TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новокузнецк, 71-605 (КТМ-5М3) № 157
  Новокузнецк 71-605 (КТМ-5М3) № 157 
Салон, вид назад

Автор: Илья Кожевников · Новокузнецк           Дата: 20 сентября 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 22.09.2013 16:48 MSK
Просмотров — 264

Подробная информация

Новокузнецк, 71-605 (КТМ-5М3) № 157

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:05.1988
Заводской №:11739
Текущее состояние:Передан в другой город (02.2024)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 02.2024 — Осинники, 72; с 02.2024 — 82

Параметры съёмки

Авторские права:

Комментарии · 4

23.09.2013 09:29 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Удивительно, но салоны большинства резервных вагонов находятся в лучшем состоянии, чем "хозяйских".
0
+0 / –0
23.09.2013 12:29 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
В центре как раз таки наоборот. За хозяйскими следят, а вот резерв не щадят, не берегут.
0
+0 / –0
23.09.2013 14:36 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Тут другая история - резервные вагоны были наиболее убитыми с косметической точки зрения, а облагородили их в последнюю очередь, когда материала стало больше. Поэтому и сиденья в них мягче, и обтянуты лучше, когда хозяйские со времен выпуска с завода оставались в одном и том же виде. Во всяком случае резервные 111, 157, 168 гораздо комфортнее хозяйского 169.
+1
+1 / –0
23.09.2013 17:53 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Что, у тебя наконец таки появился свой закрепленный вагон?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.