TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kišiněv, Gotha T57 č. 26; Kišiněv, MAN 2-axle motor car č. 17; Kišiněv, MAN 2-axle motor car č. 13; Kišiněv — Historical photos
  Kišiněv Gotha T57 č. 26 
 MAN 2-axle motor car č. 17 
 MAN 2-axle motor car č. 13 
Historical photos
Трамвайно-троллейбусный парк № 1
Уникальное фото вагона 26, закрывавшего движение в Кишинёве 11 мая 1961 г.
Есть версия, что фото сделано сразу после закрытия движения.
Вагон 17 — на среднем пути. Вагон 13 — первый на дальнем пути.
Источник: Из коллекции Ивлева Г.Е.

Zaslal Ymtram · East Haven - Branford

Statistika

Zveřejněno 21.09.2013 18:43 MSK
Zhlédnutí — 1910

Podrobné informace

Kišiněv, Gotha T57 č. 26

Vozovna:Tramway
Od...:1957
Typ:Gotha T57
Vyroben:1957
Současný stav:Odeslán do jiného města (5/1961)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:После 1961 — Львов.
Последний вагон зашедший в парк после закрытия трамвайного движения 11 мая 1961 г.

Kišiněv, MAN 2-axle motor car č. 17

Vozovna:Tramway
Typ:MAN 2-axle motor car
Vyroben:1914
Současný stav:Vyřazen (1961)
Účel provozu:Osobní

Kišiněv, MAN 2-axle motor car č. 13

Vozovna:Tramway
Typ:MAN 2-axle motor car
Vyroben:1914
Současný stav:Vyřazen (1961)
Účel provozu:Osobní

Nastavení kamery

Model:DMC-FZ100
Date and Time:07.05.2011 11:35
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:400
Focal Length:4.5 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 3

21.09.2013 21:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 1177
Почему не сохранили трамвай? Был он открыт еще при румынах, я так понимаю?
P.S. Юрий, спасибо за фото!
+1
+1 / –0
21.09.2013 22:55 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 21547 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
> Почему не сохранили трамвай?

Текст статьи из газеты за 1961 г.:

"Громыхая колёсами на стыках рельсов, по улице Фрунзе в направлении депо мчится последний трамвайный вагон. Радостно на душе у водителя Ивана Прутяну. И как бы выражая радость своих чувств, он нарушает ночную тишину трелями звонков. Но вот и депо. Последний звонок - и вагон под номером 26, как и все остальные, больше не покажется на улицах города.
Кишинёвский трамвай, который в течении сорока восьми лет служил неотъемлимой частью городского пейзажа, отжил свой век. По решению городского Совета вчера трамвай на маршрутах улиц Фрунзе, Армянской и Павловской прекратил своё существование.
Трамвай. Как много связывает его со старым, утопающим в грязи Кишинёвом, с его немощёнными улицами. покосившимися хибарками. Как не похож прежний Кишинёв на новый, социалистический город с его покрытыми асфальтом широкими магистралями, по которым мчатся комфортабельне троллейбусы."

Думаю, комментарии излишни...
+7
+7 / –0
28.12.2013 15:29 MSK
Odkaz
Bez fotografií
открыли его при Российской империи, как конку в 1889 году, как электрический в 1913 году
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.