TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5425
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 5426  —  маршрут 55, СМЕ 5425+5426. Следует до к/ст "Ручьи" в связи с ремонтом путей на Тихорецком проспекте
 ЛМ-68М № 5425  —  маршрут 55, СМЕ 5425+5426. Следует до к/ст "Ручьи" в связи с ремонтом путей на Тихорецком проспекте
Политехническая улица

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 16 сентября 2013 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.09.2013 20:19 MSK
Просмотров — 694

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5425

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:02.2003
Модель:ЛМ-68М
Построен:04.1986
Заводской №:1754
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2016
Примечание:До 02.2003 — ТП-6, 6506
КР ПТМЗ 1996 г.
До 04.2015 СМЕ 5425+5426

Комментарии · 20

22.09.2013 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 180
Такой вариант 55, кстати, многим очень удобен.
+2
+2 / –0
22.09.2013 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 16
Через месяцок интересно бы сравнить данные по пассажиропотоку.
+2
+2 / –0
22.09.2013 22:18 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Уже сравнивали, когда Луначарского капиталили.
В таком виде 55 везёт гораздо больше по выручке и транзакциям.
+2
+2 / –0
22.09.2013 22:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Кстати, со вчерашнего дня должны были закрыть и пр. Науки, однако вчера утром вагоны по Науки ходили.
+2
+2 / –0
23.09.2013 07:36 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Potato, 22.09.2013):
> В таком виде 55 везёт гораздо больше по выручке и транзакциям.

Так что ж выводы не делают?
0
+0 / –0
23.09.2013 09:36 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Карандаш, 23.09.2013):
> Так что ж выводы не делают?

Какие должны быть сделаны выводы? 9-ка в нынешнем виде мало везёт. А 55-й везёт больше,потому что проспект Науки сам по себе очень пассажироемкий участок. Но это же не значит, что туда нужно сосредоточить кучу маршрутов, оголив другие участки сети....
+2
+2 / –0
23.09.2013 18:57 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 23.09.2013):
> Но это же не значит, что туда нужно сосредоточить кучу маршрутов, оголив другие участки сети
Вот именно, потому что если 55 завернуть постоянно в Ручьи, то 9 придётся с Луначарского до Кушелевки ехать, чтобы не один 61 с Тихорецкого вёз к Политехнической. Также в таком случае исчезнет связь пр. Науки с Тихорецким и Луначарского.
0
+0 / –0
23.09.2013 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 16
Я не за передел трассы 55-го. Мои сообщения - реакция на пост пользователя ЛВС-90 "Такой вариант 55, кстати, многим очень удобен.". И выводы я имел ввиду по изменению маршрутной сети в "угоду пассажиру" (а не как сейчас - чтобы не оголять ветку).
0
+0 / –0
24.09.2013 01:19 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Карандаш, 23.09.2013):
> И выводы я имел ввиду по изменению маршрутной сети в "угоду пассажиру" (а не как сейчас - чтобы не оголять ветку).

Так всем не угодишь. С "Политехнической" очень мало едут на Науки, 38 полупустой даже в час пик, а вот в сторону Культуры и Луначарского приличный паспоток. Но по Науки самой от/до метро "Академическая" много пассажиров, в то время как в сторону Просвета с Луначарского 55 везёт слабенько. Вообщем я к тому, что в любом варианте трассы будут места с большим паспотоком, а будут с провальным, так что нет наверное смысла устоявшиеся маршруты менять, 55-й по такой трассе 36 лет ходит и считается очень денежным и пассажироёмким маршрутом.
В идеале было бы состряпать новый маршрут (как конкуренцию К-94) чтобы с Приморского района в сторону "Академической" развивать направление,но где ж на это найти ПС и персонал.
+3
+3 / –0
24.09.2013 07:38 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Potato, 24.09.2013):
> В идеале было бы состряпать новый маршрут (как конкуренцию К-94) чтобы с Приморского района в сторону "Академической" развивать направление,но где ж на это найти ПС и персонал.

Да, я к этому, собственно говоря, и веду
0
+0 / –0
24.09.2013 16:20 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Ну так можно же каждый второй рейс 55-го с запада заворачивать к Ручьям, обозначив их, допустим, маршрутом "32". На участке между Мужества и Шаврова ничего не изменится (суммарный интервал сохранится), при этом появится мощная прямая ходровая связь восток - запад (Комендань - пр. Науки - Ручьи). Или вообще завернуть этот 32 на север до "Помойки" (Луначарского), чтобы с Комендани можно было прямиком на тамошний рынок ездить. 57 становится не нужен, вагоны передаются на новый 32 (пусть СТТП и обслуживает, им близко). Если такой маршрут уже сейчас работает и пользуется популярностью - что может быть логичнее?
+3
+3 / –0
24.09.2013 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 180
Кстати, а много ли народу ездит на 55 от Мужества/Политехнической до Придорожной? Ведь это направление во многом дублируется 4 и 21 троллейбусом и 143 автобусом.
0
+0 / –0
24.09.2013 21:06 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Народ в основном ждёт трамвая, так что на 55-м ездят чуть больше народу. 143 автобус ходит не всегда стабильно, но на нём тоже народ есть
0
+0 / –0
24.09.2013 23:52 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Славик, 24.09.2013):
> Ну так можно же каждый второй рейс 55-го с запада заворачивать к Ручьям, обозначив их, допустим, маршрутом "32".

Вы не знаете ГЭТовских графиков? У нас же группа расписаний - это сборище клинических дебилов, не меньше. Знаете каково будет расписание? Едет 55, через минуту 32, потом 20 минут никого, потом опять парой. Так умрёт паспоток и на том, и на другом. И это я описал лучший случай, потому что для ГЭТ норма жизни, когда 2, а то и 3 маршрута должны проходить контрольную точку в одно время! Видимо на крыше друг у друга должны ехать.
И чем дальше , тем хуже. Теперь даже бывает что в пределах одного маршрута накладки сплошные. Например до закрытия Тихорецкого на номере 55 был такой перл: вечером идёт парник с Придорожной, перед ним с Кушелевки вылезает ЛВС с парка в интервале 1 минута , прибывают они на Шаврова 16.32 и 16.33 соотв-но (40 минут от Мужества до Шаврова плюхают паровозом), а вот отправиться должны наоборот, парничек обгоняет, а ЛВС за ним. Всё бы ничего , но к ним добавляется 47 с Удельного, который прибывает в .... 16:32, то есть полчаса 3 трамвая по одной трассе едут гусеницей , первый с людьми, два порожняком в хвосте. Или действующее расписание 18 маршрута в выходной : 18/1 прибывает на Шаврова 9:37 и встаёт на обед и в эти же 9:37 прибывает 18 из парка. Если парковский оказывается сзади,начинаются обгоны и нервы, потому что один сидит в буфете и кушает,а второму уже ехать давно надо.

Из управления приходит такой ужас, что парки отправляют расписания обратно с замечаниям. В августе тут пришло расписание, где по 55 парник бегал до второго часа ночи. Рационально, чё!
+3
+3 / –0
25.09.2013 00:06 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Potato, 24.09.2013):
> В августе тут пришло расписание, где по 55 парник бегал до второго часа ночи.

Т.е. теоретически такое могли утвердить?)
+1
+1 / –0
25.09.2013 00:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергуня, 25.09.2013):
> Т.е. теоретически такое могли утвердить?)

Ну а на ж.д. примерно то же самое, только в меньших масштабах.
Выдержка из летней служебки Финляндского направления:
6031 Лахта 17-47/17-48, Ольгино 17-50.5/17-51
6034 Ольгино 17-48,5/17-49, Лахта 17-51,5/17-52
Если кто не в курсе, там однопутка. Исправление появилось, но только в конце июня.

Еще оттуда же:
6683ПВ Кушелевка 17-31/17-32, Пискаревка 17-36,5/17-39
6579 Кушелевка 17-36 Пискаревка 17-39,5 (скорый, без остановок)
При этом встречный путь занят:
6544 Пискаревка 17-36/17-37, Кушелевка 17-42/17-43

Понятно, что по Пискаревке их принимают на разные пути, но 6579 явно по удалению за 6683 будет ползти и никак не доедет за 3,5 минуты от Кушелевки до Пискарёвки.

Несколько лет назад от Пискаревки до Финбана у двух электричек (одна Сосновская, другая с Ладожского Озера) вообще одинаковые времена стояли, причём по факту они уходили по-разному - то одна раньше, то другая. Я пару раз ездил на них, успевал по Пискарёвке пересесть на соседний путь, заметив, что моей горит красный.
+1
+1 / –0
25.09.2013 07:26 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Potato, 24.09.2013):
> Или действующее расписание 18 маршрута в выходной : 18/1 прибывает на Шаврова 9:37 и встаёт на обед и в эти же 9:37 прибывает 18 из парка. Если парковский оказывается сзади,начинаются обгоны и нервы, потому что один сидит в буфете и кушает,а второму уже ехать давно надо.

Нет такого. 18/1 приходит на Шаврова в 9:25 и встает на обед. В 9:37 в рейс. Из парка приходит 18/5 в 9:20 и в 9:26 в рейс.
0
+0 / –0
25.09.2013 13:57 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (p2001, 25.09.2013):
> Нет такого. 18/1 приходит на Шаврова в 9:25 и встает на обед. В 9:37 в рейс. Из парка приходит 18/5 в 9:20 и в 9:26 в рейс.

Я перепутал время отправки и прибытия, действительно 9:25.
По поводу 18/5, значит с вводом зимних графиков (а может ещё весной? летом не работал там) поменяли расписание, потому что раньше точно было 9:25/9:26. Раньше часто бывал на 18 на этих нарядах, там все расписания были исписаны подробно водителями , чтобы вставали на 4-й путь на обгон обедающего.
+1
+1 / –0
25.09.2013 14:00 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Сергуня, 25.09.2013):
> Т.е. теоретически такое могли утвердить?)

Если бы в парке старшие диспетчера (нарядчики) не заметили бы, так и поехало бы. Той зимой итак парник бегал до полпервого, но там хоть наряд был большой сменный весь день работал, а тут на поздняк парник выходил из парка вечером....абсурд.
+1
+1 / –0
25.09.2013 18:46 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Potato, 25.09.2013):
> потому что раньше точно было 9:25/9:26.

такое было в прошлую зиму.
18/5 из парка 9:25/26
18/1 из рейса 9:25/37 (обед)

Это не критично, если они на разные пути встанут. Хотя и неправильно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.