TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Chișinău, Gotha T57 Nr. 26; Chișinău, MAN 2-axle motor car Nr. 17; Chișinău, MAN 2-axle motor car Nr. 13; Chișinău — Historical photos
  Chișinău Gotha T57 Nr. 26 
 MAN 2-axle motor car Nr. 17 
 MAN 2-axle motor car Nr. 13 
Historical photos
Трамвайно-троллейбусный парк № 1
Уникальное фото вагона 26, закрывавшего движение в Кишинёве 11 мая 1961 г.
Есть версия, что фото сделано сразу после закрытия движения.
Вагон 17 — на среднем пути. Вагон 13 — первый на дальнем пути.
Источник: Из коллекции Ивлева Г.Е.

Publicat de Ymtram · East Haven - Branford

Statistici

Publicat 21.09.2013 18:43 MSK
Vizualizări — 1911

Informație detaliată

Chișinău, Gotha T57 Nr. 26

Depoul:Tramway
Livrat:1957
Model:Gotha T57
Anul construcției:1957
Starea actuală:Transferat în alt oraș (05.1961)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:После 1961 — Львов.
Последний вагон зашедший в парк после закрытия трамвайного движения 11 мая 1961 г.

Chișinău, MAN 2-axle motor car Nr. 17

Depoul:Tramway
Model:MAN 2-axle motor car
Anul construcției:1914
Starea actuală:Retras din circulație (1961)
Funcție:Vehicul de pasageri

Chișinău, MAN 2-axle motor car Nr. 13

Depoul:Tramway
Model:MAN 2-axle motor car
Anul construcției:1914
Starea actuală:Retras din circulație (1961)
Funcție:Vehicul de pasageri

Setările camerei foto

Model:DMC-FZ100
Date and Time:07.05.2011 11:35
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:400
Focal Length:4.5 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 3

21.09.2013 21:56 MSK
Link
Fotografii: 1177
Почему не сохранили трамвай? Был он открыт еще при румынах, я так понимаю?
P.S. Юрий, спасибо за фото!
+1
+1 / –0
21.09.2013 22:55 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografii: 21547 · Moderatorul fotografiilor terțe / Moderatorul fotografiilor / Redactor general / Redactor al știrilor / Traducerea interfeței (EN)
> Почему не сохранили трамвай?

Текст статьи из газеты за 1961 г.:

"Громыхая колёсами на стыках рельсов, по улице Фрунзе в направлении депо мчится последний трамвайный вагон. Радостно на душе у водителя Ивана Прутяну. И как бы выражая радость своих чувств, он нарушает ночную тишину трелями звонков. Но вот и депо. Последний звонок - и вагон под номером 26, как и все остальные, больше не покажется на улицах города.
Кишинёвский трамвай, который в течении сорока восьми лет служил неотъемлимой частью городского пейзажа, отжил свой век. По решению городского Совета вчера трамвай на маршрутах улиц Фрунзе, Армянской и Павловской прекратил своё существование.
Трамвай. Как много связывает его со старым, утопающим в грязи Кишинёвом, с его немощёнными улицами. покосившимися хибарками. Как не похож прежний Кишинёв на новый, социалистический город с его покрытыми асфальтом широкими магистралями, по которым мчатся комфортабельне троллейбусы."

Думаю, комментарии излишни...
+7
+7 / –0
28.12.2013 15:29 MSK
Link
Nicio fotografie
открыли его при Российской империи, как конку в 1889 году, как электрический в 1913 году
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.