р,10 и 50) и полной вакханалией маршруток: от желторотых барбухаек до б/у автобусов маршрутов 4 (почти полный дублер 1а) и 22 (по трассе 8-ки).
Такая ситуация в Черкассах, вообще-то, уже 2 года, и на данном сайте не раз обсуждалась под местными фотографиями. Обо всем этом (выходные, маршрутки) подробно ответил здесь еще несколько дней назад (на Ваше замечание): http://transphoto.ru/photo/623006/#1508838
+1
+2 / –1
26.09.2013 20:07 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Владимир Криницкий, 26.09.2013):
> Киев и нехватка средств - по-моему, несовместимые понятия. ВСЕ средства "текут" в Киев.

Не путайте городской бюджет Киева и государственный бюджет.
Деньги действительно "текут" в Киев, но текут они на государственный уровень. И "текут" они туда в том числе и с нашего городского бюджета...
+1
+3 / –2
26.09.2013 20:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 389
Но и не сравнивайте городские бюджеты Черкасс и Киева... Тем более, что почему-то, в отличие от столицы, черкасские частные перевозчики умудряются содержать свой ПС в отличном техническом состоянии, да и черкасские ЗиУ - далеко не в худшем виде, сравнить есть с чем (что для меня "ломает" мнение о приезжих, которые технику не берегут).
А ведь доходы-то здесь и в столице - разные...
+2
+2 / –0
26.09.2013 22:03 MSK
Odkaz
ksd-5338-5tb · Saint-Petersburg
Fotografií: 52
я писал уже очень давно, по поводу эйфории при закупки новых троллейбусов перед ЧЕ-12... тогда много писалось о помощи деньгами из Европы, в частности, и на замену п/с... тогда мне не верили, но деньги поступали ТОЛЬКО на новые машины, но отнюдь не на запчасти!!! вот и получается, что новые машины есть, а запчастей - нет... Мы в этом убедились в мае прошлого года, когда были в Киеве и во 2-м троллейбусном парке, который и обошли весь вдоль и поперек и видели стоящие и частично разукомплектованные ЛАЗы.... А стекло в ЛАЗе несущее,и оно, собственно говоря, и является "стойкой" для поддержания крыши над кабиной, судя по его большой толщине.... вот и приходится выпускать на линию машины, даже с такими трещинами...
+1
+2 / –1
27.09.2013 01:14 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
Цитата (Владимир Криницкий, 26.09.2013):
> А ведь доходы-то здесь и в столице - разные...

По большому-то счету бюджеты городов скудны везде. В Днепропетровске денег меньше, чем в Киеве, но Татры намного лучше дарницкого хлама, т.е. можно и при малых деньгах и правильной постановке работы добиваться неплохих результатов.

Цитата (Владимир Криницкий, 26.09.2013):
> Такая ситуация в Черкассах, вообще-то, уже 2 года, и на данном сайте не раз обсуждалась под местными фотографиями. Обо всем этом (выходные, маршрутки) подробно ответил здесь еще несколько дней назад (на Ваше замечание): http://transphoto.ru/photo/623006/#1508838

Прочел. Ничего нового:лоббизм со стороны маршрутчиков, окопавшихся в местном совете, и коррупция в среде городского руководства. История с БКМами, которых так до сих пор нет, это наглядно продемонстрировала.Неужели Вам приятно, что туевые кучи шруток коптят по выходным КС вместо того, чтобы наоборот их ограничить по максимуму и дать возможность работать троллейбусу? В троллпарке достаточно машин, чтобы жестко держать в своих руках маршруты 1,7,8,10 плюс организовать во внепик что-то от троллдепо по Химиков и 30 лет Победы какой-то маршрут, по паре машин на 2,4,50 думаю, что найдется.
0
+0 / –0
27.09.2013 01:25 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (tavalex2007, 27.09.2013):
> В Днепропетровске денег меньше, чем в Киеве, но Татры намного лучше дарницкого хлама, т.е. можно и при малых деньгах и правильной постановке работы добиваться неплохих результатов.

В Днепре Татры в порядке ценою убийства троллейбусов. Киев не может себе позволить похерить какой-то вид транспорта.


Цитата (tavalex2007, 27.09.2013):
> История с БКМами, которых так до сих пор нет, это наглядно продемонстрировала

БКМов и не будет. У города стратегический инвестор - Богдан моторс, и вполне логично что город желает сотрудничать с ним. То что Азот притащил сюда этот хлам - его проблемы, пусть теперь ломает голову что с ними делать. А город сейчас проводит попытку закупить Богданы.
+1
+1 / –0
27.09.2013 10:26 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
Цитата (Владимир Криницкий, 26.09.2013):
> Тем более, что почему-то, в отличие от столицы, [...] черкасские ЗиУ - далеко не в худшем виде, сравнить есть с чем (что для меня "ломает" мнение о приезжих, которые технику не берегут).

Трудно не согласиться, что в Черкассах научились хорошо обслуживать даже капризную советскую ТИСУ. Это действительно достижение.

Однако, выше имелись ввиду иногородние, которые приезжают в город временно, на заработки. Именно в такой ситуации попадаются личности, которым абсолютно плевать на подвижной состав, на котором они работают. В сочетании зачастую со скотским отношением начальства к водителям, ситуация усугубляется вдвойне.

Не спорю, что "наездники" попадаются и среди киевлян, однако, например, наше тролл. депо №3 более, чем на половину состоит из водителей-приезжих...
+1
+1 / –0
27.09.2013 14:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Santehnik, 27.09.2013):
> В Днепре Татры в порядке ценою убийства троллейбусов

Там от того троллейбуса остались рожки да ножки :-)))
Не могут люди ездить исключительно на №1,5,20.
–1
+0 / –1
01.10.2013 02:03 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
Цитата (Santehnik, 27.09.2013):
> В Днепре Татры в порядке ценою убийства троллейбусов.

Бред. Касательно троллейбусов, то здесь прежде всему виною маршрутки, точнее те, кто за ними стоит, в частности, и многолетний мэр города Куличенко, и "хорошо" известный в городе Краснов (Хабибулаев)и не только. А трамваи хорошо держаться за счет того, что в значительной мере им альтернативы в Днепре нет плюс в свое время хорошо была поставлена работа в 3-м депо его директором Покушаловым плюс местный ВРМ хорошо выполняет ремонты и трамваев, и троллейбусов, конечно, в пределах тех скромных сумм, которые выделяют на ремонты, главное то, что КР делают постоянно, в отличие от Киева. Ну и не забудем о том, что за последние 10 лет были осуществлены 3 масштабные закупки б/у в Германии, так что вагонов в городе хватает, правда, не без нареканий по поводу их использования.

> Киев не может себе позволить похерить какой-то вид транспорта.

Может, ещё и как! Неужто забыл о емелиных трамвайных погромах? А сколько было похерено вполне ходовых троллейбусов? Да и сейчас по трамваю в Киеве нет четкой уверенности в том, что его будут сохранять и развивать, ибо состояние вагонов все хуже и хуже, их становится меньше, очень мало систем, в ПД по сути кроме пика на 15-м их нет, а ведь до июля прошлого года 14-й в основном ходил системами, КВРоподменами укайдохали немало хороших вагонов плюс прикарманили не менее 2/3 отпущенных на КВРы денег.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.