TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кишинів, Gotha T57 № 26; Кишинів, Двухосный моторный MAN № 17; Кишинів, Двухосный моторный MAN № 13; Кишинів — Исторические фотографии
  Кишинів Gotha T57 № 26 
 Двухосный моторный MAN № 17 
 Двухосный моторный MAN № 13 
Исторические фотографии
Трамвайно-троллейбусный парк № 1
Уникальное фото вагона 26, закрывавшего движение в Кишинёве 11 мая 1961 г.
Есть версия, что фото сделано сразу после закрытия движения.
Вагон 17 — на среднем пути. Вагон 13 — первый на дальнем пути.
Источник: Из коллекции Ивлева Г.Е.

Надіслав Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд

Статистика

Опубліковано 21.09.2013 18:43 MSK
Переглядів — 1918

Детальна інформація

Кишинів, Gotha T57 № 26

Підприємство/Депо/Парк:Трамвай
З...:1957
Модель:Gotha T57
Побудований:1957
Поточний стан:Відправлено до іншого міста (05.1961)
Призначення:Пасажирський
Примітка:После 1961 — Львов.
Последний вагон зашедший в парк после закрытия трамвайного движения 11 мая 1961 г.

Кишинів, Двухосный моторный MAN № 17

Підприємство/Депо/Парк:Трамвай
Модель:Двухосный моторный MAN
Побудований:1914
Поточний стан:Списаний (1961)
Призначення:Пасажирський

Кишинів, Двухосный моторный MAN № 13

Підприємство/Депо/Парк:Трамвай
Модель:Двухосный моторный MAN
Побудований:1914
Поточний стан:Списаний (1961)
Призначення:Пасажирський

Параметри зйомки

Модель камеры:DMC-FZ100
Время съёмки:07.05.2011 11:35
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 3

21.09.2013 21:56 MSK
Посилання
Фото: 1177
Почему не сохранили трамвай? Был он открыт еще при румынах, я так понимаю?
P.S. Юрий, спасибо за фото!
+1
+1 / –0
21.09.2013 22:55 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 21547 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
> Почему не сохранили трамвай?

Текст статьи из газеты за 1961 г.:

"Громыхая колёсами на стыках рельсов, по улице Фрунзе в направлении депо мчится последний трамвайный вагон. Радостно на душе у водителя Ивана Прутяну. И как бы выражая радость своих чувств, он нарушает ночную тишину трелями звонков. Но вот и депо. Последний звонок - и вагон под номером 26, как и все остальные, больше не покажется на улицах города.
Кишинёвский трамвай, который в течении сорока восьми лет служил неотъемлимой частью городского пейзажа, отжил свой век. По решению городского Совета вчера трамвай на маршрутах улиц Фрунзе, Армянской и Павловской прекратил своё существование.
Трамвай. Как много связывает его со старым, утопающим в грязи Кишинёвом, с его немощёнными улицами. покосившимися хибарками. Как не похож прежний Кишинёв на новый, социалистический город с его покрытыми асфальтом широкими магистралями, по которым мчатся комфортабельне троллейбусы."

Думаю, комментарии излишни...
+7
+7 / –0
28.12.2013 15:29 MSK
Посилання
Немає фотографій
открыли его при Российской империи, как конку в 1889 году, как электрический в 1913 году
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.