TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Кішынёў, Gotha T57 № 26; Кішынёў, Двухосный моторный MAN № 17; Кішынёў, Двухосный моторный MAN № 13; Кішынёў — Исторические фотографии
  Кішынёў Gotha T57 № 26 
 Двухосный моторный MAN № 17 
 Двухосный моторный MAN № 13 
Исторические фотографии
Трамвайно-троллейбусный парк № 1
Уникальное фото вагона 26, закрывавшего движение в Кишинёве 11 мая 1961 г.
Есть версия, что фото сделано сразу после закрытия движения.
Вагон 17 — на среднем пути. Вагон 13 — первый на дальнем пути.
Источник: Из коллекции Ивлева Г.Е.

Даслаў Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд

Статыстыка

Апублікавана 21.09.2013 18:43 MSK
Праглядаў — 1910

Падрабязная інфармацыя

Кішынёў, Gotha T57 № 26

Дэпо / Парк:Трамвай
З...:1957
Мадэль:Gotha T57
Пабудаваны:1957
Стан:Адпраўлены ў іншы горад (05.1961)
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:После 1961 — Львов.
Последний вагон зашедший в парк после закрытия трамвайного движения 11 мая 1961 г.

Кішынёў, Двухосный моторный MAN № 17

Дэпо / Парк:Трамвай
Мадэль:Двухосный моторный MAN
Пабудаваны:1914
Стан:Спісаны (1961)
Прызначэнне:Пасажырскі

Кішынёў, Двухосный моторный MAN № 13

Дэпо / Парк:Трамвай
Мадэль:Двухосный моторный MAN
Пабудаваны:1914
Стан:Спісаны (1961)
Прызначэнне:Пасажырскі

EXIF

Модель камеры:DMC-FZ100
Время съёмки:07.05.2011 11:35
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:4.5 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 3

21.09.2013 21:56 MSK
Спасылка
Фота: 1177
Почему не сохранили трамвай? Был он открыт еще при румынах, я так понимаю?
P.S. Юрий, спасибо за фото!
+1
+1 / –0
21.09.2013 22:55 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 21547 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
> Почему не сохранили трамвай?

Текст статьи из газеты за 1961 г.:

"Громыхая колёсами на стыках рельсов, по улице Фрунзе в направлении депо мчится последний трамвайный вагон. Радостно на душе у водителя Ивана Прутяну. И как бы выражая радость своих чувств, он нарушает ночную тишину трелями звонков. Но вот и депо. Последний звонок - и вагон под номером 26, как и все остальные, больше не покажется на улицах города.
Кишинёвский трамвай, который в течении сорока восьми лет служил неотъемлимой частью городского пейзажа, отжил свой век. По решению городского Совета вчера трамвай на маршрутах улиц Фрунзе, Армянской и Павловской прекратил своё существование.
Трамвай. Как много связывает его со старым, утопающим в грязи Кишинёвом, с его немощёнными улицами. покосившимися хибарками. Как не похож прежний Кишинёв на новый, социалистический город с его покрытыми асфальтом широкими магистралями, по которым мчатся комфортабельне троллейбусы."

Думаю, комментарии излишни...
+7
+7 / –0
28.12.2013 15:29 MSK
Спасылка
Няма фота
открыли его при Российской империи, как конку в 1889 году, как электрический в 1913 году
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.