TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Chișinău, Gotha T57 č. 26; Chișinău, MAN 2-axle motor car č. 17; Chișinău, MAN 2-axle motor car č. 13; Chișinău — Historical photos
  Chișinău Gotha T57 č. 26 
 MAN 2-axle motor car č. 17 
 MAN 2-axle motor car č. 13 
Historical photos
Трамвайно-троллейбусный парк № 1
Уникальное фото вагона 26, закрывавшего движение в Кишинёве 11 мая 1961 г.
Есть версия, что фото сделано сразу после закрытия движения.
Вагон 17 — на среднем пути. Вагон 13 — первый на дальнем пути.
Источник: Из коллекции Ивлева Г.Е.

Zaslal Ymtram · East Haven - Branford

Štatistika

Zverejnené 21.09.2013 18:43 MSK
Návštev — 1913

Podrobná informácia

Chișinău, Gotha T57 č. 26

Vozovňa/Remíza:Tramway
Since...:1957
Typ:Gotha T57
Výroba:1957
Súčasný stav:Premiestnené do iného mesta (5/1961)
Účel:Osobné
Poznámka:После 1961 — Львов.
Последний вагон зашедший в парк после закрытия трамвайного движения 11 мая 1961 г.

Chișinău, MAN 2-axle motor car č. 17

Vozovňa/Remíza:Tramway
Typ:MAN 2-axle motor car
Výroba:1914
Súčasný stav:Vyradené (1961)
Účel:Osobné

Chișinău, MAN 2-axle motor car č. 13

Vozovňa/Remíza:Tramway
Typ:MAN 2-axle motor car
Výroba:1914
Súčasný stav:Vyradené (1961)
Účel:Osobné

Camera Settings

Model:DMC-FZ100
Date and Time:07.05.2011 11:35
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:400
Focal Length:4.5 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 3

21.09.2013 21:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 1177
Почему не сохранили трамвай? Был он открыт еще при румынах, я так понимаю?
P.S. Юрий, спасибо за фото!
+1
+1 / –0
21.09.2013 22:55 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 21547 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
> Почему не сохранили трамвай?

Текст статьи из газеты за 1961 г.:

"Громыхая колёсами на стыках рельсов, по улице Фрунзе в направлении депо мчится последний трамвайный вагон. Радостно на душе у водителя Ивана Прутяну. И как бы выражая радость своих чувств, он нарушает ночную тишину трелями звонков. Но вот и депо. Последний звонок - и вагон под номером 26, как и все остальные, больше не покажется на улицах города.
Кишинёвский трамвай, который в течении сорока восьми лет служил неотъемлимой частью городского пейзажа, отжил свой век. По решению городского Совета вчера трамвай на маршрутах улиц Фрунзе, Армянской и Павловской прекратил своё существование.
Трамвай. Как много связывает его со старым, утопающим в грязи Кишинёвом, с его немощёнными улицами. покосившимися хибарками. Как не похож прежний Кишинёв на новый, социалистический город с его покрытыми асфальтом широкими магистралями, по которым мчатся комфортабельне троллейбусы."

Думаю, комментарии излишни...
+7
+7 / –0
28.12.2013 15:29 MSK
Odkaz
Bez fotografií
открыли его при Российской империи, как конку в 1889 году, как электрический в 1913 году
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.