О как! Над "Авангардами" приходится неделями с матюками бегать, чтобы они хоть немного начали шевелиться, "Тролзы" можно раскочегарить сразу, но они всё равно требуют доработки напильником, а тут пришла машина - и сразу на обкатку!
Повторюсь ещё раз здесь: поздравляю всех нас с поступлением в Краснодар первого троллейбуса европейского качества (по сборке и по дизайну)!
Ну вот, первый СВАРЗ за пределами Москвы, выпущенный не при СССР. Поздравляю с обновлением. Только я почему то думал, что ваши СВАРЗы оранжевыми будут, не знаю почему :). Сколько всего должно прийти таких троллейбусов, и какого они будут цвета? Как этот на фото?
Сколько же стоит этот апарат? Поздравляю Краснодар от души! Видимо наш колхоз заслуживает только колхозные и убогие троллейбусы которые приобретены нашим колхозным правительством в 2013 году.
Цитата (Алексей(VLG), 25.09.2013): > а вот, Авангард походу тоже Г? Но внешностью он похож на современный троллейбус, для пасажира гораздо удобнее чем наше *****!
Внешность обманчива, и у людей и у троллейбусов))
"Авангарды" плохо поддаются дрессировке)) из первых 4 машин худо-бедно работает 2, когда наладят и начнут эксплуатировать остальные 6 не известно. А так да, нам достались машинки мягкие, плавные, только кондиционер не айс, много шума - и ничего. Про Оптимы писать не буду. Надоело))
Цитата (Валерий Рожков, 25.09.2013): > Цена закладывалась первоначально под БКМ-420. Кому-то сильно циферки понравились, вот и оставили)) Этот МАЗ конечно не 11,2 стоит.
Цитата (Чока, 25.09.2013): > А чем этот МАЗ дешевле БКМа 420?
Мне это тоже интересно...Видимо, в 420 столько дурных компоновочных решений(начиная от не нужного там портала), что он стал стоить неадекватных денег...ну и просто маркетинговый ход;)
Цитата (Валерий Рожков, 25.09.2013): > Цена закладывалась первоначально под БКМ-420. Кому-то сильно циферки понравились, вот и оставили))
Тут не в циферках дело, а в том, что БКМ по техническим причинам не смог принять участие в конкурсе. По крайней мере, слухи ходили такие.
Вообще же должны были взять 20 машин по стартовой цене 9 млн. руб., но под давлением БКМ-а изменили техзадание + поменяли и число, и сумму. Хорошо что с 420-й моделью облом вышел.
Цитата (Олег Бодня, 25.09.2013): > Тут не в циферках дело, а в том, что БКМ по техническим причинам не смог принять участие в конкурсе. По крайней мере, слухи ходили такие.
Ага, значит, завод всё же в полном составе переезжает из Минска в Фаниполь. Понятно.
Цитата (citrus, 25.09.2013): > Это лучшее, что могло попасть в город, из того, что выпускается! Спасибо, мне как белорусу приятно читать ваш коммент про этот троллейбус.
Цитата (Олег Бодня, 25.09.2013): > О как! Над "Авангардами" приходится неделями с матюками бегать, чтобы они хоть немного начали шевелиться, "Тролзы" можно раскочегарить сразу, но они всё равно требуют доработки напильником, а тут пришла машина - и сразу на обкатку! > > Повторюсь ещё раз здесь: поздравляю всех нас с поступлением в Краснодар первого троллейбуса европейского качества (по сборке и по дизайну)! Олег, а ведь классно сравнил!:-) Не спорю)
链接