Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kisinyov, Gotha T57 — 26; Kisinyov, MAN 2-axle motor car — 17; Kisinyov, MAN 2-axle motor car — 13; Kisinyov — Historical photos
  Kisinyov Gotha T57 — 26 
 MAN 2-axle motor car — 17 
 MAN 2-axle motor car — 13 
Historical photos
Трамвайно-троллейбусный парк № 1
Уникальное фото вагона 26, закрывавшего движение в Кишинёве 11 мая 1961 г.
Есть версия, что фото сделано сразу после закрытия движения.
Вагон 17 — на среднем пути. Вагон 13 — первый на дальнем пути.
Источник: Из коллекции Ивлева Г.Е.

Feltöltötte Ymtram · East Haven - Branford

Statisztikák

Publikálva 21.09.2013 18:43 MSK
Megtekintések — 1918

Részletes adatok

Kisinyov, Gotha T57 — 26

Kocsiszín/üzem:Tramway
kezdete:1957
típus:Gotha T57
Gyártási év:1957
Aktuális állapot:Máshová eladva vagy átadva (05.1961)
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:После 1961 — Львов.
Последний вагон зашедший в парк после закрытия трамвайного движения 11 мая 1961 г.

Kisinyov, MAN 2-axle motor car — 17

Kocsiszín/üzem:Tramway
típus:MAN 2-axle motor car
Gyártási év:1914
Aktuális állapot:Selejtezve (1961)
Üzemmód:Forgalmi

Kisinyov, MAN 2-axle motor car — 13

Kocsiszín/üzem:Tramway
típus:MAN 2-axle motor car
Gyártási év:1914
Aktuális állapot:Selejtezve (1961)
Üzemmód:Forgalmi

Fényképezőgép beállításai

Model:DMC-FZ100
Date and Time:07.05.2011 11:35
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:400
Focal Length:4.5 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 3

21.09.2013 21:56 MSK
Link
Képek: 1177
Почему не сохранили трамвай? Был он открыт еще при румынах, я так понимаю?
P.S. Юрий, спасибо за фото!
+1
+1 / –0
21.09.2013 22:55 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Képek: 21547 · Idegen képek moderátora / Fotó-moderátor / Általános adatszerkesztő / Hírszerkesztő / Oldal-fordító (EN)
> Почему не сохранили трамвай?

Текст статьи из газеты за 1961 г.:

"Громыхая колёсами на стыках рельсов, по улице Фрунзе в направлении депо мчится последний трамвайный вагон. Радостно на душе у водителя Ивана Прутяну. И как бы выражая радость своих чувств, он нарушает ночную тишину трелями звонков. Но вот и депо. Последний звонок - и вагон под номером 26, как и все остальные, больше не покажется на улицах города.
Кишинёвский трамвай, который в течении сорока восьми лет служил неотъемлимой частью городского пейзажа, отжил свой век. По решению городского Совета вчера трамвай на маршрутах улиц Фрунзе, Армянской и Павловской прекратил своё существование.
Трамвай. Как много связывает его со старым, утопающим в грязи Кишинёвом, с его немощёнными улицами. покосившимися хибарками. Как не похож прежний Кишинёв на новый, социалистический город с его покрытыми асфальтом широкими магистралями, по которым мчатся комфортабельне троллейбусы."

Думаю, комментарии излишни...
+7
+7 / –0
28.12.2013 15:29 MSK
Link
Nincsenek képek
открыли его при Российской империи, как конку в 1889 году, как электрический в 1913 году
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.