TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Chișinău, Gotha T57 № 26; Chișinău, MAN 2-axle motor car № 17; Chișinău, MAN 2-axle motor car № 13; Chișinău — Historical photos
  Chișinău Gotha T57 № 26 
 MAN 2-axle motor car № 17 
 MAN 2-axle motor car № 13 
Historical photos
Трамвайно-троллейбусный парк № 1
Уникальное фото вагона 26, закрывавшего движение в Кишинёве 11 мая 1961 г.
Есть версия, что фото сделано сразу после закрытия движения.
Вагон 17 — на среднем пути. Вагон 13 — первый на дальнем пути.
Источник: Из коллекции Ивлева Г.Е.

Saatis Ymtram · East Haven - Branford

Statistika

Avaldatud 21.09.2013 18:43 MSK
Vaatamisi — 1910

Detailne info

Chișinău, Gotha T57 № 26

Depoo/park:Tramway
Alates:1957
Mudel:Gotha T57
Valmistatud:1957
Hetkeseis:Edasi antud/müüdud teise linna (05.1961)
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:После 1961 — Львов.
Последний вагон зашедший в парк после закрытия трамвайного движения 11 мая 1961 г.

Chișinău, MAN 2-axle motor car № 17

Depoo/park:Tramway
Mudel:MAN 2-axle motor car
Valmistatud:1914
Hetkeseis:Maha kantud (1961)
Otstarve:Liinisõiduk

Chișinău, MAN 2-axle motor car № 13

Depoo/park:Tramway
Mudel:MAN 2-axle motor car
Valmistatud:1914
Hetkeseis:Maha kantud (1961)
Otstarve:Liinisõiduk

Pildifaili teave

Model:DMC-FZ100
Date and Time:07.05.2011 11:35
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:400
Focal Length:4.5 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 3

21.09.2013 21:56 MSK
Link
Fotosid: 1177
Почему не сохранили трамвай? Был он открыт еще при румынах, я так понимаю?
P.S. Юрий, спасибо за фото!
+1
+1 / –0
21.09.2013 22:55 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotosid: 21547 · Autorideta materjalide moderaator / Fotomoderaator / Üldtoimetaja / Uudiste toimetaja / Saidi tõlkimine (EN)
> Почему не сохранили трамвай?

Текст статьи из газеты за 1961 г.:

"Громыхая колёсами на стыках рельсов, по улице Фрунзе в направлении депо мчится последний трамвайный вагон. Радостно на душе у водителя Ивана Прутяну. И как бы выражая радость своих чувств, он нарушает ночную тишину трелями звонков. Но вот и депо. Последний звонок - и вагон под номером 26, как и все остальные, больше не покажется на улицах города.
Кишинёвский трамвай, который в течении сорока восьми лет служил неотъемлимой частью городского пейзажа, отжил свой век. По решению городского Совета вчера трамвай на маршрутах улиц Фрунзе, Армянской и Павловской прекратил своё существование.
Трамвай. Как много связывает его со старым, утопающим в грязи Кишинёвом, с его немощёнными улицами. покосившимися хибарками. Как не похож прежний Кишинёв на новый, социалистический город с его покрытыми асфальтом широкими магистралями, по которым мчатся комфортабельне троллейбусы."

Думаю, комментарии излишни...
+7
+7 / –0
28.12.2013 15:29 MSK
Link
Fotod puuduvad
открыли его при Российской империи, как конку в 1889 году, как электрический в 1913 году
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.