Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
雅羅斯拉夫爾, MTB-82D # 19; 雅羅斯拉夫爾 — Historical photos
  雅羅斯拉夫爾 MTB-82D # 19 
Historical photos
Площадь Волкова
Фото размещено на выставке "Он мне дорог с давних лет..." (29.08.2013-15.10.2013) в Музее истории г. Ярославля (Ярославль, Волжская наб., 17), принадлежит вышеозначенному музею

提供照片用户: Лайонел · 莫斯科           日期: 1953 年 左右

照片数据

发布 24.09.2013 08:17 MSK
观看 — 1000

详细信息

雅羅斯拉夫爾, MTB-82D # 19

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:1952
型号:MTB-82D
运营状态:号码更换/同市转换 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:???? to Depot-2

EXIF

Model:Canon PowerShot G9
Date and Time:19.09.2013 12:58
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Focal Length:7.4 mm
展示完整EXIF

评论 · 11

24.09.2013 09:14 MSK
链接
Макс И · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 1888 · 综合编辑人员
По датировке фото есть сомнения, в 1949 году к открытию движения на инвентаре было всего 8 троллейбусов.

И вопрос к модераторам/Лайонелу - зачем обрезали музейную подпись к фото?
0
+0 / –0
24.09.2013 10:23 MSK
链接
Лайонел · 莫斯科
照片:: 1511
Вообще-то, не знаю: я загружал вместе с подписью... и, кстати, думал, что фотографии всегда или загружаются "как есть", или отправляются на доработку пользователем...
+1
+1 / –0
24.09.2013 14:51 MSK
链接
IamAlukard · 雷賓斯克
照片:: 14
Тут даже линия на Собинова уже есть. Это явно не 49й год.
+1
+1 / –0
24.09.2013 21:33 MSK
链接
Лайонел · 莫斯科
照片:: 1511
Ну за что купил, за то и продаю: на музейной подписи значится "Площадь Волкова. Фото 1949 г."
+1
+1 / –0
24.09.2013 23:10 MSK
链接
Макс И · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 1888 · 综合编辑人员
Цитата (Лайонел, 24.09.2013):
> на музейной подписи значится "Площадь Волкова. Фото 1949 г."
Я видел оригинал фото (с подписью), к Вам никаких претензий.
+2
+2 / –0
24.09.2013 23:34 MSK
链接
Лайонел · 莫斯科
照片:: 1511
Ок. Но я не понимаю, зачем музейные работники пишут явную дезу :( я-то думал, хоть там можно найти надёжный источник информации.
0
+0 / –0
25.09.2013 00:27 MSK
链接
Макс И · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 1888 · 综合编辑人员
Цитата (Макс И, 24.09.2013):
> к открытию движения на инвентаре было всего 8 троллейбусов.
Сейчас посмотрел фотографии книги-истории из музея ГЭТ:
на конец 1949 года было 12 троллейбусов, из них выпуск ? единиц (1 маршрут),
на конец 1950 - 15/11 (3 маршрута),
на конец 1952 - 20/11 (3 маршрута),
на конец 1953 - 24/15 (3 маршрута),
на конец 1955 - 29/21 (3 маршрута),
на конец 1956 - 34/22 (3 маршрута),
на конец 1957 - 33/24 (3 маршрута), - первое выбытие
на конец 1960 - 35/25 (3 маршрута), - последний МТБ-82Д и б/у СВАРЗ МТБЭС из Москвы.
на конец 1961 - 36/28 (4 маршрута), - первый ЗиУ-5 (?)
на конец 1962 - 38/32 (4 маршрута),
на конец 1963 - 43/36 (4 маршрута).
Далее вместо точного количества идёт некое среднее число подвижного состава, которое не даёт оценить полную картину.

Таким образом, 90%, что 19 машина поступила в 1952 году.
+3
+3 / –0
25.09.2013 00:45 MSK
链接
照片:: 475
Цитата (Лайонел, 24.09.2013):
> Но я не понимаю, зачем музейные работники пишут явную дезу :(

У них просто нет специалистов по транспорту :) Это и в шутку, и всерьёз. Нередко на музейных и архивных фото дата указана неправильно.
+1
+1 / –0
25.09.2013 13:02 MSK
链接
Лайонел · 莫斯科
照片:: 1511
Кстати, а как дела обстоят с достоверностью даты на остальных загружаемых фотографиях? (к сожалению, борта там, кроме ещё одного случая, нечитаемы, но может, что-то ещё удастся подкорректировать).
0
+0 / –0
26.09.2013 14:17 MSK
链接
IgorVladimirovich · 卡盧加
照片:: 12
Кстати, эмблема на нем уже завода ЗиУ - значит, фото не ранее 1951 г.
0
+0 / –0
18.05.2021 17:10 MSK
链接
Kosta1466 · 梅科普
照片:: 118
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.