Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nowosibirsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 3088
  Nowosibirsk 71-605 (KTM-5M3) Nr. 3088  —  Linie 13
Гусинобродское шоссе
Первая ласточка обновления ПС этого года вышла на линию

Autor: Даниил Ларионов · Moskau           Datum: Dienstag, 24. September 2013

Statistik

Veröffentlicht: 25.09.2013 12:39 MSK
Aufrufe — 672

Detailinformation

Nowosibirsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 3088

Ort:Existing depots and parks
Betrieb/Depot:Branch # 5 'Pravoberezhnyi tramway'
von...:07.1998
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:03.1989
Fabriknummer:12350
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (22.01.2014) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:07.1998 ex # 1, 1012. 22.01.2014 to # 4, 2051
ДТП 13.05.2018
Восстановлен 22.08.2018
Ранее СМЕ 3088+3087

Kommentare · 4

25.09.2013 15:51 MSK
Link
sav2403 · Nowosibirsk
Fotos: 1043
В мае 2009-ого был отправлен на КВР. 4 года делали. Наверное, это самый длинный КВР из всех трамваев Новосибирска.
+2
+2 / –0
26.09.2013 10:12 MSK
Link
knsx · Nowosibirsk
Keine Fotos
а как вы хотели?
2009 год - это кризис, который сказался на финансовых показателях работы МКП ГЭТ, а потом медленное восстановление, вот этот вагон и попал под раздачу.
+1
+1 / –0
26.09.2013 11:07 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
А до отправки на КВР он еще 3 года стоял в трупном ряду. Итого 7 лет - кажется так долго у нас еще не стоял ни один вагон. Ему вероятно повезло, что в 2009-м успели отправть на КВР, иначе скорее всего порезали бы.
+1
+1 / –0
26.09.2013 13:56 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Хотя 3045 тоже не работает примерно столько же, с середины 2006-го, так что вероятно рекорд будет побит. При этом 3045 все эти годы простоял в калаше и только в этом году ушел на КВР.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..