Ранее прицепной вагон в СМЕ 299+300. С 4 июня 2011 года законсервирован и поставлен на сохранение в ангар №8. По состоянию на 2014 год полуразобран и является донором для вагонов своей серии. 2 июля 2014 года — сняты лобовое и боковые окна кабины.
20 февраля 2015 — изъяты АБ, полностью демонтировано электрооборудование.
16 марта 2015 — полностью разукомплектован по навесному оборудованию.
С 01.09.2015 — перемещён в конец 7-ого ангара и законсервирован.
04.12.2015 — Извлечены электро-кабеля; демонтированы дверные привода.
18.12.2015 — Подана заявка на списание.
04.04.2016 — 06.04.2016 — Порезан.
Цитата (zt_vlad, 19.09.2013): > "Салон выглядит хорошо". Это шутка такая ? Не новяк конечно, но учитывая, что стоит, даже больше двух лет - норм. Сидения на месте, светильники тоже, краска не облупилась, обшивка в порядке, стёкла на месте, за исключением дверных. Подмести только и помыть, салон будет хорош, никакая это не шутка. Конечно не 71-623, но всё-таки.
Опять же дорогие мои, помните, что это Владивосток - город где трамваи существуют на своих хлебах, где самый новый вагон - ЛМ-93 (1999 года выпуска). Может они и старенькие, но зато такие родные и ходовые. Да и потом, написано: "с учётом того, что стоит два года". Некоторые за полгода в хлам превращаются.
Дорогой Саша VI поверь, никто здесь не хочет обидеть твой город, честное слово, но, неужели этот "штахетник" нельзя как то "облагородить" дермантином или каким то кожезаменителем? Ну у вас же ж стоко всего суперсовременного отгрохали на тот саммит,и на о.Русском, и тут вот ЭТО выезжает на улицы Владивостока. Ну я не знаю... .
Цитата (zt_vlad, 19.09.2013): > Дорогой Саша VI поверь, никто здесь не хочет обидеть твой город, честное слово, но, неужели этот "штахетник" нельзя как то "облагородить" дермантином или каким то кожезаменителем? Ну у вас же ж стоко всего суперсовременного отгрохали на тот саммит,и на о.Русском, и тут вот ЭТО выезжает на улицы Владивостока. Ну я не знаю... . Какие могут быть обиды - однозначно никаких. Облагородить то всегда можно, были бы средства. Касательно 300, то его судьба ещё рассматривается, одни говорят, что его на списание как и 299, другие, что будут делать, не берусь говорит ничего конкретного, знаю, что 226 точно в утиль, его уже как липку ободрали, и 299 без шансов, ну За трамвай писал почему. 225 вроде хотели делать, но Лилия Антоновна отвергла, т.к. запчастей нет. Отгрохали то отгрохали, и при всём при том ни одного трамвая ни купили, вообще это просто поразительно, средств вкладывалось море, половину разворовали, другая половина в сооружениях. Новых автобусов и машин немерено, в городе все знают, что трамвай для администрации -кость в горле, самый не любимый вид транспорта, даже троллейбус не так глаза мозолит, как трамвай. Как долго протянет существующий ПС трудно сказать, но служит исправно, это огромное спасибо людям, кто ещё работает и ежедневно ставит их на колёса. Тенденция на снижение подвижных единиц очевидна, за год потери 4 вагона. Я может и переборщил назвав салон вагона хорошим, хотя бы более-менее, для рядовых 608-ых это стандартный вид салон, это я имею ввиду деревянные сидения, светильники и обшивку салона (Исключение борт 309). Делать такие фотографии вагона и говорить, что всё супер и т.д. - неправильно, но вдруг его спишут, порежут (тьфу-тьфу-тьфу), никогда не увидим ведь более, а так хоть какая-никакая, "история жизни" вагона сохранится. Меня просили, чтобы я поменьше делал таких фото: вагоны в консервации, в полуразобранном виде, ободранные, но тут важна информация о вагоне, его состоянии, какими бы оно ни было. Так что прошу относится к таким фото с меньшим негативом.
При всём уважении к Владивостоку, это конечно полное "скотство" к людям, если так дело пойдёт дальше, то скоро можно будет в вагоны запрягать лошадей...)
Цитата (betakaroten, 21.09.2013): > Где-то эти сидения скотовозными считают, где-то проходит конкурс на новые сидения Ну если рейки отчистить покрыть яхтным лаком то будет очень даже винтажно. А так колхоз колхозом. Эта ситуация является нормой походу в большинстве хозяйств. Поэто люди и выбирают личные авто... Кому приятно на садовой лоханке сидеть.
И чего это развели срач по поводу салона? Неужели вам не ведомо положение, в котором пребывает трамвай во Владивостоке? Не до жиру, приходится радоваться и тому, что есть, тем более, что мне приходилось видать салоны и вагоны похуже, в т.ч. и ведра ТП-5 Спб.Не учите жить, лучше пускай господа критикующие помогут материально, ну хотя бы приобретут сидения и другие материалы для переделки салона, коли этот их так раздражает.
Цитата (zt_vlad, 19.09.2013): > "Салон выглядит хорошо". Это шутка такая ?
Что издеваться над далеким Владивостоком, когда у самого под боком в Житомире значительный упадок троллейбусного движения.Про выпуск в 90 машин еще год тому назад теперь приходится только мечтать, тут и 70 нереально, а подавляющее большинство того, что ходит тоже не ахти в каком состоянии. Почему бы вам не направить свои усилия в этом направлении? А то по клавишам колотить чуть ли не всякий горазд, а вот как до дела...
Цитата (tavalex2007, 21.09.2013): > И чего это развели срач по поводу салона? Неужели вам не ведомо положение, в котором пребывает трамвай во Владивостоке? Не до жиру, приходится радоваться и тому, что есть, тем более, что мне приходилось видать салоны и вагоны похуже, в т.ч. и ведра ТП-5 Спб.Не учите жить, лучше пускай господа критикующие помогут материально
Люди пытаются обьяснить, что в это не сядут, так как это скотовоз нежели трамвай для людей. На дворе 21 век Ёпт!
Цитата (tavalex2007, 21.09.2013): > И чего это развели срач по поводу салона? Неужели вам не ведомо положение, в котором пребывает трамвай во Владивостоке? Не до жиру, приходится радоваться и тому, что есть, тем более, что мне приходилось видать салоны и вагоны похуже, в т.ч. и ведра ТП-5 Спб.
Уже ответили:
Цитата (Станислав Калита, 20.09.2013): > После такого ГАЗель-верх комфорта!
Всё-таки я попрошу грубо о них не отзываться, эти так называемые "скотовозы" всю жизнь верно служат пассажирам, и в отличие от многих новых вагонов, которые за пару лет выходят из строя, до сих пор твёрдо стоят на колёсах. На этих "старичках" целое поколение выросло, люди их любят, даже такими, и отзываются с теплом, куда же мы без них. Я уверен, при хорошем уходе, они прослужат ещё достаточно долго.
链接