Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Widnoje, TMG-7207 Comfort Nr. 26; Wladimir — Miscellaneous photos
  WidnojeTMG-7207 Comfort Nr. 26 
  WladimirMiscellaneous photos
Wladimir, Троллейбусное депо № 2
Троллейбус Т70110 "Богдан" поступил для сертификации. VIN: Y6Т701010100001

Autor: Alex_George · Wladimir           Datum: Freitag, 20. September 2013

Statistik

Veröffentlicht: 24.09.2013 15:58 MSK
Aufrufe — 4945

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +163
lovebus5256+1
Киевский Чаёк+1
Alexandr Matr+1
TverChelov+1
kostyan_piterski+1
Yuriy Meshanskiy+1
Литвин Тимофей+1
Владислав Масев+1
Тимофей Ермаков+1
Глеб_НН25+1
NevskiyBus+1
András Tisza+1
Кривич Илья+1
Divan4hikk+1
Silbervogel+1
Герман Муромцев+1
heiven+1
Herr Bär+1
фан лаз+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
MafiaIlya+1
Canonist+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Олег Довгалюк+1
МаксD3100+1
Vasiljev Sergei+1
Даня Гайдай+1
Сергей Советский+1
Иван Шишкин+1
Tvans+1
NeoTroll+1
Колобок+1
reshz+1
the one man wolf pack+1
семён029+1
TRalex+1
misa+1
Максим88+1
Максим Наумов+1
mixkol+1
Ник Харлей+1
Константин Т.+1
Stanislav Dudnev+1
Аркадий Новожилов+1
Еж3+1
Denis039+1
Сергей Сергеев+1
Volodya Karaim+1
Semën Kuznetsov+1
Сэм+1
verbounty+1
Simferopol+1
пассат+1
Anton+1
Богдан Смыков+1
Илья В.+1
Антон+1
Anton_Abramov+1
Макс Вдовиченко+1
GeLo+1
Alexman+1
Bogdan_Ovchar+1
Oleg13+1
Dimas-pjas+1
Сергей Мурашов+1
Константин Марков+1
Артур Челомбиев+1
Ramirez+1
Михаил Чукалов+1
ksd-5338-5tb+1
ZZ-TOP+1
вадя 2017+1
Игорь Букатин+1
Александр Сологубов+1
Транспортник+1
nss991+1
Александр Князь+1
Ярослав Московка+1
PRO100МИХА+1
Бараш Алексей+1
BaNDiT69+1
Ymtram+1
андрюха+1
Сергей Иванов+1
Karbanatek99+1
Seriy+1
Kosta1466+1
tavalex2007+1
2846.373+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Харьковой+1
wendel+1
Станислав Слепухин+1
WEST+1
Sentinel+1
Mitya Bolotskiy+1
Алексей Разуменко+1
Александр Рябов+1
Aleksey+1
Сергей Крылов+1
Seva100pol+1
Petko21+1
Яков Козлов+1
AVB+1
Андрей Дем+1
An-sim+1
sgr+1
nik0352+1
Ordinary+1
Никита Лапин+1
Щукин Д.+1
Валентин Чернецкий+1
Артур+1
Убийца КТМов-5+1
Serj+1
pazik+1
Andrey_1989+1
Максим Рыжков+1
Андрей Плешков+1
Павел Богодистый+1
Синий трамвай+1
Адылжан+1
Jan de Vu+1
Михаил Селивёрстов+1
Вололя+1
Bombik+1
Абрам+1
Олег Бодня+1
Влад96+1
Артём Божок+1
Palmer+1
Silvish+1
Viktor_L+1
Дмитрий Максимов+1
Антон Чиграй+1
Евгений Гура+1
Сергей Валерьевич+1
Shon+1
maks ivanovo+1
Дамир Абдуллин+1
Archi+1
дядя андрей+1
Головизин Сергей+1
владислав74+1
Ищенко Никита+1
Alex Shcherbina+1
Karol95+1
Maciej Zysko+1
Володя Мадоян+1
Дмитрий Михайлов+1
yeah+1
Владимир Дмитриев+1
Александров Николай+1
zeven-laz+1
Aztec+1
Илья Шпаков+1
Пикет+1
Ситников Илья+1
Лев Мощевитин+1
Чока+1
taras+1
TFA+1
Aleksandr Yakubenko+1
Santehnik+1
A. V.+1
1Rегион+1
L62–1
Alex Ivanov–1
Andreas–1

Widnoje, TMG-7207 Comfort Nr. 26

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:05.2014
Typ:TMG-7207 Comfort
Baujahr:2013
Fabriknummer:10
VIN:XEN7207B0F0000010
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Ранее находился во Владимире и Санкт-Петербурге

Kommentare · 83

24.09.2013 16:03 MSK
Link
Fotos: 1329 · Allgemeiner Redakteur
То есть существует вероятность что он останется?
+10
+10 / –0
24.09.2013 16:16 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
А есть фотография зав. таблички???
+2
+3 / –1
24.09.2013 16:16 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1889 · Allgemeiner Redakteur
>WIN: Y6Т70110100001.
Откуда этот набор символов?
+3
+3 / –0
24.09.2013 16:20 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
А какой вообще смысл везти в Россию постоянник с Сежелеком?
+1
+3 / –2
24.09.2013 16:27 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5416
Видимо, это этот: http://transphoto.ru/photo/617715/
+4
+4 / –0
24.09.2013 16:30 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (DimonS, 24.09.2013):
> А какой вообще смысл везти в Россию постоянник с Сежелеком?

А почему бы и нет?
+9
+9 / –0
24.09.2013 16:44 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
WIN нужно писать VIN.
+4
+4 / –0
24.09.2013 16:51 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (DimonS, 24.09.2013):
> А какой вообще смысл везти в Россию постоянник с Сежелеком?
>

чтобы С_Н порадовался
+9
+9 / –0
24.09.2013 17:11 MSK
Link
Fotos: 52
Не, ну если ВЛГ это купит и там будет еще и кондер то можно радоваться, да)))
+3
+4 / –1
24.09.2013 18:03 MSK
Link
Fotos: 2
Вот он отличный троллейбус для России, а то одни допотоптимы)
+21
+28 / –7
24.09.2013 18:14 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Сергей_Н, 24.09.2013):
> А почему бы и нет?
Дорого и бесперспективно.
+2
+7 / –5
24.09.2013 18:15 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
А чего дорого? У Богданов цена ниже чем у МАЗов и Тролз.
А у Т70118 так вобще копейки. Другое дело что нужно мощное лобби с вашей стороны, как к примеру Hyundai продвигает А20.
+5
+7 / –2
24.09.2013 18:33 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (DimonS, 24.09.2013):
> А чего дорого?

Он имел в виду, что дорого - Сежелек, а бесперспективно - коллекторный двигатель. В России много своей недорогой и приличной электроники и приветствуются в основном асинхронные двигатели. Асинхронные Богдан с Чергосом или ЭПРО - более адекватная машина для российского рынка.

Цитата (Santehnik, 24.09.2013):
> Другое дело что нужно мощное лобби с вашей стороны

Ну если БТЗ с ТМГ возьмутся его двигать, то может что и получится.
+4
+4 / –0
24.09.2013 18:40 MSK
Link
владислав74 · Tscheljabinsk
Fotos: 75
Меня терзают смутные сомнения http://www.upper.metromost.com/57984/
–13
+2 / –15
24.09.2013 18:51 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Чока, 24.09.2013):
> Он имел в виду, что дорого - Сежелек, а бесперспективно - коллекторный двигатель. В России много своей недорогой и приличной электроники и приветствуются в основном асинхронные двигатели. Асинхронные Богдан с Чергосом или ЭПРО - более адекватная машина для российского рынка.

Я пока не уверен что это 10. Во всяком случае визуально боковина от асинхронника.

Вобщем просьба к автору уточнить VIN код, ибо тот что предоставлен не совсем полный, или еще лучше - сделать фотку зав. таблички.
+1
+1 / –0
24.09.2013 20:26 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
VIN Y6Т701010100001. Пропустил один ноль. Больше ничего на этой табличке нет, ну кроме того, что написано "Двигун" :-) . Сделать фотку заводской таблички не судьба - он отправлен на показ в Питер. Стоимость машины 8 лимонов - для Владимира вообще не вариант! Привод асинхронный, тяговый преобразователь ПТАД-202М от "Чергос".
+4
+4 / –0
24.09.2013 20:37 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Alex_George, 24.09.2013):
> Стоимость машины 8 лимонов - для Владимира вообще не вариант!

Почему?
+1
+1 / –0
24.09.2013 20:38 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Alex_George, 24.09.2013):
> VIN Y6Т701010100001. Пропустил один ноль

Если он асинхронник, то точно не T70110...
Y6Т701010100001 тут нехватает всеравно. Должно быть как-то так:
Y6L Т70110 D L100001
+1
+1 / –0
24.09.2013 20:39 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5416
Цитата (Alex_George, 24.09.2013):
> Сделать фотку заводской таблички не судьба - он отправлен на показ в Питер.

Тогда будем ждать фоток от питерцев
+2
+2 / –0
24.09.2013 20:46 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
Скоро будет веселее )))
http://eltrans.electron.ua/trolleybus/
http://eltrans.electron.ua/Elektrobus/
Эти тоже думают как бы продать что-то за границы Украины)
+11
+11 / –0
24.09.2013 20:49 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Santehnik, 24.09.2013):
> ... не хватает все равно ...

Может быть. Я переписывал через стекло двери. Внутрь входить нельзя. От стекла хорошо отсвечивает, и шильдик до кучи блестит. Ну в общем как-то так. Но то, что Y6T70101 - это точно!
0
+0 / –0
24.09.2013 21:02 MSK
Link
yeah · Krim-Obus
Fotos: 397 · Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur
Значит выходит, что модель Т70101, а не Т70110
0
+0 / –0
24.09.2013 21:03 MSK
Link
Ikarus435 · Kyjiw
Fotos: 1
Ну вот, пошло дело потихоньку! Сейчас сертификацию пройдёт и будет колесить по улицам российских городов, а ТролЗа с "умопомрачительными" мегаполисными салоном и кабиной будет сидеть и локти кусать!
+10
+15 / –5
24.09.2013 21:09 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Ikarus435, 24.09.2013):
> ... Сейчас сертификацию пройдёт и будет колесить по улицам российских городов ...

Ну Вы мечтатель :-)))) . Даже Питер с трудом сможет позволить себе троллейбус за 8 лимонов, а уж остальные региональные города - и тем более! А их производство Трансмашгрупп хочет адаптировать под Владимир. Опыт Северодвинска с Нордтроллами - не пример? Троллейбус - не особо массовый ширпотреб, чтобы его штамповать в каждом областном центре.
+5
+6 / –1
24.09.2013 21:09 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Ikarus435, 24.09.2013):
> Сейчас сертификацию пройдёт и будет колесить по улицам российских городов, а ТролЗа с "умопомрачительными" мегаполисными салоном и кабиной будет сидеть и локти кусать!

Ой... ЛАЗ уже был сертифицирован, а толку?
Пока у них в тендерах ставят требование производства на территории ТС - шансов очень мало.
+5
+5 / –0
24.09.2013 21:19 MSK
Link
Ikarus435 · Kyjiw
Fotos: 1
Значит у ЛАЗа не было желания продавать троллейбусы на территории РФ. Ну пока в тендерах такого условия не ставят. И вообще продукция любого производителя настолько хорошо продаётся, насколько он её хочет продавать. Те же бабухайки А092 разлетаются в России как горячие пирожки.
Цитата (Alex_George, 24.09.2013):
>Даже Питер с трудом сможет позволить себе троллейбус за 8 лимонов, а уж остальные региональные города - и тем более! А их производство Трансмашгрупп хочет адаптировать под Владимир. Опыт Северодвинска с Нордтроллами - не пример? Троллейбус - не особо массовый ширпотреб, чтобы его штамповать в каждом областном центре.

Я думаю, что Богдан найдёт в России свою нишу. Притом, что в России аналогов по качеству изготовления, удобству кабины и салона у него не будет.
–2
+8 / –10
24.09.2013 21:22 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Ikarus435, 24.09.2013):
> Значит у ЛАЗа не было желания продавать троллейбусы на территории РФ. Ну пока в тендерах такого условия не ставят.

Было и желание и попытки даже... Ну да ладно, время покажет.
Условия ставят, лично читал в нескольких тендерах уже такое. Причём там еще и исключение по Казахстану почему-то было (да уж, равный союз там у них).

Цитата (Ikarus435, 24.09.2013):
> Те же бабухайки А092 разлетаются в России как горячие пирожки.

В 2013 - 0 штук. А09206 почему-то не идут, а А09204 у них с 01.01.2013 забанены.
+1
+2 / –1
24.09.2013 21:23 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
8 миллионов - это не дёшево, но и не дорого. Ещё один игрок на рынке - это хорошо. Так как это будет таможиться,как запчасти и вешаться российский шильдик - шансы пройти через конкурсы есть. "Сделано в ТС" - это чисто формальная вещь. Если надо будет продать - продадут. Хотя, смысла таскать эти кузова на БТЗ я не вижу: их либо варить надо в Башкирии, или делать целиком, как происходит с "Кузбассами - Богданами" - они таможатся целиком, но с шильдиками российскими.
0
+1 / –1
24.09.2013 21:26 MSK
Link
Fotos: 154
Цитата (Ikarus435, 24.09.2013):
> Я думаю, что Богдан найдёт в России свою нишу. Притом, что в России аналогов по качеству изготовления, удобству кабины и салона у него не будет.

я тоже придерживаюсь такого мнения. Ведь недаром СВАРЗ-МАЗ-6275 собирают для Москвы и окраин.
+1
+1 / –0
24.09.2013 21:26 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Ikarus435, 24.09.2013):
> Я думаю, что Богдан найдёт в России свою нишу. Притом, что в России аналогов по качеству изготовления, удобству кабины и салона у него не будет.
СВАРЗ-МАЗ-6275? В Краснодар вон первый пришел. Лично мне именно дизайн салона у МАЗа больше нравится.
+1
+4 / –3
24.09.2013 21:31 MSK
Link
Fotos: 154
Цитата (TFA, 24.09.2013):
> Видимо, это этот: http://transphoto.ru/photo/617715/

не видимо, а точно. насчёт заводской таблички - завод вправе менять их как перчатки, пока машина окончательно не сертифицирована. Хотя по ходу должен Т70118 (кузов с украинской стороны), ведь для своих предложен Т70117 с подобными комплектующими. Аналогия с Т70116 для Польши (украинский вариант по основной комплектухе - Т70115)
0
+0 / –0
24.09.2013 21:33 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Павел Богодистый, 24.09.2013):
> Аналогия с Т70116 для Польши (украинский вариант по основной комплектухе - Т70115)

Но у Т70116 есть АХ, чего нету у 15.
0
+0 / –0
24.09.2013 21:34 MSK
Link
Fotos: 9982 · Allgemeiner Redakteur
Мне интересно, откуда взялась цена 8 миллионов. На БТЗ в прайсе модель БТЗ–52769 идет от 7,35 млн. рублей за одну штуку. И об этой цене говорилось ранее.
+2
+2 / –0
24.09.2013 21:37 MSK
Link
Ikarus435 · Kyjiw
Fotos: 1
Вообще-то это белорусский троллейбус с прикрученным СВАРЗовским шильдиком, а речь шла про ТролЗу, ВМЗ и т.д.

Цитата (Santehnik, 24.09.2013):
> Цитата (Ikarus435, 24.09.2013):
> > Значит у ЛАЗа не было желания продавать троллейбусы на территории РФ. Ну пока в тендерах такого условия не ставят.
>
> Было и желание и попытки даже... Ну да ладно, время покажет.

Плохо хотели и плохо пытались.

> Условия ставят, лично читал в нескольких тендерах уже такое. Причём там еще и исключение по Казахстану почему-то было (да уж, равный союз там у них).

Несколькие - не значит все. К тому же такое условие легко обойти.

> Цитата (Ikarus435, 24.09.2013):
> > Те же бабухайки А092 разлетаются в России как горячие пирожки.
>
> В 2013 - 0 штук. А09206 почему-то не идут, а А09204 у них с 01.01.2013 забанены.

Так старьё же. А А20111 хорошо продаются.
+4
+4 / –0
24.09.2013 21:38 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Santehnik, 24.09.2013):
> Цитата (Ikarus435, 24.09.2013):
> > Те же бабухайки А092 разлетаются в России как горячие пирожки.
>
> В 2013 - 0 штук. А09206 почему-то не идут, а А09204 у них с 01.01.2013 забанены.

В России хорошо пошли А201...на выставке он мне гораздо меньше понравился, чем конкуренты от Вожанина и Паза...Если этот тролль такой же, как А201, то стоить он должен дешевле Транс-Альфы...
0
+2 / –2
24.09.2013 21:39 MSK
Link
Fotos: 154
Цитата (DimonS, 24.09.2013):
> СВАРЗ-МАЗ-6275? В Краснодар вон первый пришел. Лично мне именно дизайн салона у МАЗа больше нравится.

у умных людей мысли сходятся :-) да, мне СВАРЗ-МАЗ более симпатизирует на фоне "коренных россиян" Мегаполисов и Авангардов. МАЗ-Т203 и Богдан-Т701 считаю одними из лучших по дизайну и компоновке троллейбусов, производимых на просторах бывшего СССР. Имел возможность ознакомиться со СВАРЗ-МАЗом на выставке в мае этого года - троллейбус однозначно понравился, однако "Богдан" для меня чуточку лучше.
+3
+7 / –4
24.09.2013 21:40 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
У Богдана дизайн салона попроще.
+2
+2 / –0
24.09.2013 21:41 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
А вот А20* по отзывам - говно то еще...
+2
+2 / –0
24.09.2013 21:49 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (DimonS, 24.09.2013):
> У Богдана дизайн салона попроще.

Вот это наша беда. Компоновка шикарная, а материалы - говно.
+4
+4 / –0
24.09.2013 21:50 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (BKV, 24.09.2013):
> Скоро будет веселее )))
> http://eltrans.electron.ua/trolleybus/
> http://eltrans.electron.ua/Elektrobus/
> Эти тоже думают как бы продать что-то за границы Украины)

Куда смотрит Онищенко? У них же пластиковая обшивка салона ядовитая как конфеты Рошен и силовая электрика светит как Чернобыль! ;-)))
–13
+7 / –20
24.09.2013 21:51 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Ikarus435, 24.09.2013):
> Так старьё же. А А20111 хорошо продаются.

А20111 хорошо продаются, потому что их продает Hyundai. А302, А601, А701, А801 там продано аж 0 штук.
Короче, к чему споры. Время покажет. Я буду очень рад если Богдан прорвется на рынок РФ.
+1
+3 / –2
24.09.2013 21:53 MSK
Link
Fotos: 154
Цитата (Santehnik, 24.09.2013):
> Вот это наша беда. Компоновка шикарная, а материалы - говно.

зато негорючее и самозатухающее :-)
0
+0 / –0
24.09.2013 21:58 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Santehnik, 24.09.2013):
> А20111 хорошо продаются, потому что их продает Hyundai.
А еще потому, что РОАЗ/РЗГА сдохли и ростовских Каунти больше нет.
+1
+1 / –0
24.09.2013 21:58 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Alex_George, 24.09.2013):
> VIN Y6Т701010100001. Пропустил один ноль. Больше ничего на этой табличке нет, ну кроме того, что написано "Двигун" :-) . Сделать фотку заводской таблички не судьба - он отправлен на показ в Питер. Стоимость машины 8 лимонов - для Владимира вообще не вариант! Привод асинхронный, тяговый преобразователь ПТАД-202М от "Чергос".

В нем кондиционер есть? 8 лимонов за низкопол с адекватным склоном это вообще недорого. У нас вон допотоптим набрали по 8,34 правда в лизинг.
+5
+6 / –1
24.09.2013 22:01 MSK
Link
Ikarus435 · Kyjiw
Fotos: 1
Так ведь продаётся же. Пусть и троллейбус продаёт БТЗ или ВМЗ или ТМХ. Главное чтобы покупали.
+2
+2 / –0
24.09.2013 22:05 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Кондея явно нету.
+2
+2 / –0
24.09.2013 22:27 MSK
Link
Fotos: 2
А не могли ли Чергос запихать в такой контейнер? Или же наоборот - купить чешский комплект для асинхронника?
0
+0 / –0
24.09.2013 22:28 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Чока, 24.09.2013):
> Цитата (DimonS, 24.09.2013):
> > А чего дорого?
>
> Он имел в виду, что дорого - Сежелек, а бесперспективно - коллекторный двигатель. В России много своей недорогой и приличной электроники и приветствуются в основном асинхронные двигатели. Асинхронные Богдан с Чергосом или ЭПРО - более адекватная машина для российского рынка.
>
> Цитата (Santehnik, 24.09.2013):
> > Другое дело что нужно мощное лобби с вашей стороны
>
> Ну если БТЗ с ТМГ возьмутся его двигать, то может что и получится.

Посмотрите последние сведения по БТЗ, там пишут, что Богданы пойдут по 8 млн., А БКМ, МАЗ, "Мегаполис", "Авангард" пока идут от 7,2 до 7,6 млн., в зависимости от комплектации. А про Богдан пишут, что его ещё адаптировать будут под Россию.
+2
+2 / –0
24.09.2013 22:29 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (BKV, 24.09.2013):
> http://eltrans.electron.ua/Elektrobus/Эти тоже думают как бы продать что-то за границы Украины)

Интересно, у них реально выйдет запилить электробус на основе Т701, сохранив 34 сидячих места?
+2
+2 / –0
24.09.2013 22:29 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Павел Богодистый, 24.09.2013):
> Аналогия с Т70116 для Польши (украинский вариант по основной комплектухе - Т70115)

Там отличий в принципе достаточно, чтобы 70116 потянул на отдельную модификацию.
0
+0 / –0
24.09.2013 22:31 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Оксана23, 24.09.2013):
> А не могли ли Чергос запихать в такой контейнер?
Да легко.
+1
+1 / –0
24.09.2013 22:34 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Так он Богдан, или БТЗ?)
0
+0 / –0
24.09.2013 22:40 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (BKV, 24.09.2013):
> Скоро будет веселее )))
> http://eltrans.electron.ua/trolleybus/
> http://eltrans.electron.ua/Elektrobus/
> Эти тоже думают как бы продать что-то за границы Украины)

Это пока вообще только на Бумаге.
0
+0 / –0
24.09.2013 22:47 MSK
Link
Keine Fotos
Только что в Киеве обкатывал сей аппарат, очень даже доставил.
0
+1 / –1
24.09.2013 22:53 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Кубань Ультрасъ., 24.09.2013):
> Только что в Киеве обкатывал сей аппарат, очень даже доставил.
>

агрегат как агрегат. яйца они и в профиль яйца, это тебе не гремящий Авиант
–5
+6 / –11
24.09.2013 23:28 MSK
Link
irod · Lemberg
Keine Fotos
Цитата (Чока, 24.09.2013):
> Цитата (BKV, 24.09.2013):
> > Скоро будет веселее )))
> > http://eltrans.electron.ua/trolleybus/
> > http://eltrans.electron.ua/Elektrobus/
> > Эти тоже думают как бы продать что-то за границы Украины)
>
> Это пока вообще только на Бумаге.

пока да, в этом году презентация.
+1
+1 / –0
25.09.2013 01:01 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (irod, 24.09.2013):
> пока да, в этом году презентация.

Это круто, конечно, только зачем Украине четыре производителя почти одинаковых по характеристикам низкопольных троллейбусов? В России на рынке только 4 более-менее серьёзных игрока, а ведь украинский рынок скромнее. Надеются на заказы из восточной Европы?
+2
+2 / –0
25.09.2013 01:07 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (Чока, 24.09.2013):
> Это круто, конечно, только зачем Украине четыре производителя почти одинаковых по характеристикам низкопольных троллейбусов?

+1, что ли собственное производство троллейбусов запилить? )
+6
+6 / –0
25.09.2013 09:20 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
Цитата (Чока, 25.09.2013):
> Цитата (irod, 24.09.2013):
> > пока да, в этом году презентация.
>
> Это круто, конечно, только зачем Украине четыре производителя почти одинаковых по характеристикам низкопольных троллейбусов? В России на рынке только 4 более-менее серьёзных игрока, а ведь украинский рынок скромнее. Надеются на заказы из восточной Европы?

А реально живых читай теперь ни одного, посему Электроновцы в принципе поступают логично, тем более, что более грамотном менеджменте у них больше шансов вырасти, т.к. концерн Электрон выпускает разнообразный ассортимент, который уходит в основном в Европу, т.е. живые деньги у компании есть
0
+0 / –0
25.09.2013 10:04 MSK
Link
Fotos: 154
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.09.2013):
> Там отличий в принципе достаточно, чтобы 70116 потянул на отдельную модификацию.

вообще-то это и есть отдельная модификация, только экспортная
0
+0 / –0
25.09.2013 10:08 MSK
Link
Fotos: 154
Цитата (HAnS, 24.09.2013):
> Так он Богдан, или БТЗ?)

пока официальное российское обозначение Т52769 "Сити", но если проект раскрутится, тогда наверное будет приставка БТЗ.
+1
+1 / –0
25.09.2013 10:48 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (BKV, 25.09.2013):
> А реально живых читай теперь ни одного,
А с Богданом что успело случиться?
0
+0 / –0
25.09.2013 10:58 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
Цитата (DimonS, 25.09.2013):
> Цитата (BKV, 25.09.2013):
> > А реально живых читай теперь ни одного,
> А с Богданом что успело случиться?

Завод больше стоит, чем работает
0
+0 / –0
25.09.2013 14:39 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.09.2013):
> Интересно, у них реально выйдет запилить электробус на основе Т701, сохранив 34 сидячих места?

Нет, конечно. На рисунке забыли нарисовать аккумуляторы, а их можно нарисовать или на крыше, или под высоким полом, или вместо сидений. Или хотя-бы сидения нарисовать на подиумах с аккумуляторами.
0
+1 / –1
25.09.2013 14:48 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Чока, 25.09.2013):
> Украине четыре производителя

А кто 4-й?
ЛАЗ, Богдан, Электрон. Три вроде выходит :-)
0
+0 / –0
25.09.2013 14:53 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
ЮМЗ...
0
+0 / –0
25.09.2013 14:59 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Santehnik, 25.09.2013):
> А кто 4-й?
> ЛАЗ, Богдан, Электрон. Три вроде выходит :-)

Цитата (BKV, 25.09.2013):
> ЮМЗ...

Я имел в виду БАЗ с его Барвинком.
0
+1 / –1
25.09.2013 15:50 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (BKV, 25.09.2013):
> ЮМЗ...

Они уже сертифицировали Дніпро Т103, который предлагают по цене дороже чем Е183 и Т70118))

Цитата (Чока, 25.09.2013):
> Я имел в виду БАЗ с его Барвинком.

Этих я и за завод не считаю, пусть кузов сами изобретут, тогда уже можно будет о чем-то думать. А "собирать" у нас много кто пробовал уже.
0
+0 / –0
25.09.2013 18:12 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Santehnik, 24.09.2013):
> Вот это наша беда. Компоновка шикарная, а материалы - говно.

У ЛАЗа и компоновка со шкафом такая же.
0
+1 / –1
25.09.2013 18:12 MSK
Link
irod · Lemberg
Keine Fotos
Цитата (Чока, 25.09.2013):
> Цитата (irod, 24.09.2013):
> > пока да, в этом году презентация.
>
> Это круто, конечно, только зачем Украине четыре производителя почти одинаковых по характеристикам низкопольных троллейбусов? В России на рынке только 4 более-менее серьёзных игрока, а ведь украинский рынок скромнее. Надеются на заказы из восточной Европы?

Электрон рассчитывает на Западного покупателя, у них там есть партнеры, связи. Да и на Украине, когда с ЛАЗом почти все города отказались работать, им будет что делать.
+1
+1 / –0
25.09.2013 18:19 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Дальнобойщик, 25.09.2013):
> У ЛАЗа и компоновка со шкафом такая же.

У ЛАЗа со шкафом всёравно лучше чем у остальных без)
0
+2 / –2
25.09.2013 21:31 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Хочу сказать, что за 8 лимонов брать троллейбус без АХ и кондишн - это верх расточительства! Почему он такой дорогой при отсутствии АХ и кондишн, не знаю. Кстати, пока что стоит в депо.
+1
+2 / –1
25.09.2013 21:32 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Santehnik, 25.09.2013):
> У ЛАЗа со шкафом всёравно лучше чем у остальных без)

Кроме Богдана.
+1
+1 / –0
25.09.2013 21:32 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Santehnik, 25.09.2013):
> Они уже сертифицировали Дніпро Т103

МАЗ?
+2
+3 / –1
27.09.2013 14:24 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Дальнобойщик, 25.09.2013):
> МАЗ?

А кто ж еще
0
+1 / –1
27.09.2013 18:45 MSK
Link
Fotos: 9982 · Allgemeiner Redakteur
Есть неофициальная информация, что первая партия БТЗ-52769 уйдет во Владимирскую область. По словам знакомого, это будет делаться для того, чтобы руководство Владимирской области дало добро ТрансМашГрупп для строительства предприятия по сборке автобусом с гибридным приводом "Богдан-А70522». А так на БТЗ уже 4 кузова Богдан и один троллейбус в виде образца.
+3
+3 / –0
27.09.2013 21:23 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Дмитрий Михайлов, 27.09.2013):
> Есть неофициальная информация, что первая партия БТЗ-52769 уйдет во Владимирскую область. По словам знакомого, это будет делаться для того, чтобы руководство Владимирской области дало добро ТрансМашГрупп для строительства предприятия по сборке автобусом с гибридным приводом "Богдан-А70522». А так на БТЗ уже 4 кузова Богдан и один троллейбус в виде образца.

Классный бизнес-ход :)
0
+0 / –0
27.09.2013 21:39 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Дмитрий Михайлов, 27.09.2013):
> это будет делаться для того, чтобы руководство Владимирской области дало добро ТрансМашГрупп для строительства предприятия по сборке автобусом с гибридным приводом "Богдан-А70522».

Какой-то мир наоборот.
0
+0 / –0
27.09.2013 22:01 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
У нас пока никакой информации нет, что придут новые машины именно такие. И вообще, никакие новые троллейбусы не ожидаются! А вот о производстве во Владимире чего-то троллейбусообразного речь шла.
0
+0 / –0
07.10.2013 09:45 MSK
Link
Fotos: 9982 · Allgemeiner Redakteur
http://trams.ru/ph.php?pid=6645 – троллейбус уже в Питере.
+1
+1 / –0
07.10.2013 19:08 MSK
Link
Fotos: 9982 · Allgemeiner Redakteur
Возник вопрос - в Питер прибыла эьа же машина или другая? А то ведь ВИНы не совпадают. На здешнем фото - Т70110, а на фото с трамса - Т70117. И что же выходит в итоге?
+1
+1 / –0
07.10.2013 19:17 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Тут точно не Т70110. Внешний вид от асинхронника.
+1
+1 / –0
07.10.2013 20:17 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Дмитрий Михайлов, 07.10.2013):
> ... в Питер прибыла эьа же машина или другая? ...

Это он же. Я же писал, что его должны увезти в Питер! Его увезли 1-го октября под вечер. А VIN я списывал через окно первой двери. Мешало отражение в стекле. Что-то не правильно рассмотрел.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..