Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, ZiU-5D Nr. 1228
  Sankt Petersburg ZiU-5D Nr. 1228  —  Linie 9
Наличная улица
Taken by GVBA 7G-724 (Eelco van Weerdenburg)

Hochgeladen von Dissident · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 22. Juni 1980

Statistik

Veröffentlicht: 18.09.2013 04:39 MSK
Aufrufe — 905

Detailinformation

Sankt Petersburg, ZiU-5D Nr. 1228

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1
von...:1969
Typ:ZiU-5D
Baujahr:1969
Status:Ausgemustert (28.03.1985)
Nutzung:Linienwagen
История

• До 1978 г. работал на маршруте № 15, в 1978-79 гг. на маршруте №23
• Списан приказом № 67 от 28.03.1985 г.

Kameraeinstellungen

Artist Name:Eelco van Weerdenburg
Copyright Information:Scan and edit: Viktor Lavrov
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

15.10.2013 15:49 MSK
Link
Keine Fotos
Машина ЗиУ-5Д 1228 мне знакома. Она в 1978-79 гг. работала на маршруте № 23 и по окраске в те годы не отличалась от того что мы видим на снимке. Как я думаю этот ЗиУ-5Д выпуска 1969 года. А вот как выглядела нумерация ЗиУ-5 1-го троллпарка нашего города от 1972 года и в последующие годы:
ЗиУ-5 (5Г):
1101-1184
1351-1356
ЗиУ-5Д:
1185-1190
1193-1194
1196-1200 все чётные
1201-1211
1212-1240 все чётные
1253-1283 все нечётные
1285-1289
1291-1306
Получается в первом парке ЗиУ-5 первых модификаций было немного больше чем во втором. И потом как я понял в нумерации первого парка существовал большой пропуск, а именно с 1241 по 1252. Оказывается когда открылся новый четвёртый парк первый ему одолжил свои номера и и об этом писалось в "Ленинградских магистралях" по случаю 10-летия четвёртого парка.
В 1-ом и 2-ом парках последними машинами ЗиУ-5Д (как и в целом всего семейства ЗиУ-5) надо считать именно машины с парковыми номерами 1306 и 2327 соответственно, а не 1356 и 2356.
+1
+1 / –0
15.10.2013 21:00 MSK
Link
Keine Fotos
Да, вспомнил машина 1228 работала и на 15-ом маршруте! Осенью 1977 года я с папой путешествовал по городу и мы с Лесного проспекта добрались до Сызранской улицы, для чего воспользовались троллейбусными маршрутами № 25 и 15. А сейчас так не попутешествуешь... А когда возвращались обратно, на кольце "Сызранская улица" стояла как раз машина 1228 и мы думали в неё сесть, но водитель дал знак, что он не поедет и в итоге на посадку была подана совсем другая машина.
Как я понимаю машина 1228 появилась затем на 23-ем маршруте взамен другой выбывшей машины и вот выясняется, что эта же машина курсировала годами позже и по "девятке". Ничем другим кроме кроме того, что все упомянутые маршруты в то время находились в одной группе маршрутов одного парка и не объяснишь и только как правило в одной группе маршрутов была возможна переброска отдельно взятой машины с маршрута на маршрут.
0
+0 / –0
19.10.2013 04:59 MSK
Link
Николай Веремей · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Вся эта нумерация справедлива с одной оговоркой - без учета перебивок. В 1983 - 1984 годах лично видел ЗиУ-5Г 1207, 1277, 1287, 1300.
0
+0 / –0
04.02.2021 21:29 MSK
Link
Fotos: 919
А что на Наличной делал троллейбус 9 маршрута?
+1
+1 / –0
04.02.2021 21:34 MSK
Link
Antarktic pinguin · Sankt Petersburg
Fotos: 13
Стоял:)
–1
+1 / –2
04.02.2021 21:38 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Antarktic pinguin, 04.02.2021):
> Стоял:)

За остроумие +, но какое было изменение/закрытие на маршруте № 9, что он оказался на Наличной, вопрос открытый.
+1
+1 / –0
05.02.2021 23:27 MSK
Link
Stravtov · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Если дата снимка точная - то 22 июня 1980 года был праздник в честь открытия стадиона имени С.М.Кирова после реконструкции перед Олимпиадой. С массовым гулянием по Крестовскому острову до футбола и после. Я до и после не был - я был только на матче Зенит - Динамо (Минск), 2:2.
Может быть, с этим связано изменение 9 маршрута?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..