Цитата (Дальнобойщик, 25.09.2013): > а эти 2006 года выпуска и на разбор. В связи с чем?
Да они все напрочь уже сгнили. Как можно выпускать с таким качеством..., вроде и продукция завода выглядит достаточно современно, а смотришь на троллик, всего ничего набегал, а коррозия везде где только можно, обидно конечно.
Цитата (пассат, 26.09.2013): > Да они все напрочь уже сгнили.
Прям под обшивку залезали? Ничего, что эти троллейбусы после капиталки сохраняют родной кузов даже в Москве, где все высокопольные троллейбусы становились ГМами?
Цитата (Чока, 26.09.2013): > Прям под обшивку залезали?
А чего туда лазить, когда ржавчина вылезает по кругу на машинах ещё в заводской окраске, про ржавчину в салоне вообще промолчу, видимо что такое антикоррозийная подготовка на этом предприятии никому неведомо.
Цитата (Чока, 26.09.2013): > Прям под обшивку залезали? Ничего, что эти троллейбусы после капиталки сохраняют родной кузов даже в Москве, где все высокопольные троллейбусы становились ГМами?
Пара машин 5-го парка показала, что замену кузова делать было необязательно. Просто в основном заказывали полностью новый кузов вне зависимости от его нужности
Вологодские с завода плохие были. Посмотрите на новые Мегаполисы...они многие уже ржавеют где только есть или виден металЛ. Что с ними будет через 5 лет, да ничего, также Шурик или Никита будет их через забор фоткать, а новые 05666 будут комментами сапыть, мол ну и ну...
Вот к чему и речь, что ЗиУ-9 работают по 30 лет и как новенькие, а современные машины семь лет еле отработали. Вся советская техника делалась на века, так как все понимали что делают для себя, что сами будут ездить на этом троллейбусе или их дети. А сейчас, когда у всех в глазах мелькают только деньги, главное - сделать красивую внешне поделку, заморочить мозги и подороже спихнуть. И пофигу что она через неделю развалиться.
Цитата (пассат, 26.09.2013): > А чего туда лазить, когда ржавчина вылезает по кругу на машинах ещё в заводской окраске,
Небольше, чем у троллейбусов других производителей.
Цитата (пассат, 26.09.2013): > про ржавчину в салоне вообще промолчу,
В салоне ржавеет не кузов, эти элементы меняются на новые пластиковые за пару часов работы отвёрткой.
Цитата (Федор Киселев, 26.09.2013): > а современные машины семь лет еле отработали.
Вы путаете нежелание эксплуатировать с невозможностью эксплуатации. Во Владимире 10 таких троллейбусов работают и выглядят замечательно. Проблемы с ними были, но очевидно они решаемы. Повторюсь: кузова этих троллейбусов даже в Москве при КВР не меняют, нормальные они.
Цитата (Федор Киселев, 26.09.2013): > И пофигу что она через неделю развалиться.
Цитата (Чока, 26.09.2013): > В салоне ржавеет не кузов, эти элементы меняются на новые пластиковые за пару часов работы отвёрткой.
А что же тогда? Вроде как пластик не поддаётся ржавчине? Все оконные металлические фрагменты, перегородка кабины, двери, через год эксплуатации превращаются в жалкое зрелище, на советских ЗИУ-9 такого никогда не было, а сейчас лишь бы впарить покупателю свою продукцию. Эти машины уже выпускают достаточно долгое время, но работа над ошибками на заводе не ведётся, так и выпускают одноразовые тролли, хотя дизайн мне нравится, но с качеством этой продукции я никогда не смирюсь.
Цитата (Федор Киселев, 26.09.2013): > Я не конкретно про троллейбусы. В общем про все что делают сейчас...
Прочтите вот это: http://www.lib.ru/RUFANT/MUSLIN/42-09.txt Наивно, но это в 1966 году было написано, что делает рассказик особо ценным. Ведь тогда в СССР о подобном казалось бы не задумывался никто. А ведь на самом деле задумывались, да ещё как угадали!!!
Цитата (Федор Киселев, 26.09.2013): > Вот к чему и речь, что ЗиУ-9 работают по 30 лет и как новенькие, а современные машины семь лет еле отработали. Вся советская техника делалась на века, так как все понимали что делают для себя, что сами будут ездить на этом троллейбусе или их дети. А сейчас, когда у всех в глазах мелькают только деньги, главное - сделать красивую внешне поделку, заморочить мозги и подороже спихнуть. И пофигу что она через неделю развалиться.
Откройте одесскую базу и посмотрите сроки работы ЗиУ-5, в особенности ранних, и ЗиУ-9, в особенности списанных при советской власти. Вас ждут интересные факты.
Цитата (пассат, 26.09.2013): > А что же тогда? Вроде как пластик не поддаётся ржавчине?
Пластик не поддаётся, но на большинстве московских машин салон был с завода металлический. Он и сгнил. А я говорю, что сейчас ничего не мешает заменить эту ржавчину новым пластиком. Ведь пластиковые комплекты салона на такие троллейбусы уже есть. Это дело Мосгортранса, которому нет до этого дела)
Цитата (пассат, 26.09.2013): > двери, через год эксплуатации превращаются в жалкое зрелище, на советских ЗИУ-9 такого никогда не было,
А вот тут не въехал вообще. Двери алюминиевые на Транс-Альфах, как они могут во что-то превращаться? Это только если МГТ постарался и что-то с ними сделал.
Цитата (пассат, 26.09.2013): > но работа над ошибками на заводе не ведётся,
Напротив, из всех заводов в России (а то и в СНГ) она только в Вологде более-менее и ведётся. Вот Питер говорит, что Авангарды 12-го года лучше Авангардов 8-го и 9-го.
МТРЗ - всё-таки особый случай, полноценным производителем троллейбусов они так и не стали. Их машины антикор не проходят вообще: трёхлетние машины по количеству ржавчине на кузове можно сравнивать с десятилетними БТЗ.
Цитата (Nicolas154, 27.10.2013): > Жаль, что их в Тулу не продадут
А Тула интересовалась закупкой этих троллейбусов? "Мосгортранс" сам никому ничего предлагать не должен и не будет. Пусть "нуждающиеся" троллейбусные хозяйства сами интересуются их закупкой.
链接