TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Kiszyniów, Gotha T57 Nr 26; Kiszyniów, MAN 2-axle motor car Nr 17; Kiszyniów, MAN 2-axle motor car Nr 13; Kiszyniów — Historical photos
  Kiszyniów Gotha T57 Nr 26 
 MAN 2-axle motor car Nr 17 
 MAN 2-axle motor car Nr 13 
Historical photos
Трамвайно-троллейбусный парк № 1
Уникальное фото вагона 26, закрывавшего движение в Кишинёве 11 мая 1961 г.
Есть версия, что фото сделано сразу после закрытия движения.
Вагон 17 — на среднем пути. Вагон 13 — первый на дальнем пути.
Источник: Из коллекции Ивлева Г.Е.

Przysłał Ymtram · East Haven - Branford

Statystyka

Opublikowano 21.09.2013 18:43 MSK
Odsłon — 1911

Dokładna informacja

Kiszyniów, Gotha T57 Nr 26

Zajezdnia:Tramway
Od...:1957
Model:Gotha T57
Wyprodukowany:1957
Stan obecny:Odesłany do drugiego miasta (05.1961)
Rodzaj:Liniowy
Notatka:После 1961 — Львов.
Последний вагон зашедший в парк после закрытия трамвайного движения 11 мая 1961 г.

Kiszyniów, MAN 2-axle motor car Nr 17

Zajezdnia:Tramway
Model:MAN 2-axle motor car
Wyprodukowany:1914
Stan obecny:Skasowany (1961)
Rodzaj:Liniowy

Kiszyniów, MAN 2-axle motor car Nr 13

Zajezdnia:Tramway
Model:MAN 2-axle motor car
Wyprodukowany:1914
Stan obecny:Skasowany (1961)
Rodzaj:Liniowy

Parametry zdjęcia

Model:DMC-FZ100
Date and Time:07.05.2011 11:35
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:400
Focal Length:4.5 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 3

21.09.2013 21:56 MSK
Link
Zdjęć: 1177
Почему не сохранили трамвай? Был он открыт еще при румынах, я так понимаю?
P.S. Юрий, спасибо за фото!
+1
+1 / –0
21.09.2013 22:55 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Zdjęć: 21547 · Moderator materiałów nieautorskich / Moderator zdjęć / Redaktor ogólny / Redaktor wiadomości / Tłumaczenie strony (EN)
> Почему не сохранили трамвай?

Текст статьи из газеты за 1961 г.:

"Громыхая колёсами на стыках рельсов, по улице Фрунзе в направлении депо мчится последний трамвайный вагон. Радостно на душе у водителя Ивана Прутяну. И как бы выражая радость своих чувств, он нарушает ночную тишину трелями звонков. Но вот и депо. Последний звонок - и вагон под номером 26, как и все остальные, больше не покажется на улицах города.
Кишинёвский трамвай, который в течении сорока восьми лет служил неотъемлимой частью городского пейзажа, отжил свой век. По решению городского Совета вчера трамвай на маршрутах улиц Фрунзе, Армянской и Павловской прекратил своё существование.
Трамвай. Как много связывает его со старым, утопающим в грязи Кишинёвом, с его немощёнными улицами. покосившимися хибарками. Как не похож прежний Кишинёв на новый, социалистический город с его покрытыми асфальтом широкими магистралями, по которым мчатся комфортабельне троллейбусы."

Думаю, комментарии излишни...
+7
+7 / –0
28.12.2013 15:29 MSK
Link
Brak zdjęć
открыли его при Российской империи, как конку в 1889 году, как электрический в 1913 году
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.