Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Chișinău, Gotha T57 Nr. 26; Chișinău, MAN 2-axle motor car Nr. 17; Chișinău, MAN 2-axle motor car Nr. 13; Chișinău — Historical photos
  Chișinău Gotha T57 Nr. 26 
 MAN 2-axle motor car Nr. 17 
 MAN 2-axle motor car Nr. 13 
Historical photos
Трамвайно-троллейбусный парк № 1
Уникальное фото вагона 26, закрывавшего движение в Кишинёве 11 мая 1961 г.
Есть версия, что фото сделано сразу после закрытия движения.
Вагон 17 — на среднем пути. Вагон 13 — первый на дальнем пути.
Источник: Из коллекции Ивлева Г.Е.

Hochgeladen von Ymtram · East Haven - Branford

Statistik

Veröffentlicht: 21.09.2013 18:43 MSK
Aufrufe — 1911

Detailinformation

Chișinău, Gotha T57 Nr. 26

Betrieb/Depot:Tramway
von...:1957
Typ:Gotha T57
Baujahr:1957
Status:Abgegeben oder verkauft (05.1961)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:После 1961 — Львов.
Последний вагон зашедший в парк после закрытия трамвайного движения 11 мая 1961 г.

Chișinău, MAN 2-axle motor car Nr. 17

Betrieb/Depot:Tramway
Typ:MAN 2-axle motor car
Baujahr:1914
Status:Ausgemustert (1961)
Nutzung:Linienwagen

Chișinău, MAN 2-axle motor car Nr. 13

Betrieb/Depot:Tramway
Typ:MAN 2-axle motor car
Baujahr:1914
Status:Ausgemustert (1961)
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FZ100
Date and Time:07.05.2011 11:35
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:400
Focal Length:4.5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 3

21.09.2013 21:56 MSK
Link
Fotos: 1177
Почему не сохранили трамвай? Был он открыт еще при румынах, я так понимаю?
P.S. Юрий, спасибо за фото!
+1
+1 / –0
21.09.2013 22:55 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21547 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
> Почему не сохранили трамвай?

Текст статьи из газеты за 1961 г.:

"Громыхая колёсами на стыках рельсов, по улице Фрунзе в направлении депо мчится последний трамвайный вагон. Радостно на душе у водителя Ивана Прутяну. И как бы выражая радость своих чувств, он нарушает ночную тишину трелями звонков. Но вот и депо. Последний звонок - и вагон под номером 26, как и все остальные, больше не покажется на улицах города.
Кишинёвский трамвай, который в течении сорока восьми лет служил неотъемлимой частью городского пейзажа, отжил свой век. По решению городского Совета вчера трамвай на маршрутах улиц Фрунзе, Армянской и Павловской прекратил своё существование.
Трамвай. Как много связывает его со старым, утопающим в грязи Кишинёвом, с его немощёнными улицами. покосившимися хибарками. Как не похож прежний Кишинёв на новый, социалистический город с его покрытыми асфальтом широкими магистралями, по которым мчатся комфортабельне троллейбусы."

Думаю, комментарии излишни...
+7
+7 / –0
28.12.2013 15:29 MSK
Link
Keine Fotos
открыли его при Российской империи, как конку в 1889 году, как электрический в 1913 году
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..