Цитата (ksd-5338-5tb, 22.09.2013): > и опять резинки закрашивают, черт дери!...
Да ладно резинки.. Эти "маляры" габариты боковые не замазать краской не могут! Странно, что они лобовую оптику умудряются чистой оставлять.
А вообще камень в один и тот же огород.. Не прошло и полгода, а данный вид окраски, перетаскиваемый на все виды ОТ, уже начинает надоедать. Ничего НОВОГО и положительно он не внёс в имидж Питерского трамвая. Более того, на примерах его кривого воплощения, отношение к трамваю у тех, "кому не пофиг", ещё ниже упало. Теперь уже появились разговоры, мол "да они новую окраску осилить не могут, чего уж там говорить...". В итоге, к ГЭТу отношение, как к организации, не способной что-либо сделать вообще для улучшения работы ОТ.
Так он теперь точно как червяк. Неужели там дизайнеров нет? Ну или просто бы провели конкурс, достаточно творческих же, Штиглица, Репина, ГАСУ, там огромное количество толковых ребят которые действительно могут сделать интересно и современно.
Проблема не в дизайне, а в реализации. Если бы все "псевдослоны" аккуратно красили как первые экземпляры и вместо трафаретов использовали наклейки, то и вопросов бы не было. Та же "лиговская" схема окраски очень хороша сама по себе, но её не стали внедрять на всех вагонах. Продолжала идти разносортица, и идея себя дискредитировала.
Моё ИМХО: надо было оставлять для троллейбусов сине-белую окраску с "галстуком", для трамваев - ЛСО и ПОГОЛОВНО красить ПС только в неё. За исключением новых вагонов со своими оригинальными схемами окраски тех же цветов (ЛВС-2005, ЛМ-2008, 71-631, БКМ 843 и, возможно, "Авангарды").
Лучше классической "заводской" окраски с красными бортами и белыми верхом/"юбкой" ничего смотреться не будет. Можно, конечно, придумать красивые и изысканные дизайнерские окраски, но маляры это воплотить по-нормальному не смогут. Это моё мнение.
Цитата (Серб, 23.09.2013): > Судя по всему результатом эксперимента недоволен и Смольный: http://goo.gl/QPQsPW
Нет, просто они в очередной раз решили распилить средства на перекраске вагонов и им абсолютно неважно какой вариант ответа будет выбран. Только ГЭТ их опередил слегка. :-)
Цитата (Серб, 23.09.2013): > Судя по всему результатом эксперимента недоволен и Смольный: http://goo.gl/QPQsPW
Варианты 1 и 4 - это одно и то же. Вариант 3 практически не исполним, что уже показала попытка выкрасить одинаково все питерские такси. Вариант 2 мне нравится, как транспортному фанату, а как пассажир, я бы предпочёл, чтобы у каждого маршрута была своя окраска морды, т.к. остальные поверхности ТС я вижу только, как трансфанат, а пассажир на остановке видит только морду подъезжающего ТС.
Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2013): > я бы предпочёл, чтобы у каждого маршрута была своя окраска морды
Это рацпредложение совершенно умилительно выглядит на фоне того, что даже софиты (которые, вообще-то, по определению должны быть легкозаменяемыми) не всегда меняют при переводе вагона на другой маршрут. Хоть бы их соблюдение до ума довели, тогда можно будет про помаршрутную раскраску морды вагона говорить.
А давайте вообще всю городскую покраску будем решать общим голосованием: не только общественный транспорт, но и фасады зданий, мосты, ларьки, скамейки - всё под референдум! Нам ведь так мало голосований с 90-х годов...
Да это всё такая же фигня, как и сбор пожеланий горожан по совершенствованию ОТ. Создание видимости бурной деятельности и того, что компот типа прислушивается к мнению обывателей. Хотелось бы ошибиться, конечно.
链接