А какие там маршруты троллейбусные оборачивались? Кто в курсе?! ...ВЕРНИТЕ "ПОЛТИННИК"!!!!!!!! В его нынешнем виде - он мало кому нужен, огрызок от маршрута ((( как и весь транспорт со стороны Купчино и Звёздной до Московских ворот!!!!!!! ((((((( а дальше, что взамен демонтированных трамвайных путей на Московском пр.!!!?
Цитата (Максим Ляденко, 18.09.2013): > Изучите: Сие обычная очепятка. Детской улица наз-ся до Малого пр-та ВО, за ним (в сторону р. Смоленка) эта улица носит уже название Беринга.
Это когда по Б.Зелениной шла линия?? Кстати.. На Ладойнопольской до сих пор висят остатки КС. Я там видел странные растяжки.. теперь понятно откуда там оно.
Цитата (Роман Ф., 19.09.2013): > Автобус-трамвай-такси-троллейбус
Ага, и почти нет вонючих вёдер...ОТ хорошо развит...В городе было тихо и дышалось легко, хоть заводские трубы и дымили. Но факты неумолимы - за последние лет 20 кол-во людей с заболеваниями дыхательных путей выросло примерно в 3 раза...Помню как ещё в конце 80-х мы с друзьями спокойно гуляли по своему проспекту прямо по дороге, не боясь быть сбитыми, а теперь это забитый проспект в Кировском районе.
Таких ЗиУшек было довольно много, с чем это связано точно не помню, вроде гнутых стёкол не хватало, вот и делали такой хай-тек из металла и прямых стёкол меньшего размера.
Что-то не то с базовыми данными. В ноябре 1977 были построены вагоны 7340-7353. Вагон 7216 - с января 1977 (7207-7218, из них в парке Леонова 7216 и 7217). Правда потом наступает путаница, появится вагон 2408 (новая нумерация) с зав. номером на табличке 396 (старый 7360), а 7216 окажется в парке Коняшина. 7217 вроде стал 2409, хотя подтверждения нет.
Цитата (cyclofillydea, 19.09.2013): > И красный факел за троллейбусом, как образец декоративных архитектурных изысков
Никто никогда это архитектурой не называл.
Цитата (cyclofillydea, 19.09.2013): > "рекламы" политического строя.
Причём здесь реклама, это праздничное убранство и память о прошлом города трёх революций. Людям пытались сделать красиво, а не побудить их на четвёртую революцию. Никто же не утверждает, что скульптуры в Летнем саду - это реклама язычества.
Цитата (Константин Чистяков, 18.09.2013): > Серёжа, я говорю про государственный транспорт!!! а не про третий аул и т.п. В будущем возможно продление 50 вместо к-350.
Цитата (Артём Максименко, 19.09.2013): > Ага, и почти нет вонючих вёдер...ОТ хорошо развит... Я тоже помню такие времена-аж в середине 90-х ещё такое было, хотя уже ОТ стало чуть-чуть поменьше, так как с 1992 года он сокращаться начал (прежде всего автобусы).
Цитата (Сергей Мурашов, 19.09.2013): > > "рекламы" политического строя. > > Причём здесь реклама, это праздничное убранство и память о прошлом города трёх революций
Забыл :) к своему комменту поставить.. Я с иронией писал. Понятно, что сие убранство. Декоративное убранство города. Сам такие придумывал, когда учился и застал ещё время СССР.
Цитата (Константин Чистяков, 18.09.2013): > А какие там маршруты троллейбусные оборачивались? Кто в курсе?! В разное время 10, 12 и 46 Цитата (Максим Ляденко, 18.09.2013): > Можно по подробнее про эту конечную? Конечная представляла собой обычное кольцо или оборот вокруг какого-нибудь квартала? Опоры до сих пор стоят. Троллейбус поворачивал в боковой карман, в стекляшке была диспетчерская, у диспетчерской контактная сеть раздваивалась с помощью стрелок. Затем из кармана поворачивал на лево, при этом немного заезжал на поребрик (это и сегодня по столбам заметно). При движении к Наличной было 2 остановки: одна после разворота, другая метров в 50 до перекрестка.
Цитата (NIK2011, 19.09.2013): > И ещё если присмотреться, то видно остатки КС в виде двух консолей над тротуаром.
Эти растяжки с остатками креплений кс никакого отношения к той конечной не имеют. Это когда-то была временная линия по боковому проезду Наличной от Малого пр. до Нахимова, очевидно, объезд каких-то раскопок.
«Стекляшка» эта http://maps.yandex.ru/-/CVbNNCin (ул. Нахимова 8 корпус 1) А те провода от временной линии во время ремонта теплотрассы (приблизительно 1990 год), тогда уже этого кольца на Нахимова не было
19.09.2013 20:09 цитировать · ссылкаYosheek · Санкт-Петербург Фото: 147
А может кто рассказать про оборот(?) по Б.Зелениной и Лодейнопольсокй? На схеме по ссылке выше она была показана. ! +1 З Никакого оборота. Года как раз до 1980-го как я поглядим не было левого поворота с Большого Крестовского моста на Левашовский. Ни для кого. Потому 9-ка спускалась с моста на Большую Зеленину а потом через Барочную выезжала на Левашовский. Потом на этих вторых пяти углах сделали таки левый поворот с моста. Вместе со светофоров надо полагать.
только не через Барочную, а через Лодейнопольскую. Остатки креплений КС по Зеленина еще даже я помню. Забавно, похоже на Лодейнопольской были трамвайная и троллейбусная однопутки, идущие в одну сторону (в то же время в Финском переулке трамвайная и троллейбусная однопутки шли навстречу друг другу).
Цитата (Михаил Черныш, 20.09.2013): > Остатки креплений КС по Зеленина
В прошлом году видел растяжку, висящую на Лодейнопольской перед поворотом на Левашовский. Может, и сейчас висит, хотя ГЭТ похоже, взялся за демонтаж таких "артефактов", например, с Измайловского в этом году все растяжки убрали.
Цитата (Yosheek, 20.09.2013): > Цитата (Михаил Черныш, 20.09.2013): > > Остатки креплений КС по Зеленина еще даже я помню. > > в каком это году?
в самом начале 90-х. А один держатель (из двух полукруглых ушек) сразу после отворота линии на Левашовский на съезде с Крестовского моста висел чуть ли не до демонтажа линии. Надо фотки за 2006 посмотреть, может след от него еще найдется.
также эта линия по Зеленина видна на цветных трамвайных фотках середины 80-х из известной коллекции Ааре Оландера
Цитата (Виктор Бергман, 20.09.2013): > В прошлом году видел растяжку, висящую на Лодейнопольской перед поворотом на Левашовский. Может, и сейчас висит, хотя ГЭТ похоже, взялся за демонтаж таких "артефактов", например, с Измайловского в этом году все растяжки убрали.
链接