TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-714.5П (ОЭВРЗ) № 0173
  Санкт-Петербург 81-714.5П (ОЭВРЗ) № 0173 
Салон, вид назад
ТЧ-6 "Выборгское"

Новый интерьер производства ГЛСК

Автор: Nomernoy · Санкт-Петербург           Дата: Август 2013 г.

Статистика

Опубликовано 22.09.2013 16:38 MSK
Просмотров — 1857

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +145
LASTOR_F+1
Yuriy Meshanskiy+1
bobr+1
Бутенко Максим+1
pravlen+1
Naos+1
Sprite+1
Kr1p+1
TheRealAragorn+1
Yastrebov Nikolay+1
Артёмка+1
Jack_717+1
Transport_moscow+1
Captain Baltica+1
frunzenecc+1
Aleksi+1
Абрам+1
mixkol+1
Nikita Filchenkov+1
driver9817+1
Артурыч+1
Vladq+1
no-night+1
Иван Ч.+1
Денис Доронин+1
Илья Кожевников+1
Andrey_1989+1
misa+1
Андрэ+1
Кирилл Величко+1
Tribl+1
ZiU-9+1
pazik+1
Ищенко Никита+1
Сэм+1
Игорь Букатин+1
Киpeeв Андрей+1
alex26+1
Илюха_ЛэП+1
СтаС+1
akirich+1
Aldo Apache+1
POTAPYCH+1
Andrey_Sheva+1
Алексей Волков+1
Серега Ф.+1
Semën Kuznetsov+1
Alexman+1
Maxtor+1
Alex Ivanov+1
Иван Волков+1
Star2007+1
Jokkinen+1
Владимир Зыкин+1
ViktorRy+1
Михаил Селивёрстов+1
Nat+1
makcim19997+1
andreev+1
Shon+1
Михаил Чукалов+1
пассат+1
IvanPG+1
Кипарисов Станислав+1
Seriy+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Сологубов+1
Андрей Захаров+1
СОЛОВЕЙ+1
Kosta1466+1
Geka...+1
Денис Волотовский+1
Владимир Дмитриев+1
Karol95+1
Little Tram+1
Синий трамвай+1
tavalex2007+1
AntoNN+1
Мамед+1
Aleksandr Yakubenko+1
Dimon+1
ER2-130709(01)+1
Petko21+1
Андрей Харьковой+1
Лайонел+1
olegomm+1
Pavel_1607+1
Богдан Смыков+1
VLM124+1
Ярослав Московка+1
Чока+1
Viktor_L+1
makfan+1
krapachino+1
Владимир В.+1
Серый+1
Щукин Д.+1
AVB+1
Алексей Мякишев+1
Иван Карташов+1
railwayman+1
Александр Олейников+1
Борис Абызов+1
ksd-5338-5tb+1
GeLo+1
Mykyta Viktorov+1
SMatvey+1
Technicman+1
Макс Вдовиченко+1
Дамир Абдуллин+1
nik0352+1
Убийца КТМов-5+1
Александр Марьянович+1
Ramirez+1
Александр Рябов+1
Андрей Дем+1
Илья+1
Олег Бодня+1
AlexSan+1
Сергей Сергеев+1
Diod+1
Евгений Гаврилин+1
mYm+1
вадя 2017+1
Карандаш+1
Александр Конов+1
Влад96+1
Никита Лапин+1
zvs143+1
Даниил Ларионов+1
Сергей Мурашов+1
Aztec+1
Орлов Виктор+1
kosteg+1
xrds2009+1
taras+1
Пикет+1
000Nikita000+1
ЛМ-2008+1
ЛВС-90+1
Головизин Сергей+1
Serj+1
Федин Кирилл+1
Alex Shcherbina+1
X-Rayder+1

Санкт-Петербург, 81-714.5П (ОЭВРЗ) № 0173

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-6 «Выборгское»
С...:07.2013
Модель:81-714.5П (ОЭВРЗ)
Построен:07.2013
Заводской №:3097
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.2020 — ТЧ-7; с 07.2022 — ТЧ-6
Тематическое брендирование

• 15.05 — 29.09.2024: реклама "Альфа-Банка"

Формирование тематического состава

1122-0175-0174-0172-0173-1123

Комментарии · 85

22.09.2013 16:38 MSK
Ссылка
X-Rayder · Омск
Фото: 3428 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот это салон. Очень неплохо.
Строго и сдержанно.
+35
+37 / –2
22.09.2013 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 180
С одной стороны очень приятная "десертная" цветовая гамма. Стеклянный боковушки куда лучше сочетаются с блестящими металлическими поручнями, чем с оранжевыми.
Но сам салонокомплект (его геометрия и зазоры) продолжают меня раздражать.
Да и сиденья, хоть и стали толще, но сама форма неудобная.
+15
+16 / –1
22.09.2013 17:31 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1479
ехал в таком, сидения достаточно мягкие, гораздо лучше чем были.
+7
+8 / –1
22.09.2013 18:24 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Я тоже в таком недавно ехал - очень непривычно уютно для вагона метро.
+7
+7 / –0
22.09.2013 20:56 MSK
Ссылка
rrr · Москва
Нет фотографий
А где откидные сидения?
–1
+1 / –2
22.09.2013 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 15
Что значит индекс "П" в обозначении типа ПС?
+2
+3 / –1
22.09.2013 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 42172
Да подобных и более ранних выпусков достаточно, с синими ещё сиденьями.
0
+2 / –2
22.09.2013 22:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сторонний наблюдатель, 22.09.2013):
> Что значит индекс "П" в обозначении типа ПС?

Модификация для Петербурга.
+8
+8 / –0
22.09.2013 22:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (rrr, 22.09.2013):
> А где откидные сидения?

Не попали в кадр, НЯП.

Цитата (Орлов Виктор, 22.09.2013):
> ехал в таком, сидения достаточно мягкие, гораздо лучше чем были.

Всё равно во много раз хуже диванов, применявшихся в Ем.
+3
+5 / –2
22.09.2013 22:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.09.2013):
> Да подобных и более ранних выпусков достаточно, с синими ещё сиденьями.

Вы про что?
+6
+6 / –0
22.09.2013 23:31 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Без рекламы красиво! Мне кажется, или простенок у двери шире обычного?
+2
+3 / –1
22.09.2013 23:36 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
В данном вагоне откидных сидений нет, так как их делают пока только в головных вагонах.
И насчёт приписки - может всё же перенесём 0172-0175 в ТЧ-6? Данное фото уже показывает, где один из них находится!
+6
+6 / –0
22.09.2013 23:46 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> В данном вагоне откидных сидений нет, так как их делают пока только в головных вагонах.
В какой части вагона? В обратном от кабины торце?
+3
+3 / –0
23.09.2013 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 15
наконец-то нормальный салон с вертикальными поручнями
+7
+7 / –0
23.09.2013 01:13 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Фуфло как всегда.

Почему у дверей нельзя было сделать подставки под задницу для тех кто стоит?

И давно хочется видеть верхние поручни над накопительной площадкой у дверей.

И цвета не айс. короче минусуйте)
Не умели у нас делать и никогда не научатся.
–23
+2 / –25
23.09.2013 01:33 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (STinger, 22.09.2013):
> > В данном вагоне откидных сидений нет, так как их делают пока только в головных вагонах.
> В какой части вагона? В обратном от кабины торце?
Цитата (rrr, 22.09.2013):
> А где откидные сидения?
Откидные сиденья в вагонах метро? У нас? А что это такое?
+3
+5 / –2
23.09.2013 01:43 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (kitty-boy, 23.09.2013):
> И давно хочется видеть верхние поручни над накопительной площадкой у дверей.

Чтобы биться об них головой ?? :))) в противном случае если сделать их высоко ,далеко не все пассажиры маленького роста смогут до них достать.
+6
+7 / –1
23.09.2013 01:49 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Dimon, 22.09.2013):
> наконец-то нормальный салон с вертикальными поручнями

Плюсую! Торцы со стеклом очень хорошо смотрятся, и цветовая гамма, как здесь уже сказали, удачнее, чем раньше, такое ощущение, что конструкторы читают комментарии на этом сайте )

P.S.: ещё б пришельскую морду на что-то людское поменять...
+7
+9 / –2
23.09.2013 02:20 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Бесит подобное потолочное освещение--и так в подземелье едешь, а подобные закрывающие светодиоды холодного свечения, дешевые панельки напоминают своим мертвенным рассеянным светом вид прозекторской в преисподней.
Личное мнение.
–7
+5 / –12
23.09.2013 05:10 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Уверен, что то же самое говорили про люминисцентные лампы в номерных, когда они только начали появляться =)
+6
+7 / –1
23.09.2013 06:21 MSK
Ссылка
Фото: 42172
Цитата (Михаил Жуков, 22.09.2013):
> Вы про что?

Видел вагоны с подобной отделкой , но синего цвета
0
+2 / –2
23.09.2013 08:46 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 35
Цитата (kitty-boy, 23.09.2013):
> Почему у дверей нельзя было сделать подставки под задницу для тех кто стоит?

Потому что у дверей не положено стоять, это дурная привычка, принявшая массовый характер, сейчас, кстати, появилась новая - вытягивать ноги в проход

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.09.2013):
> Да подобных и более ранних выпусков достаточно, с синими ещё сиденьями.

Таких вагонов, что вы описали, не существует в природе, более ранние версии были БЕЗ вертикальных поручней и да, с синими сиденьями, зачем вы придумываете небылицы?
0
+2 / –2
23.09.2013 09:39 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1872
У этого салона есть один плюс и он же минус, верхние панели прикрывающие вентиляцию открываются, то есть если в вагоне душно их можно приоткрыть тем самым увеличить поток поступления воздуха в салон. Но при закрытии назад не всегда закрываются плотно(торчат), и от этого теряется вся эстетичность салона, да и хотелось бы чтоб уборщики хоть немного от пыли протирали решетки под этими крышками, а то одну пыль разносят.
+2
+2 / –0
23.09.2013 10:32 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Наконец-то сделали стильно и более-менее аккуратно. Главное теперь - чтобы эксплуатация не подводила да чтобы пассажиры задницами не выдавили стекла у сидений. А то еще непонятно, чем эти стекла заменят...
+4
+4 / –0
23.09.2013 12:06 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Вообще у вагона должна быть принудиловка. Её включить и можно с вехними панелями, прикрывающими вентиляцию, ничего не делать.
0
+0 / –0
23.09.2013 12:21 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Ничего нового против предыдущих салонов не сделали. Одно существенное отличие - здесь стали ставить глянцевый пластик.
- Стеклянные щековины - хочется крикнуть: НУ НАКОНЕЦ-ТО!!! Я лично предлагал метрополитену их ещё в 2006 году. Но тогда мне выносили мозг о бредовости этой идеи...
- Вентиляция, а точнее эти сплошные кожуха - самое идиотсткое, что придумано для этого интерьера! Верхняя щель практически не работает, и весь напор воздуха направляется аккурат за спину, продувая поясницу! Как прошло ТАКОЕ решение в метрополитене, не понятно?! Оно не обеспечивает необходимого по нормам рассеянного воздушного движения, обеспечивающего мягкую вентиляцию салона.
- Сиденья неудобные. Один плюс - более мягкая подушка, что их спасает. По эргономике поясничный упор не в том месте, где надо.. Но это ж ГЛСК.
- Свет экзотический, но в таком виде, низко висящий над головами всё равно слепит светодиодами. Сюда бы накладку из матового акрила, прикрывающего сами светодиоды и цены бы этой идее не было. А так недоделанное решение. Ехать в таком салоне по всей длине маршрута, например, стоя в торце и созерцая вагон напряжно - глаза устают! Только сидеть и не поднимать глаза.
- Цвет салона - наше предложение расцветки салонов, когда работали над интерьерами к Казанским вагонам. Метрополитен выбрал классику с синими сиденьями.
- Вертикальные поручни - НАКОНЕЦ-ТО!!! Почему этого не мог сделать Вагонмаш, одному богу известно. Но ссылка Вагонмаша на то, что "трубогиба нет" была смешной и на столько идиотской, что и комментировать не хочется..

В целом, салон достойный (кроме качества геометрии и сопряжения). Но за подобный интерьер, практически один в один переснятый с изделий Автокомпозита, второй с ГЛСКа судился и один раз уже выигрывал.
+2
+3 / –1
23.09.2013 12:41 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (kosteg, 23.09.2013):
> то есть если в вагоне душно их можно приоткрыть тем самым увеличить поток поступления воздуха в салон.

Кто должен решать, приоткрыть панели или нет? Пассажиры, деповчане, машинисты? Вы представьте себе состав в депо при передаче.. И что, машинист должен пройти его весь, либо открывая либо закрывая эти панели??!! Какой сумасшедший придумал ТАКОЕ решение????????? Можно его фотографию в студию..
+1
+3 / –2
23.09.2013 13:40 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1872
Я когда в час пик еду, сам приоткрываю эти панели, и ничего такого нет, при окончании своей поездки прикрываю. Просто для пассажиров это надо довести. не все об этом знают. Форточки открывать научились и этому тоже научится можно) А еще правильней было бы их сделать автоматическими, то есть пр большой концентрации пассажиров и повышенной температуры воздуха они открываоись и наоборот. либо в кабину поставить индикатор и кнопку открытия/закрытия. но это сугубо мои фантази))
0
+0 / –0
23.09.2013 14:02 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Тогда уж дешевле просто правильно рассчитать систему принудительной вентиляции.


Цитата (kosteg, 23.09.2013):
> Я когда в час пик еду, сам приоткрываю эти панели, и ничего такого нет, при окончании своей поездки прикрываю.

А по эксплуатации лет пяти что и в каким виде будет сыпаться на голову при открывании сего чудного вентиляционного аксессуара?
+1
+1 / –0
23.09.2013 16:20 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1872
Ну откидные форточки не сыпятся же.. дело в правильном ремонте и уходе.. Проще кондейку поставить, но другое дело как ее сюда вписать.
0
+1 / –1
23.09.2013 16:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЭД9М-0210, 22.09.2013):
> И насчёт приписки - может всё же перенесём 0172-0175 в ТЧ-6? Данное фото уже показывает, где один из них находится!

Пните редакторов по поводу утверждения правок...
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 23.09.2013):

> Видел вагоны с подобной отделкой , но синего цвета
Где? Это один из первых вагонов с такой отделкой.

Цитата (kosteg, 23.09.2013):
> Просто для пассажиров это надо довести. не все об этом знают.
В том-то и проблема, что никто и не думает доводить. Я вот сейчас об этом только прочитал, надо будет попробовать.
+2
+2 / –0
23.09.2013 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Когда начали появляться вагоны с современными салонами - мне очень нравилось. Сейчас я понял что скучаю по "зелёным", "синим" и "под дерево" салонам... :-(
+6
+6 / –0
23.09.2013 19:25 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
> В какой части вагона? В обратном от кабины торце?

Да, откидные сиденья находятся там, но только с одной стороны, то есть таких сидений всего три.


Цитата (kitty-boy, 23.09.2013):
> Почему у дверей нельзя было сделать подставки под задницу для тех кто стоит?

Ой, ну а это-то зачем нужно?! Зачем ставить лишние вещи, без которых можно обойтись? Если вам нравится стоять у дверей, то стоять у них и так удобно, и не нужно ничего лишнего.


Цитата (Cruis95, 23.09.2013):
> Бесит подобное потолочное освещение--и так в подземелье едешь, а подобные закрывающие светодиоды холодного свечения,

В салонах синего цвета - да, что-то такое есть, действительно холодным кажется. А в новых - например в экспериментальном 0146 с оранжевыми поручнями - там никак не назовёшь его холодным. В целом, освещение нормальное, а то, что оно отражённое, это улучшает его. Ездил в нескольких вагонах 2 линии, где в обычные светильники светодиоды поставили, в том числе и в "Боинге" - не очень-то приятно было. А с отражённым светом хорошо, ничего не раздражает.

В целом салон очень хорошо сделан! Хотелось бы ещё увидеть салон вагонов 0161-0164 - я особо не наблюдал за их сборокой на заводе, но помню, что в них есть вертикальные поручни, а салон по-прежнему синий.
0
+0 / –0
23.09.2013 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (cyclofillydea, 23.09.2013):

> В целом, салон достойный (кроме качества геометрии и сопряжения). Но за подобный интерьер, практически один в один переснятый с изделий Автокомпозита, второй с ГЛСКа судился и один раз уже выигрывал.

Расскажите, чем суд кончился! Топрность панелей салона - для меня главный недостаток всех новых вагонов (и КВРенных тоже) нашего метро.
0
+0 / –0
23.09.2013 19:47 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Очень мило)
0
+1 / –1
23.09.2013 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Аксенов Дмитрий, 23.09.2013):
> Когда начали появляться вагоны с современными салонами - мне очень нравилось. Сейчас я понял что скучаю по "зелёным", "синим" и "под дерево" салонам... :-(

___
Я тоже. Но увы, Петербург КВРит все подряд вагоны под ОЭВРЗ, все в один белый пластик, убирая при этом вертикальные поручни. Добрались до индекса 88ХХ, 83ХХ, где были "под дерево" с вертикальными поручнями, а стали металлопластиковыми, без них. Хорошо КВР в Москве "номерным" делали и в Киеве частично - меняли дерево на дерево в большинстве случаев. Конечно было и такое, что меняли дерево на белый пластик. И сидения металлопластиковые неудобные ставят. Хорошо в Киеве делают - диваны на диваны. Такое впечатление, что в Спб и Мск видимо есть чей-то интерес продавать металлопластиковые сидения


P.S. В Инете читал, что Вагонмаш отказался от вертикальных поручней из-за того, что Валентине Матвиенко не понравился "лес поручней".
0
+0 / –0
24.09.2013 00:08 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Свет экзотический, но в таком виде, низко висящий над головами всё равно слепит светодиодами. Сюда бы накладку из матового акрила, прикрывающего сами светодиоды и цены бы этой идее не было

Просто непривычный, а люди консервативные. Я же как лютый антиконсерватор ничего плохого не вижу в этом свете. Самих диодов практически не видно, а их отражение светит так же, как неприкрытые люминисцентные лампы.
А вот накладок никаких не надо, только темнее от них станет. Альтернативой может быть вставка более мощных диодов в отдельные рассеивающие плафоны.

> Кто должен решать, приоткрыть панели или нет? Пассажиры, деповчане, машинисты?

А разве эти панели сделаны такими для того, чтобы их пассажиры открывали? Тогда бы на них как минимум ручки бы сделали. Мне кажется возможность открывания сделана для удобства чистки черпаков персоналом депо. А пассажиры их трогать не должны, имхо.
0
+1 / –1
24.09.2013 12:48 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (ruler-man, 23.09.2013):
> дурная привычка, принявшая массовый характер

Это, конечно, нужно писать про рекламу. Она сведёт на нет все усилия дизайнерской мысли...
0
+0 / –0
24.09.2013 13:19 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 23.09.2013):
> Тогда уж дешевле просто правильно рассчитать систему принудительной вентиляции

Принудительная вентиляция должна быть обязательно, а сам вагон - герметичный. Иначе шум и грохот в туннеле сводит с ума...
0
+0 / –0
24.09.2013 13:25 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (STinger, 24.09.2013):
> А разве эти панели сделаны такими для того, чтобы их пассажиры открывали? Тогда бы на них как минимум ручки бы сделали. Мне кажется возможность открывания сделана для удобства чистки черпаков персоналом депо. А пассажиры их трогать не должны, имхо.

Правда твоя. Именно так их и проектировали. Никто ничего открывать и закрывать не должен. Это уже русская смекалка..

Цитата (ЛВС-90, 23.09.2013):
> Расскажите, чем суд кончился!

На тот момент ГЛСК был отстранён от поставок своих изделий для метрополитена. Не последнюю роль сыграло и то, что они так же передрали сиденья, полностью скопировав конструкцию со столичных образцов (только поясничный изгиб ввели). Москвичи тоже не стали сидеть в сторонке и так же в суд подали.
Но бизнес есть бизнес - не прошло и сотни лет, ГЛСК снова в деле. И в очередной раз кинув КМК, они с чистой совестью работают с ОЭВРЗ.

Цитата (ЛВС-90, 23.09.2013):
> Топрность панелей салона - для меня главный недостаток всех новых вагонов

Есть такое. Мы так и не смогли Вагонмаш заставить производить вагоны более точно и качественно с допусками размеров, заложенных в КД, а не так, "как вышло у сварщиков" :) В итоге, бессмысленно было прорабатывать точные стыковки, создавая полностью новую оснастку, когда кузова как были кривыми, так и остались. Поэтому и имеем то, что в салонах при установке одинаковых деталей видна постоянная и разная стыковочность панелей. И у всех вагонов совершенно по разному выходят торцевые стыки... К сожалению, это ТАК. И исправить это мы не смогли.
0
+0 / –0
26.09.2013 06:47 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
Интересно, а в ТЧ-2 Дачное при КВР будут ли такой же салон делать? А то это раздражает, когда вагон уходит на ремонт с вертикальными поручнями, а возвращается без них...
+1
+1 / –0
01.10.2013 10:55 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
С Метрофорума: Kaamoos » 30 сен 2013, 23:01
Сейчас ехал в 1122-0172-0173-0174-0175-1123. Видимо один из первых дней на линии.

Одобрите правку.
+1
+1 / –0
01.10.2013 18:36 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
А будут ли ёще в ТЧ-6 поступать вагоны после 1125 и 0175, или же за 3 линию наконец серьёзно возьмутся?
0
+0 / –0
04.10.2013 19:52 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
Сегодня в газете метро прочитал, что до в этом году будут поставлены 6 поездов с откидными сиденьями, и все будут на 2 линии! Как такое возможно, если головные 1118 и 1119 тоже с откидными, уже находятся в ТЧ-5 Невское, то есть для 3 линии?
0
+0 / –0
04.10.2013 20:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЭД9М-0210, 04.10.2013):
> Сегодня в газете метро прочитал, что до в этом году будут поставлены 6 поездов с откидными сиденьями, и все будут на 2 линии!

Потому всех этих "спецов" из газет давно пора отправить подальше от СМИ. У меня реально создаётся впечатление, что среди журналистов умственно отсталых в разы больше, чем в-среднем по городу. :-( Ну не напишет такое нормальный человек, что они пишут!

К тому же, 6 поездов - это 6 пар головных или что? Часть ноавых промежутков на 2 линии ведь со старыми головами ездит!

Цитата (ЭД9М-0210, 01.10.2013):
> А будут ли ёще в ТЧ-6 поступать вагоны после 1125 и 0175, или же за 3 линию наконец серьёзно возьмутся?

А этого, видимо, никто толком не может сказать, потому что даже с припиской 0176-0186 у меня лично есть сомнения.
Кстати, почему опять стали промежутки клепать? Сейчас на 80 поставленных ОЭВРЗшных промежутков только 25 голов, дефицит в 15 головных вагонов и его похоже, не собираются навёрстывать.
+1
+1 / –0
04.10.2013 21:47 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
Цитата (Михаил Жуков, 04.10.2013):
> А этого, видимо, никто толком не может сказать, потому что даже с припиской 0176-0186 у меня лично есть сомнения.
> Кстати, почему опять стали промежутки клепать? Сейчас на 80 поставленных ОЭВРЗшных промежутков только 25 голов, дефицит в 15 головных вагонов и его похоже, не собираются навёрстывать.

Насчёт 0176-0178 была информация от Номерного, что они в ТЧ-5 Невское. 0179 тоже должнен быть там, так сказать для полной коплектации (4 промежутка).
Промежутки у нас и не переставали делать, сейчас на заводе всего три промежутка - 0187-0189. Из головных на сборке находятся 1126 и 1127, также к сборке готовят 0128 и 0129. Вообще, как я заметил, у нас выпускают по два головных в месяц (1120, 1121 - июль, 1122, 1123 - август, 1124, 1125, а также "опоздавшие" 1118, 1119 - сентябрь), думаю, так и дальше будет.

Nomernoy! Где вы там? Если знаете, уточните приписку последних вагонов!
0
+0 / –0
05.10.2013 13:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЭД9М-0210, 04.10.2013):
> Вообще, как я заметил, у нас выпускают по два головных в месяц (1120, 1121 - июль, 1122, 1123 - август, 1124, 1125, а также "опоздавшие" 1118, 1119 - сентябрь), думаю, так и дальше будет.

Так до этого несколько месяцев головных вообще не выпускали, сейчас во всех депо полно промежутков, а головных нет! Как планируется выравнивать положение?
0
+0 / –0
07.10.2013 22:09 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
Цитата (Михаил Жуков, 05.10.2013):
> Как планируется выравнивать положение?

Ничего не могу сказать, информации у меня нет. Я только и вижу, что вместе с головными собирают и промежутки.
0187 скоро поступит в метро. 1126 и 1127 в течении месяца поступят, очень надеюсь, что их в Невское отправят, хотя надежда слабая.
И когда планируют запустить 1118-1119?
0
+0 / –0
08.10.2013 20:45 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
Сегодня на заводе я заметил ещё один кузов головного, это не иначе как 1130. Из промежуточных - 0189 пока последний.
0
+0 / –0
10.10.2013 22:26 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
Всё же пришли к нам два промежутка - с Вагонмаша! Сегодня их пригнали в сборный цех. Судя по окраске, вагоны для Питерского метро.
Также в сборный пригнали головной 1128 после ухода 1126.
0
+0 / –0
10.10.2013 23:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЭД9М-0210, 10.10.2013):
> Всё же пришли к нам два промежутка - с Вагонмаша!

Новосибирские 11652 и 11653 или какие, о каких промежутках речь?
Если 11652 и 11653, так они с января на ОЭВРЗ.

3 состав НеВы прибыл в Метрополитен в прошедший понедельник.
+2
+2 / –0
11.10.2013 22:16 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
Цитата (Михаил Жуков, 10.10.2013):
> Новосибирские 11652 и 11653 или какие, о каких промежутках речь?
> Если 11652 и 11653, так они с января на ОЭВРЗ.

Про 11652 и 11653 я уже давно писал. А недавно к нам привезли несколько промежутков с Вагонмаша, и два из них как раз пригнали в сборный цех - номера 11650 и 11651. А то, что они для Питера, это уже вряд ли - на табличках под ними указана модель 81-541.2Н
0
+0 / –0
12.10.2013 07:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЭД9М-0210, 11.10.2013):
> А недавно к нам привезли несколько промежутков с Вагонмаша, и два из них как раз пригнали в сборный цех - номера 11650 и 11651.

11650 и 11651 еще 24 января были отправлены в Новосибирск.
С Вагонмаша ничего новосибирского привезти не могли, там оставались только киевские заготовки.
0
+0 / –0
12.10.2013 23:11 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
Цитата (Михаил Жуков, 12.10.2013):
> 11650 и 11651 еще 24 января были отправлены в Новосибирск.

Как так? А чего тогда на табличках под этими вагонами указаны номера 11650 и 11651? Может таблички не туда повесили, а вагоны всё же для Питера? Окраска-то у них Питерская серо-синяя.
0
+0 / –0
14.10.2013 23:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЭД9М-0210, 12.10.2013):
> Как так? А чего тогда на табличках под этими вагонами указаны номера 11650 и 11651?

А 11652 и 11653 на заводе есть?
Похоже, у Вагонмаша был какой-то бардак с присвоением номеров.
0
+0 / –0
15.10.2013 02:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
ЭД9М-0210, прошу прощения, у меня бардак в записях.
11650-11653 - все 4 вагона сейчас должны быть на ОЭВРЗ.
+1
+1 / –0
15.10.2013 22:00 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
Цитата (Михаил Жуков, 15.10.2013):
> 11650-11653 - все 4 вагона сейчас должны быть на ОЭВРЗ.

Всё верно, они там! 11652 и 11653 собирют, но медленно, больше занимаются вагонами для Питера. А вот та самая табличка под вагоном 11651: http://s35-temporary-files.radikal.ru/e3...206895.jpg
0
+0 / –0
05.11.2013 08:32 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
Вот и вернулся я с отпуска, и готов сообщить некоторые новости.
Сейчас на сборке находятся в основном головные, промежуток только один - 0191. Головные - 1128 (почти готов), 1129, 1130, 1132, 1133. Также ещё до моего отпуска начинали собирать 0190 и 1131, сейчас их уже нет в сборном. 1128 может сегодня увезут, под него уже телеги подкатили.
Вагоны 1132, 1133, 0190, 0191 имеют особенность - кузов производства Вагонмаш.
+2
+2 / –0
05.11.2013 12:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А откуда на ОЭВРЗ взялись головные вагоны Вагонмаша?
+1
+1 / –0
05.11.2013 12:32 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Ну видимо ОЭВРЗ их выкупил. Вагонмаш же все равно банкрот , так не пропадать же добру.
+1
+1 / –0
05.11.2013 12:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (ЭД9М-0210, 05.11.2013):
> Также ещё до моего отпуска начинали собирать 0190 и 1131, сейчас их уже нет в сборном.

03.11.2013 оба перегонялись в Автово, о чём я писал ранее.
+1
+1 / –0
05.11.2013 14:56 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (ЭД9М-0210, 05.11.2013):
> Вагоны 1132, 1133, 0190, 0191 имеют особенность - кузов производства Вагонмаш

Головные - это бывшие 10414-10415 (заготовки для Киева) или переделанные промежутки для Новосибирска? Есть хоть какая-то возможность узнать вагонмашевские номера их кузовов?
+1
+1 / –0
05.11.2013 23:30 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Олег Бодня, 05.11.2013):
> Головные - это бывшие 10414-10415 (заготовки для Киева)

А откуда они на ОЭВРЗ.
Кстати, поступила информация, что на днях на Вагонмаше распилили 3 кузова недостроенных пассажирских вагонов (скорее всего, ресторанов). Не постигла ли эта участь и киевские кузова?
0
+0 / –0
06.11.2013 13:43 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
Цитата (Олег Бодня, 05.11.2013):
Есть хоть какая-то возможность узнать вагонмашевские номера их кузовов?

Удалось узнать заводские номера только двух вагонов - 1133 (24795) и 0191 (24807)
Все эти вагоны к нам привезли ещё летом, но подробностей не знаю, не знаю даже сколько их.
Помню только, что под вагоном 0190 (если ничего не путаю) была табличка с моделью 81-541.3К.
На табличке под вагоном 0191 ещё указана будущая приписка - ТЧ-5 Невское. Также известно, что 0187 точно в Невском.
+1
+1 / –0
06.11.2013 15:06 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Спасибо за информацию! Похоже, что это действительно кузова из недособранного киевского состава. У "новосибирцев" были зав. номера 24789-24792.
0
+0 / –0
06.11.2013 21:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А есть фото такого киевского кузова на последних стадиях постройки? Что стало с принудительной вентиляцией?

Цитата (ЭД9М-0210, 06.11.2013):
> На табличке под вагоном 0191 ещё указана будущая приписка - ТЧ-5 Невское. Также известно, что 0187 точно в Невском.

А недостающие головные в Невском ожидаются?
На данный момент на 46 новых промежутков всего 9 новых голов, требуется 23 минимум.
+1
+1 / –0
07.11.2013 13:49 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
Цитата (Михаил Жуков, 06.11.2013):
> А есть фото такого киевского кузова на последних стадиях постройки? Что стало с принудительной вентиляцией?

Фото у меня нет, но салоны вагонов после сборки ничем не отличаются от тех, которые в мытищинском кузове.

> А недостающие головные в Невском ожидаются?
> На данный момент на 46 новых промежутков всего 9 новых голов, требуется 23 минимум.

На табличках под головными приписка не указана, но если в ТЧ-6 больше не поступали промежутки, значит и головные там больше не нужны. Да и вообще, если подумать, то в ТЧ-5 точно должны прийти головные, ведь там столько новых промежутков, надо же им с чем-то ездить!
А точно в Невском сейчас 9 голов? Судя по списку, их 11!
+1
+1 / –0
07.11.2013 21:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЭД9М-0210, 07.11.2013):
> Фото у меня нет, но салоны вагонов после сборки ничем не отличаются от тех, которые в мытищинском кузове.
А снаружи?

> На табличках под головными приписка не указана, но если в ТЧ-6 больше не поступали промежутки, значит и головные там больше не нужны.

0140-0143 ездят со старыми головами. Похоже, под них ушли 1126-1127.

> Да и вообще, если подумать, то в ТЧ-5 точно должны прийти головные, ведь там столько новых промежутков, надо же им с чем-то ездить!
> А точно в Невском сейчас 9 голов? Судя по списку, их 11!

1126 и 1127 перенесены в Выборгское, по последней информации они там.
0
+0 / –0
07.11.2013 22:34 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
Цитата (Михаил Жуков, 07.11.2013):
> Фото у меня нет, но салоны вагонов после сборки ничем не отличаются от тех, которые в мытищинском кузове.
А снаружи?

Снаружи у них лишь одно всем известное отличие - непрерывающиеся гофры у торцов.


Цитата (Михаил Жуков, 07.11.2013):
> 1126 и 1127 перенесены в Выборгское, по последней информации они там.

Надеюсь, это последние вагоны для ТЧ-6, нечего новьё ставить туда, где оно не нужно. А 1118 и 1119 уже пора на линию выпускать, два месяца прошло с постройки. Надо будет по 3 линии поездить, кто знает, может они уже на линии.
+1
+1 / –0
07.11.2013 22:45 MSK
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург
Фото: 2586
Вроде бы видел 0178 в составе из двух номерных и трёх 015*.
+1
+1 / –0
07.11.2013 23:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Нет, там 0176 за 0152.
+1
+1 / –0
07.11.2013 23:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЭД9М-0210, 07.11.2013):
> Снаружи у них лишь одно всем известное отличие - непрерывающиеся гофры у торцов.
Можешь сфоткать такой "киевский" вагон и выложить?

> Надеюсь, это последние вагоны для ТЧ-6, нечего новьё ставить туда, где оно не нужно. А 1118 и 1119 уже пора на линию выпускать, два месяца прошло с постройки. Надо будет по 3 линии поездить, кто знает, может они уже на линии.

Позавчера записал полный круг - нету.
+1
+1 / –0
08.11.2013 21:24 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
Михаил, сделал сегодня несколько фото, потом выложу.
+1
+1 / –0
08.11.2013 21:56 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
А помимо этого рад сообщить новость!
Поздравляю пассажиров 3 линии с очередным новым составом - на линию вышел состав 1118 + 0183 + 0181 + 0180 + 0182 + 1119.
Сегодня я на нём проехался, узнал и внёс в базу заводские номера.
+1
+1 / –0
09.11.2013 22:18 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
+2
+2 / –0
09.11.2013 23:49 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
11652 и ко. всё-таки собираются продать в Новосибирск?
0
+0 / –0
10.11.2013 01:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЭД9М-0210, 09.11.2013):
> http://s36-temporary-files.radikal.ru/33...206895.jpg

Долго смотрел, так и не понял, другая конструкция черпаков на крыше или такая же, как раньше.
0
+0 / –0
10.11.2013 10:06 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
Цитата (Олег Бодня, 09.11.2013):
> 11652 и ко. всё-таки собираются продать в Новосибирск?

Насчёт этого у меня уже сомнения возникли. Ведь до этого они были в светло-синей окраске, а на этой неделе их перекрасили в серо-синию, стандартную для Питера.


Цитата (Михаил Жуков, 10.11.2013):
> Цитата (ЭД9М-0210, 09.11.2013):
> > http://s36-temporary-files.radikal.ru/33...206895.jpg
>
> Долго смотрел, так и не понял, другая конструкция черпаков на крыше или такая же, как раньше.

Я сравнивал с мытищинскими кузовами, никаких отличий не увидел.
+1
+1 / –0
10.11.2013 11:06 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Сейчас Новосибирск вроде ничего не заказывал, так что я всё-таки подозреваю, что 11650-11653 будут переделаны в вагоны для СПб.
+1
+1 / –0
13.11.2013 21:56 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
Цитата (Олег Бодня, 10.11.2013):
> Сейчас Новосибирск вроде ничего не заказывал, так что я всё-таки подозреваю, что 11650-11653 будут переделаны в вагоны для СПб.

Всё-таки они в Новосибирск уйдут! Так как 11652 уже собрали с синим салоном без вертикальных поручней, и освещение поставили люминисцентное, а также на борт прикрепили номер 11652.
+1
+1 / –0
19.11.2013 10:51 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Это новость! А головы какие будут?
+1
+1 / –0
20.11.2013 22:35 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
Цитата (Олег Бодня, 19.11.2013):
> Это новость! А головы какие будут?

А головных для Новосибирска к нам на завод не пригоняли.
0
+0 / –0
21.11.2013 00:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЭД9М-0210, 20.11.2013):
> А головных для Новосибирска к нам на завод не пригоняли.

Уже и не пригонят.
0
+0 / –0
21.11.2013 09:09 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Понятно, что на "Вагонмаше" взять уже больше нечего. Но новосибирцы, скорее всего, заказали целый состав. Значит, тогда мытищинские головы будут.
+1
+1 / –0
22.05.2023 18:28 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси
Фото: 1
Ну в Тбилиси в 2016 году так делали номерные просто сидения прошлого поколения и они красные, плюс экраны в вагонах. Не звбудьте про окраску, она Чешская при чём и маски головных вагонов не Пришельцы, а 81-71M-овские
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.