TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Vuhlehirsk, YMZ T2 № 2028
  Vuhlehirsk YMZ T2 № 2028 
Вулиця Трамвайна
На 536 пробило переднее правое колесо. На замену СРАЗУ же выехал 532. А колесо привезли мы на 2028. Вот и получился "парад" троллейбусов на Трамвайной улице

Autor: Мария Кайряк · Vuhlehirsk           Kuupäev: 21 september 2013 a., laupäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 22.09.2013 18:08 MSK
Vaatamisi — 1596

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +152 / +17
Батон+1
Эд4м романов+1
Яков Фёдоров+1
Владислав Масев+1
Kirill4622+1
mixkol+1
Wetal+1
NeoTroll+1
Радеев Виталий+1
atto+1
Barbar1s+1
Иван Маринин+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Ковешников+1
AntoNN+1
Tranvia+1
Дмитрий Кондратьев+1
TRalex+1
AlMax+1
Mettal+1
Бронза_62+1
Simferopol+1
Anton_Abramov+1
Danil Nesterenko+1
Юрий А.+1
Euros+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Федор Киселев+1
Malaheenee+1
Кирилл Величко+1
pazik+1
Mitya Bolotskiy+1
Станислав Слепухин+1
Александр Рябов+1
Евгений Гура+1
zis+1
Ищенко Никита+1
Игорь Букатин+1
Дамир Абдуллин+1
Станислав+1
Viktor_L+1
Yuriy Suprunov+1
Александр Леонидович+1
Chip-Kursk+1
Александров Николай+1
Кочешков Александр+1
YariK+1
2846.373+1
POTAPYCH+1
KSV+1
Alexman+1
Andrey_Sheva+1
Яков Титенок+1
Denis039+1
Владислав Фоменко+1
Roman Maslovets+1
Костян+1
Артём Божок+1
Alex Ivanov+1
СПЕКТР-1+1
Silvish+1
Сергей Транзит+1
Star2007+1
Александр Акуленко+1
Илья+1
Андрей Плешков+1
Адылжан+1
Semën Kuznetsov+1
ma_pronin+1
Timur Burbaev+1
Pavel_1607+1
Karbanatek99+1
АндрейС+1
Артур Челомбиев+1
Андрэ+1
Дима Ягодкин+1
Егор Решетков+1
SaSHOK+1
Ситников Илья+1
BaNDiT69+1
ТИО+1
yeah+1
Dimas-pjas+1
Shon+1
Ivan_Ky+1
Абрам+1
IvanPG+1
Яков Козлов+1
Helgi+1
AVB+1
Константин Марков+1
ктм+1
Илья Кожевников+1
Сергей Валерьевич+1
Макс Вдовиченко+1
Сергей Nemtsev+1
nss991+1
Bogdan_Ovchar+1
Александр Сологубов+1
Палощ+1
sav2403+1
Kosta1466+1
Денис Волотовский+1
sasha24+1
Бараш Алексей+1
A. V.+1
Леха.+1
Владимир Дмитриев+1
Karol95+1
Anton+1
Андрей Янковский+1
Богдан Смыков+1
makfan+1
Chemist+1
Владислав Лысов+1
Володя Царенко+1
Steve+1
PRO100МИХА+1
Лев Мощевитин+1
Александр Олейников+1
ksd-5338-5tb+1
John Rambo 95+1
Bombik+1
Lancery+1
Yolkin+1
1Rегион+1
femida-msk+1
Антон Давиденко+1
Дмитрий Дорогавцев+1
tavalex2007+1
Андрей Сычёв+1
AlexSan+1
Работник ТУ+1
maks ivanovo+1
Марат Бикметов+1
Константин Т.+1
TFA+1
вадя 2017+1
Seriy+1
Игорёха+1
Т.Л.Н.+1
Aleksandr Yakubenko+1
Алексей Разуменко+1
Ymtram+1
Роман-Стефаний+1
Ушастик+1
Alex Shcherbina+1
Влад96+1
ZZ-TOP+1
Синий трамвай+1
Andreas+1
Транспортник+1

Vuhlehirsk, YMZ T2 № 2028

Depoo/park:Trolleybus
Alates:04.2012
Mudel:YMZ T2
Valmistatud:2003
Tehase number:351
Hetkeseis:Maha kantud
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:04.2012 ex Donetsk, 2028
Поврежден в ходе боевых действий 01.2015

Pildifaili teave

Model:FinePix AX250
Copyright Information:
Date and Time:21.09.2013 08:57
Exposure Time:1/600 sec
Aperture Value:3.6
ISO Speed:100
Focal Length:5 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 40

22.09.2013 18:18 MSK
Link
Fotosid: 3587
Мария, в связи с тем, что троллейбусы в ходовом состоянии, можно ли говорить о ближайшем выпуске в 3 машины?
+14
+15 / –1
22.09.2013 18:20 MSK
Link
Fotosid: 931 · Uudiste toimetaja
Местные наверное офигели от такого количества троллейбусов на одной улице :))
+47
+47 / –0
22.09.2013 18:21 MSK
Link
Andreas · Doha
Fotosid: 72
А колесо привезли мы на 2028

мда, если все возить на троллейбусах то потом нечего удивлятся что системызакрывают из за убытков,,,
–35
+13 / –48
22.09.2013 18:23 MSK
Link
Fotosid: 931 · Uudiste toimetaja
Бред. Вышку заправлять дороже. Во всех нормальных хозяйствах есть троллейбусы-технички, а тут, в виду мизерного размера роль технички выполнил пассажирский.
+36
+36 / –0
22.09.2013 18:24 MSK
Link
Fotosid: 426
Цитата (Andreas, 22.09.2013):
> А колесо привезли мы на 2028
>
> мда, если все возить на троллейбусах то потом нечего удивлятся что системызакрывают из за убытков,,,

Нет, выгоднее возить из Енакиево на вышке, оставляя при этом Енакиево без дежурной машины часа на три.
+48
+48 / –0
22.09.2013 18:31 MSK
Link
Fotosid: 426
Цитата (MB410D, 22.09.2013):
> Мария, в связи с тем, что троллейбусы в ходовом состоянии, можно ли говорить о ближайшем выпуске в 3 машины?

О выпуске 3 - точно нет. Наша задача сейчас убедить руководство, что нужно выпускать два.
+44
+44 / –0
22.09.2013 20:27 MSK
Link
Fotosid: 203
Цитата (Мария Кайряк, 22.09.2013):
> Наша задача сейчас убедить руководство, что нужно выпускать два.

Мария, желаю удачи! Я уверен, что у вас все получится!
+16
+17 / –1
22.09.2013 20:34 MSK
Link
Fotosid: 426
Цитата (Andrey Sychev, 22.09.2013):
> Мария, желаю удачи! Я уверен, что у вас все получится!

Спасибо. Твои слова - да Богу в уши! Мне бы твоей уверенности!
+22
+22 / –0
22.09.2013 20:49 MSK
Link
tavalex2007 · Kiiev
Fotosid: 17097 · Fotomoderaator
Цитата (Мария Кайряк, 22.09.2013):

> О выпуске 3 - точно нет. Наша задача сейчас убедить руководство, что нужно выпускать два.

А будет ли под 2 машины достаточный пасспоток?
+8
+12 / –4
22.09.2013 21:05 MSK
Link
Fotosid: 1329 · Üldtoimetaja
Цитата (tavalex2007, 22.09.2013):
> А будет ли под 2 машины достаточный пасспоток?

Благодаря стараниям Марии, точно будет. Может даже и под 3...
+17
+18 / –1
22.09.2013 23:59 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskva
Fotosid: 3517
Подстанция выдержала сразу такое количество троллейбусов?:)
+9
+10 / –1
23.09.2013 00:11 MSK
Link
tavalex2007 · Kiiev
Fotosid: 17097 · Fotomoderaator
НЯЗ, здесь в свое время ходило до 10 троллейбусов, так что наверняка выдержала.
+9
+12 / –3
23.09.2013 00:21 MSK
Link
Fotosid: 931 · Uudiste toimetaja
Откуда 10? Максимум было 7 машин в парке.
+14
+14 / –0
23.09.2013 01:09 MSK
Link
Fotosid: 244
Цитата (Мария Кайряк, 22.09.2013):
> Наша задача сейчас убедить руководство, что нужно выпускать два.

Вообще не понимаю, в чем может быть проблема, если и машины есть, и водителей, как я понимаю, хватает..
В других городах желание есть, но выпускать нечего, или некого.
+12
+12 / –0
23.09.2013 01:27 MSK
Link
Fotosid: 931 · Uudiste toimetaja
Цитата (Матяс Владимир, 23.09.2013):
> Вообще не понимаю, в чем может быть проблема,

Предполагаю, что стандартная донбасская болезнь "а кого возить?". Ею в разной степени больны все без исключения ТТУ области.
+18
+18 / –0
23.09.2013 03:26 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Михаил Рыбаков, 22.09.2013):
> Цитата (tavalex2007, 22.09.2013):
> > А будет ли под 2 машины достаточный пасспоток?
>
> Благодаря стараниям Марии, точно будет. Может даже и под 3...

Вот здесь не понял. Мария же троллейбусы ремонтирует, а не районы строит.
+12
+14 / –2
23.09.2013 04:05 MSK
Link
Fotosid: 313
Цитата (хедкраб, 22.09.2013):
> Мария же троллейбусы ремонтирует, а не районы строит.

А районам что надо? Чтоб утром чел вышел на остановку и уехал, вечером приехал обратно, и чтоб без всякого геморроя. При 3-х рабочих машинах Мария обеспечит людей бесперебойной и надёжной работой линии, даже при выпуске в одну единицу, повторю - БЕСПЕРЕБОЙНОЙ, и люди потихоньку пересядут с маршруток на троллейбус.
+14
+14 / –0
23.09.2013 05:00 MSK
Link
Fotosid: 931 · Uudiste toimetaja
На шахту маршрутки не ходят (там в любом случае ждут троллейбус или идут пешком километр с гаком до трассы), а на городском участке, где ходят и маршрутки, и троллейбусы - уже сейчас стараниями коллектива депо многие пассажиры специально подстраиваются под расписание троллейбуса. Чем больше будет рейсов - тем больше пассажиров будут попадать на троллейбус. Пассажиропоток есть, его надо осваивать. При интервале 25 минут (2 троллейбуса) бóльшее число пассажиров может подстроиться под расписание, чем при интервале 50 минут. Две машины перевезут больше, чем одна, но не в два раза больше; три машины перевезут больше, чем две, но тоже не в полтора раза. А вот уже четыре - уже вряд ли, действительно будет некого возить, перевезут в сумме столько же, сколько и три (а может быть и две).
Есть такие города, где при желании пассажиропоток можно черпать ложками, но, увы, Углегорск слишком мал, тут одна машина пойдёт за десять для Донецка или сто для Москвы.
+20
+20 / –0
23.09.2013 07:03 MSK
Link
Fotosid: 426
Цитата (Синий трамвай, 23.09.2013):
> Цитата (Матяс Владимир, 23.09.2013):
> > Вообще не понимаю, в чем может быть проблема,
>
> Предполагаю, что стандартная донбасская болезнь "а кого возить?". Ею в разной > степени больны все без исключения ТТУ области.
Синий трамвай попал в "в точку".


Цитата (Синий трамвай, 23.09.2013):
> Пассажиропоток есть, его надо осваивать.
Понимаете, вся "соль" в том, что если транспорт есть, вероятность, что им поедут пассажиры есть. А если его нет, то люди не планируют свои поездки в такое время. Пример, время после 21-24.00 в областном центре. Это про общественный транспорт. про личный - ещё проще. Если общественный работает хорошо - личный всё чаще остаётся в гараже. А если плохо - это единственная возможность добраться. Ну не пешком же зимой в минут 30 идти. И не на велосипеде.
+16
+16 / –0
23.09.2013 09:31 MSK
Link
Fotosid: 21
Цитата (Andreas, 22.09.2013):
> мда, если все возить на троллейбусах то потом нечего удивляются что системы закрывают из за убытков,,,
Если в Риге есть возможность для таких нужд использовать более экономичный транспорт, то стоит только радоваться за Ригу...
В случае у Марии, возможно стоило одновременно использовать резервный троллейбус и для доставки запчасти. Но Марии видней!

Цитата (MB410D, 22.09.2013):
> Мария, в связи с тем, что троллейбусы в ходовом состоянии, можно ли говорить о ближайшем выпуске в 3 машины?
Цитата (Синий трамвай, 23.09.2013):
> При интервале 25 минут (2 троллейбуса) бóльшее число пассажиров может подстроиться под расписание, чем при интервале 50 минут.
Лучше приложить определенных усилий, чтоб существующий выпуск быстрее оборачивался, а также ВНЕДРИТЬ расписание.
Тут даже кину маленький камешек в огород Марии. Даже на СТТСе нет расписания ее маршрута.

Цитата (tavalex2007, 22.09.2013):
> А будет ли под 2 машины достаточный пасспоток?
Сейчас, наверное, нет. Даже есть дискуссия на тему нецелесообразности собственной системы ОТ, а тем более ГЭТ в Углегорске. Но благодаря вхождению данного троллейбусного депо в ЕТТУ, никто не мешает в будущем исправить ситуацию интеграцией Углегорского троллейбуса в систему Енакиевского трамвая путем продления троллейбусной линии и переноса ремонтной базы троллейбусов в Енакиево.
+5
+8 / –3
23.09.2013 16:29 MSK
Link
Fotosid: 553
Цитата (Мария Кайряк, 23.09.2013):
> Цитата (Синий трамвай, 23.09.2013):
> > Цитата (Матяс Владимир, 23.09.2013):
> > > Вообще не понимаю, в чем может быть проблема,
> >
> > Предполагаю, что стандартная донбасская болезнь "а кого возить?". Ею в разной > степени больны все без исключения ТТУ области.
> Синий трамвай попал в "в точку".
Главное, чтобы не в яму, а так Валентин всегда правильно мыслил (без иронии говорю)
–4
+3 / –7
23.09.2013 17:06 MSK
Link
Max_zp · Zaporižžja
Fotod puuduvad
При нормальном положении троллейбуса на рынке перевозок, вид транспорта перестает быть принципиальным, что троллейбус, что маршрутка, будут брать с остановки одинаковое количество пассажиров. Средняя наполняемость тоже будет одинаковой. В таких условиях, чем чаще будут ходить троллейбусы, тем сильнее они "перетянут на себя одеяло".

Когда пассажиров много, троллейбусы могут притянуть к себе еще больше людей. Когда средняя наполняемость получается больше, чем количество мест в маршрутке, пассажирам нужно или дальше ждать маршрутку посвободней, или вдавливаться в ту, которая есть, или сесть в троллейбус, который еще полупустой и может взять на борт гораздо больше пассажиров. Правда не уверен, применим ли этот принцип для Углегорска.
+6
+6 / –0
23.09.2013 17:13 MSK
Link
Fotosid: 931 · Uudiste toimetaja
Цитата (Max_zp, 23.09.2013):
> Правда не уверен, применим ли этот принцип для Углегорска.

Вы всё верно написали. Этот принцип применим и для Углегорска, но, конечно, не в очень большой степени.
+2
+2 / –0
23.09.2013 18:15 MSK
Link
Fotosid: 170
Желаем успеха в ваших не лёгких делах Мария.))
+8
+8 / –0
23.09.2013 19:19 MSK
Link
Fotosid: 23
Цитата (Max_zp, 23.09.2013):
> Когда пассажиров много, троллейбусы могут притянуть к себе еще больше людей.
>...
>Правда не уверен, применим ли этот принцип для Углегорска.

Очевидно, что неприменим из-за несоответствия требованию "когда пассажиров много" :) Поинтересуйтесь, сколько "потенциальных пассажиров" из 9000 населения Углегорска, еще не выехали на заработки в Донецк, Киев или Москву.
+1
+1 / –0
23.09.2013 20:04 MSK
Link
Fotosid: 15
Пассажир там есть. И расписание есть (посмотрите на фото города). Правда интервал великоват, и, насколько я понял, "заточен" под шахту. В принципе это правильно для начала. А вот в "нешахтное" время гнать машину до шахты вряд ли имеет смысл. А посему хотелось бы видеть укороченный маршрут, который доходит не до шахты, а до остановки общежитие и уменьшение интервала. Ну и вторую машину ОБЯЗАТЕЛЬНО.
И ни в коем случае нельзя сокращать время работы, пусть даже несколько первых/последних рейсов идут полупустыми.

Надеюсь, что я по имеющимся на сайте схемам и расписанию, а так же по исторической информации (книга "Электротранспорт Украины") правильно понял особенности пасс потока.

УДАЧИ УГЛЕГОРСКОМУ ТРОЛЛЕЙБУСУ
+6
+6 / –0
23.09.2013 20:36 MSK
Link
Dmitry Abrams · Lisichansk
Fotosid: 1093
Цитата (Жорник Василий, 23.09.2013):
> Но благодаря вхождению данного троллейбусного депо в ЕТТУ, никто не мешает в будущем исправить ситуацию интеграцией Углегорского троллейбуса в систему Енакиевского трамвая путем продления троллейбусной линии и переноса ремонтной базы троллейбусов в Енакиево.

Вася, как твоя идея о демонтаже стрелок возле депо?
+2
+2 / –0
24.09.2013 01:02 MSK
Link
Fotosid: 203
Цитата (tavalex2007, 22.09.2013):
> А будет ли под 2 машины достаточный пасспоток?

Будет, все будет!
0
+0 / –0
24.09.2013 14:20 MSK
Link
Fotosid: 21
Цитата (ЮмЗ Е2, 23.09.2013):
> Вася, как твоя идея о демонтаже стрелок возле депо?
Это к Марии! Я бы на ее месте отказался от этих стрелок, чтоб упростить и удешевить обслуживание маршрутной КС. Но Марии виднее.

Цитата (Andrey Sychev, 24.09.2013):
> Будет, все будет!
Не стоит путать теоретические возможности Марии и реальные потребности маршрута. Если целесообразен один выпуск, то нужно бесперебойно обеспечивать работу этого одного выпуска + поднять эксплуатационную скорость и обеспечить пассажиров расписанием троллейбуса.
Вторую машину стоит попробовать использовать как аттракцион. В Углегорске очень мало развлечений, троллейбус вполне смог бы минимум раз в неделю работать на заказе.
0
+1 / –1
24.09.2013 19:21 MSK
Link
Fotosid: 515
И все таки, почему город за бесплатно выполняет работу шахты по подвозу своих работников? Как житель угольного края, скажу вам, что у нас нет такой практики. Шахты и разрезы держат свои автобусы, либо это их АТЦ, либо отдельное АТП, обслуживающее несколько предприятий. Такие автобусы следуют по маршрутам и расписанию, перевозка работников бесплатно за счет предприятия.
–2
+1 / –3
24.09.2013 20:02 MSK
Link
Fotosid: 203
Цитата (Жорник Василий, 24.09.2013):
> Не стоит путать теоретические возможности Марии и реальные потребности маршрута. Если целесообразен один выпуск, то нужно бесперебойно обеспечивать работу этого одного выпуска + поднять эксплуатационную скорость и обеспечить пассажиров расписанием троллейбуса.
> Вторую машину стоит попробовать использовать как аттракцион. В Углегорске очень мало развлечений, троллейбус вполне смог бы минимум раз в неделю работать на заказе.

Если вторую машину пустить СТАБИЛЬНО, то пассажиропоток будет как раз на ДВЕ машины!!!
0
+0 / –0
24.09.2013 22:05 MSK
Link
Fotosid: 133
Цитата (Федор Киселев, 24.09.2013):
> И все таки, почему город за бесплатно выполняет работу шахты по подвозу своих работников?

1. Не бесплатно, а за билетик, стоимость которого обычно называют "экономически обоснованной".
2. Это основной "хлеб" ТТУ и база для расчёта компенсации за льготников.
3. Для того это предприятие и создавалось
+4
+4 / –0
25.09.2013 03:04 MSK
Link
Fotosid: 21
Цитата (Andrey Sychev, 24.09.2013):
> Если вторую машину пустить СТАБИЛЬНО, то пассажиропоток будет как раз на ДВЕ машины!!!

Вы абсолютно правы со словом "СТАБИЛЬНО"! Именно, что выпуск "стабильно двух машин" сегодня возможен только теоретически и эпизодически...
Если есть реальная возможность нормальной работы одного выпуска, то лучше пусть будет один, но стабильно и бесперебойно работающий выпуск.
Посудите сами, всего ЧЕТЫРЕ машины, это:
1 - в ремонте.
1 - в резерве.
1 - на маршруте.
1 - резерв на случай серьезной поломки или серьезного ДТП. От данных неприятностей никто не застрахован. Страховка только от последствий...
Для стабильного выпуска двух машин не хватает одной машины.
Также нельзя забывать, что у Марии может не быть средств на полноценное обеспечение выпуска в две машины.
0
+0 / –0
25.09.2013 06:06 MSK
Link
Fotosid: 515
Цитата (Владимир Рар, 25.09.2013)
> 1. Не бесплатно, а за билетик, стоимость которого обычно называют "экономически обоснованной".

Неужели стоимость билета выше себестоимости? Обычно всегда ниже на порядок, а разницу покрывает городской бюджет.

Цитата (Жорник Василий, 25.09.2013):
> 1 - в ремонте.
> 1 - в резерве.
> 1 - на маршруте.
> 1 - резерв на случай серьезной поломки или серьезного ДТП

А для чего два резерва? И кто выезжает на резервной машине, в случае поломки или ДТП? В депо есть дежурные водители или как это происходит? Слесаря подгоняют до места поломки что-ли.
0
+2 / –2
25.09.2013 15:31 MSK
Link
Fotosid: 21
Цитата (Федор Киселев, 25.09.2013):
> А для чего два резерва? И кто выезжает на резервной машине, в случае поломки или ДТП? В депо есть дежурные водители или как это происходит? Слесаря подгоняют до места поломки что-ли.

В любой момент из-за серьезной поломки или ДТП может остаться "в нормальных" только три машины.
Не забывайте, что несмотря на свою молодость и ошибки, Мария весьма предприимчивый руководитель. Поэтому, она и сама может свободно сесть за руль, и обучить другого.
0
+0 / –0
25.09.2013 18:23 MSK
Link
Fotosid: 203
Цитата (Жорник Василий, 25.09.2013):
> 1 - резерв на случай серьезной поломки или серьезного ДТП

Стоп, а с каких это пор, только для такого должна быть отдельная машина, а??? Такую функцию как раз может выполнить и резервная машина!!!
0
+0 / –0
26.09.2013 15:45 MSK
Link
Fotosid: 21
Цитата (Andrey Sychev, 25.09.2013):
> Стоп, а с каких это пор, только для такого должна быть отдельная машина, а??? Такую функцию как раз может выполнить и резервная машина!!!

И троллейбус опять начнет работать эпизодически...
Резервная машина - это подмена на небольшое время устранения небольших ЧП у машины на выпуске.
У Марии благодаря четырем машинам есть возможность на 100% выпускать один выпуск.
0
+1 / –1
26.09.2013 16:51 MSK
Link
Fotosid: 515
Я так и не понял, зачем два резерва. Вероятность что одновременно сломается и основная машина и одна резервная крайне мала. Даже если останется из-за поломки/дтп три машины, все равно одна в ремонте, одна на линии и остается одна на резерв? Странная какая-то логика. С такой логикой для одного выпуска можно и 5, и 6, и 10 машин держать. А вдруг все 8 резервных сломаются :-)
+3
+3 / –0
29.09.2013 08:19 MSK
Link
Fotosid: 21
Цитата (Федор Киселев, 26.09.2013):
> Я так и не понял, зачем два резерва.
Для нормального восприятия пассажирами троллейбуса - маршрута и вида ОТ, этот троллейбус должен стабильно работать. Причем, стабильный выпуск одной машины - это значительно лучше, чем 1,5 машины.
Допустим, Мария организует работу двух выпусков. А тут, одну из машин постигла серьезная неисправность или ДТП. Сразу радикально меняется расписание и отношение к нестабильно работающему ОТ...
Поэтому, "лишний" четвертый троллейбус не является лишним. Полный цикл работы: "выпуск", "резерв", "ремонт" + "ЗАПАС".
Согласен, в маленьком предприятии бОльшие издержки...
–1
+0 / –1
30.09.2013 20:57 MSK
Link
Fotosid: 203
Василий, если вдруг одна машина, как вы пишите, не дай Бог попадет в ДТП, то ВМЕСТО нее можно ПУСТИТЬ РЕЗЕРВ!!! А то, что вы пишите:
Цитата (Жорник Василий, 29.09.2013):
> "резерв"+"ЗАПАС".
Не кажется ли вам, что это по сути получается ОДНО И ТОЖЕ, а????
+2
+2 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.