Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基希訥烏, Gotha T57 # 26; 基希訥烏, MAN 2-axle motor car # 17; 基希訥烏, MAN 2-axle motor car # 13; 基希訥烏 — Historical photos
  基希訥烏 Gotha T57 # 26 
 MAN 2-axle motor car # 17 
 MAN 2-axle motor car # 13 
Historical photos
Трамвайно-троллейбусный парк № 1
Уникальное фото вагона 26, закрывавшего движение в Кишинёве 11 мая 1961 г.
Есть версия, что фото сделано сразу после закрытия движения.
Вагон 17 — на среднем пути. Вагон 13 — первый на дальнем пути.
Источник: Из коллекции Ивлева Г.Е.

提供照片用户: Ymtram · 东黑文-布兰福德

照片数据

发布 21.09.2013 18:43 MSK
观看 — 1910

详细信息

基希訥烏, Gotha T57 # 26

运营商/停车场:Tramway
从...:1957
型号:Gotha T57
制造日期:1957
运营状态:运输到其他城市 (05.1961)
用处:载客车辆
附加信息:После 1961 — Львов.
Последний вагон зашедший в парк после закрытия трамвайного движения 11 мая 1961 г.

基希訥烏, MAN 2-axle motor car # 17

运营商/停车场:Tramway
型号:MAN 2-axle motor car
制造日期:1914
运营状态:正式停运 (1961)
用处:载客车辆

基希訥烏, MAN 2-axle motor car # 13

运营商/停车场:Tramway
型号:MAN 2-axle motor car
制造日期:1914
运营状态:正式停运 (1961)
用处:载客车辆

EXIF

Model:DMC-FZ100
Date and Time:07.05.2011 11:35
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:400
Focal Length:4.5 mm
展示完整EXIF

评论 · 3

21.09.2013 21:56 MSK
链接
照片:: 1177
Почему не сохранили трамвай? Был он открыт еще при румынах, я так понимаю?
P.S. Юрий, спасибо за фото!
+1
+1 / –0
21.09.2013 22:55 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21547 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
> Почему не сохранили трамвай?

Текст статьи из газеты за 1961 г.:

"Громыхая колёсами на стыках рельсов, по улице Фрунзе в направлении депо мчится последний трамвайный вагон. Радостно на душе у водителя Ивана Прутяну. И как бы выражая радость своих чувств, он нарушает ночную тишину трелями звонков. Но вот и депо. Последний звонок - и вагон под номером 26, как и все остальные, больше не покажется на улицах города.
Кишинёвский трамвай, который в течении сорока восьми лет служил неотъемлимой частью городского пейзажа, отжил свой век. По решению городского Совета вчера трамвай на маршрутах улиц Фрунзе, Армянской и Павловской прекратил своё существование.
Трамвай. Как много связывает его со старым, утопающим в грязи Кишинёвом, с его немощёнными улицами. покосившимися хибарками. Как не похож прежний Кишинёв на новый, социалистический город с его покрытыми асфальтом широкими магистралями, по которым мчатся комфортабельне троллейбусы."

Думаю, комментарии излишни...
+7
+7 / –0
28.12.2013 15:29 MSK
链接
没有照片
открыли его при Российской империи, как конку в 1889 году, как электрический в 1913 году
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.