А чего дорого? У Богданов цена ниже чем у МАЗов и Тролз. А у Т70118 так вобще копейки. Другое дело что нужно мощное лобби с вашей стороны, как к примеру Hyundai продвигает А20.
Он имел в виду, что дорого - Сежелек, а бесперспективно - коллекторный двигатель. В России много своей недорогой и приличной электроники и приветствуются в основном асинхронные двигатели. Асинхронные Богдан с Чергосом или ЭПРО - более адекватная машина для российского рынка.
Цитата (Santehnik, 24.09.2013): > Другое дело что нужно мощное лобби с вашей стороны
Ну если БТЗ с ТМГ возьмутся его двигать, то может что и получится.
Цитата (Чока, 24.09.2013): > Он имел в виду, что дорого - Сежелек, а бесперспективно - коллекторный двигатель. В России много своей недорогой и приличной электроники и приветствуются в основном асинхронные двигатели. Асинхронные Богдан с Чергосом или ЭПРО - более адекватная машина для российского рынка.
Я пока не уверен что это 10. Во всяком случае визуально боковина от асинхронника.
Вобщем просьба к автору уточнить VIN код, ибо тот что предоставлен не совсем полный, или еще лучше - сделать фотку зав. таблички.
VIN Y6Т701010100001. Пропустил один ноль. Больше ничего на этой табличке нет, ну кроме того, что написано "Двигун" :-) . Сделать фотку заводской таблички не судьба - он отправлен на показ в Питер. Стоимость машины 8 лимонов - для Владимира вообще не вариант! Привод асинхронный, тяговый преобразователь ПТАД-202М от "Чергос".
Цитата (Santehnik, 24.09.2013): > ... не хватает все равно ...
Может быть. Я переписывал через стекло двери. Внутрь входить нельзя. От стекла хорошо отсвечивает, и шильдик до кучи блестит. Ну в общем как-то так. Но то, что Y6T70101 - это точно!
Ну вот, пошло дело потихоньку! Сейчас сертификацию пройдёт и будет колесить по улицам российских городов, а ТролЗа с "умопомрачительными" мегаполисными салоном и кабиной будет сидеть и локти кусать!
Цитата (Ikarus435, 24.09.2013): > ... Сейчас сертификацию пройдёт и будет колесить по улицам российских городов ...
Ну Вы мечтатель :-)))) . Даже Питер с трудом сможет позволить себе троллейбус за 8 лимонов, а уж остальные региональные города - и тем более! А их производство Трансмашгрупп хочет адаптировать под Владимир. Опыт Северодвинска с Нордтроллами - не пример? Троллейбус - не особо массовый ширпотреб, чтобы его штамповать в каждом областном центре.
Цитата (Ikarus435, 24.09.2013): > Сейчас сертификацию пройдёт и будет колесить по улицам российских городов, а ТролЗа с "умопомрачительными" мегаполисными салоном и кабиной будет сидеть и локти кусать!
Ой... ЛАЗ уже был сертифицирован, а толку? Пока у них в тендерах ставят требование производства на территории ТС - шансов очень мало.
Значит у ЛАЗа не было желания продавать троллейбусы на территории РФ. Ну пока в тендерах такого условия не ставят. И вообще продукция любого производителя настолько хорошо продаётся, насколько он её хочет продавать. Те же бабухайки А092 разлетаются в России как горячие пирожки. Цитата (Alex_George, 24.09.2013): >Даже Питер с трудом сможет позволить себе троллейбус за 8 лимонов, а уж остальные региональные города - и тем более! А их производство Трансмашгрупп хочет адаптировать под Владимир. Опыт Северодвинска с Нордтроллами - не пример? Троллейбус - не особо массовый ширпотреб, чтобы его штамповать в каждом областном центре.
Я думаю, что Богдан найдёт в России свою нишу. Притом, что в России аналогов по качеству изготовления, удобству кабины и салона у него не будет.
Цитата (Ikarus435, 24.09.2013): > Значит у ЛАЗа не было желания продавать троллейбусы на территории РФ. Ну пока в тендерах такого условия не ставят.
Было и желание и попытки даже... Ну да ладно, время покажет. Условия ставят, лично читал в нескольких тендерах уже такое. Причём там еще и исключение по Казахстану почему-то было (да уж, равный союз там у них).
Цитата (Ikarus435, 24.09.2013): > Те же бабухайки А092 разлетаются в России как горячие пирожки.
В 2013 - 0 штук. А09206 почему-то не идут, а А09204 у них с 01.01.2013 забанены.
8 миллионов - это не дёшево, но и не дорого. Ещё один игрок на рынке - это хорошо. Так как это будет таможиться,как запчасти и вешаться российский шильдик - шансы пройти через конкурсы есть. "Сделано в ТС" - это чисто формальная вещь. Если надо будет продать - продадут. Хотя, смысла таскать эти кузова на БТЗ я не вижу: их либо варить надо в Башкирии, или делать целиком, как происходит с "Кузбассами - Богданами" - они таможатся целиком, но с шильдиками российскими.
Цитата (Ikarus435, 24.09.2013): > Я думаю, что Богдан найдёт в России свою нишу. Притом, что в России аналогов по качеству изготовления, удобству кабины и салона у него не будет.
я тоже придерживаюсь такого мнения. Ведь недаром СВАРЗ-МАЗ-6275 собирают для Москвы и окраин.
Цитата (Ikarus435, 24.09.2013): > Я думаю, что Богдан найдёт в России свою нишу. Притом, что в России аналогов по качеству изготовления, удобству кабины и салона у него не будет. СВАРЗ-МАЗ-6275? В Краснодар вон первый пришел. Лично мне именно дизайн салона у МАЗа больше нравится.
не видимо, а точно. насчёт заводской таблички - завод вправе менять их как перчатки, пока машина окончательно не сертифицирована. Хотя по ходу должен Т70118 (кузов с украинской стороны), ведь для своих предложен Т70117 с подобными комплектующими. Аналогия с Т70116 для Польши (украинский вариант по основной комплектухе - Т70115)
Мне интересно, откуда взялась цена 8 миллионов. На БТЗ в прайсе модель БТЗ–52769 идет от 7,35 млн. рублей за одну штуку. И об этой цене говорилось ранее.
Вообще-то это белорусский троллейбус с прикрученным СВАРЗовским шильдиком, а речь шла про ТролЗу, ВМЗ и т.д.
Цитата (Santehnik, 24.09.2013): > Цитата (Ikarus435, 24.09.2013): > > Значит у ЛАЗа не было желания продавать троллейбусы на территории РФ. Ну пока в тендерах такого условия не ставят. > > Было и желание и попытки даже... Ну да ладно, время покажет.
Плохо хотели и плохо пытались.
> Условия ставят, лично читал в нескольких тендерах уже такое. Причём там еще и исключение по Казахстану почему-то было (да уж, равный союз там у них).
Несколькие - не значит все. К тому же такое условие легко обойти.
> Цитата (Ikarus435, 24.09.2013): > > Те же бабухайки А092 разлетаются в России как горячие пирожки. > > В 2013 - 0 штук. А09206 почему-то не идут, а А09204 у них с 01.01.2013 забанены.
Цитата (Santehnik, 24.09.2013): > Цитата (Ikarus435, 24.09.2013): > > Те же бабухайки А092 разлетаются в России как горячие пирожки. > > В 2013 - 0 штук. А09206 почему-то не идут, а А09204 у них с 01.01.2013 забанены.
В России хорошо пошли А201...на выставке он мне гораздо меньше понравился, чем конкуренты от Вожанина и Паза...Если этот тролль такой же, как А201, то стоить он должен дешевле Транс-Альфы...
Цитата (DimonS, 24.09.2013): > СВАРЗ-МАЗ-6275? В Краснодар вон первый пришел. Лично мне именно дизайн салона у МАЗа больше нравится.
у умных людей мысли сходятся :-) да, мне СВАРЗ-МАЗ более симпатизирует на фоне "коренных россиян" Мегаполисов и Авангардов. МАЗ-Т203 и Богдан-Т701 считаю одними из лучших по дизайну и компоновке троллейбусов, производимых на просторах бывшего СССР. Имел возможность ознакомиться со СВАРЗ-МАЗом на выставке в мае этого года - троллейбус однозначно понравился, однако "Богдан" для меня чуточку лучше.
Цитата (Ikarus435, 24.09.2013): > Так старьё же. А А20111 хорошо продаются.
А20111 хорошо продаются, потому что их продает Hyundai. А302, А601, А701, А801 там продано аж 0 штук. Короче, к чему споры. Время покажет. Я буду очень рад если Богдан прорвется на рынок РФ.
Цитата (Santehnik, 24.09.2013): > А20111 хорошо продаются, потому что их продает Hyundai. А еще потому, что РОАЗ/РЗГА сдохли и ростовских Каунти больше нет.
Цитата (Alex_George, 24.09.2013): > VIN Y6Т701010100001. Пропустил один ноль. Больше ничего на этой табличке нет, ну кроме того, что написано "Двигун" :-) . Сделать фотку заводской таблички не судьба - он отправлен на показ в Питер. Стоимость машины 8 лимонов - для Владимира вообще не вариант! Привод асинхронный, тяговый преобразователь ПТАД-202М от "Чергос".
В нем кондиционер есть? 8 лимонов за низкопол с адекватным склоном это вообще недорого. У нас вон допотоптим набрали по 8,34 правда в лизинг.
Цитата (Чока, 24.09.2013): > Цитата (DimonS, 24.09.2013): > > А чего дорого? > > Он имел в виду, что дорого - Сежелек, а бесперспективно - коллекторный двигатель. В России много своей недорогой и приличной электроники и приветствуются в основном асинхронные двигатели. Асинхронные Богдан с Чергосом или ЭПРО - более адекватная машина для российского рынка. > > Цитата (Santehnik, 24.09.2013): > > Другое дело что нужно мощное лобби с вашей стороны > > Ну если БТЗ с ТМГ возьмутся его двигать, то может что и получится.
Посмотрите последние сведения по БТЗ, там пишут, что Богданы пойдут по 8 млн., А БКМ, МАЗ, "Мегаполис", "Авангард" пока идут от 7,2 до 7,6 млн., в зависимости от комплектации. А про Богдан пишут, что его ещё адаптировать будут под Россию.
Цитата (irod, 24.09.2013): > пока да, в этом году презентация.
Это круто, конечно, только зачем Украине четыре производителя почти одинаковых по характеристикам низкопольных троллейбусов? В России на рынке только 4 более-менее серьёзных игрока, а ведь украинский рынок скромнее. Надеются на заказы из восточной Европы?
Цитата (Чока, 24.09.2013): > Это круто, конечно, только зачем Украине четыре производителя почти одинаковых по характеристикам низкопольных троллейбусов?
+1, что ли собственное производство троллейбусов запилить? )
Цитата (Чока, 25.09.2013): > Цитата (irod, 24.09.2013): > > пока да, в этом году презентация. > > Это круто, конечно, только зачем Украине четыре производителя почти одинаковых по характеристикам низкопольных троллейбусов? В России на рынке только 4 более-менее серьёзных игрока, а ведь украинский рынок скромнее. Надеются на заказы из восточной Европы?
А реально живых читай теперь ни одного, посему Электроновцы в принципе поступают логично, тем более, что более грамотном менеджменте у них больше шансов вырасти, т.к. концерн Электрон выпускает разнообразный ассортимент, который уходит в основном в Европу, т.е. живые деньги у компании есть
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.09.2013): > Интересно, у них реально выйдет запилить электробус на основе Т701, сохранив 34 сидячих места?
Нет, конечно. На рисунке забыли нарисовать аккумуляторы, а их можно нарисовать или на крыше, или под высоким полом, или вместо сидений. Или хотя-бы сидения нарисовать на подиумах с аккумуляторами.
Цитата (Чока, 25.09.2013): > Цитата (irod, 24.09.2013): > > пока да, в этом году презентация. > > Это круто, конечно, только зачем Украине четыре производителя почти одинаковых по характеристикам низкопольных троллейбусов? В России на рынке только 4 более-менее серьёзных игрока, а ведь украинский рынок скромнее. Надеются на заказы из восточной Европы?
Электрон рассчитывает на Западного покупателя, у них там есть партнеры, связи. Да и на Украине, когда с ЛАЗом почти все города отказались работать, им будет что делать.
Хочу сказать, что за 8 лимонов брать троллейбус без АХ и кондишн - это верх расточительства! Почему он такой дорогой при отсутствии АХ и кондишн, не знаю. Кстати, пока что стоит в депо.
Есть неофициальная информация, что первая партия БТЗ-52769 уйдет во Владимирскую область. По словам знакомого, это будет делаться для того, чтобы руководство Владимирской области дало добро ТрансМашГрупп для строительства предприятия по сборке автобусом с гибридным приводом "Богдан-А70522». А так на БТЗ уже 4 кузова Богдан и один троллейбус в виде образца.
Цитата (Дмитрий Михайлов, 27.09.2013): > Есть неофициальная информация, что первая партия БТЗ-52769 уйдет во Владимирскую область. По словам знакомого, это будет делаться для того, чтобы руководство Владимирской области дало добро ТрансМашГрупп для строительства предприятия по сборке автобусом с гибридным приводом "Богдан-А70522». А так на БТЗ уже 4 кузова Богдан и один троллейбус в виде образца.
Цитата (Дмитрий Михайлов, 27.09.2013): > это будет делаться для того, чтобы руководство Владимирской области дало добро ТрансМашГрупп для строительства предприятия по сборке автобусом с гибридным приводом "Богдан-А70522».
У нас пока никакой информации нет, что придут новые машины именно такие. И вообще, никакие новые троллейбусы не ожидаются! А вот о производстве во Владимире чего-то троллейбусообразного речь шла.
Возник вопрос - в Питер прибыла эьа же машина или другая? А то ведь ВИНы не совпадают. На здешнем фото - Т70110, а на фото с трамса - Т70117. И что же выходит в итоге?
Цитата (Дмитрий Михайлов, 07.10.2013): > ... в Питер прибыла эьа же машина или другая? ...
Это он же. Я же писал, что его должны увезти в Питер! Его увезли 1-го октября под вечер. А VIN я списывал через окно первой двери. Мешало отражение в стекле. Что-то не правильно рассмотрел.
链接