Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, ZiU-5D # 1228
  聖彼德斯堡 ZiU-5D # 1228  —  路线 9
Наличная улица
Taken by GVBA 7G-724 (Eelco van Weerdenburg)

提供照片用户: Dissident · 聖彼德斯堡           日期: 22 六月 1980 年, 星期天

照片数据

发布 18.09.2013 04:39 MSK
观看 — 905

详细信息

聖彼德斯堡, ZiU-5D # 1228

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Trolleybus depot #1
从...:1969
型号:ZiU-5D
制造日期:1969
运营状态:正式停运 (28.03.1985)
用处:载客车辆
История

• До 1978 г. работал на маршруте № 15, в 1978-79 гг. на маршруте №23
• Списан приказом № 67 от 28.03.1985 г.

EXIF

Artist Name:Eelco van Weerdenburg
Copyright Information:Scan and edit: Viktor Lavrov
展示完整EXIF

评论 · 7

15.10.2013 15:49 MSK
链接
没有照片
Машина ЗиУ-5Д 1228 мне знакома. Она в 1978-79 гг. работала на маршруте № 23 и по окраске в те годы не отличалась от того что мы видим на снимке. Как я думаю этот ЗиУ-5Д выпуска 1969 года. А вот как выглядела нумерация ЗиУ-5 1-го троллпарка нашего города от 1972 года и в последующие годы:
ЗиУ-5 (5Г):
1101-1184
1351-1356
ЗиУ-5Д:
1185-1190
1193-1194
1196-1200 все чётные
1201-1211
1212-1240 все чётные
1253-1283 все нечётные
1285-1289
1291-1306
Получается в первом парке ЗиУ-5 первых модификаций было немного больше чем во втором. И потом как я понял в нумерации первого парка существовал большой пропуск, а именно с 1241 по 1252. Оказывается когда открылся новый четвёртый парк первый ему одолжил свои номера и и об этом писалось в "Ленинградских магистралях" по случаю 10-летия четвёртого парка.
В 1-ом и 2-ом парках последними машинами ЗиУ-5Д (как и в целом всего семейства ЗиУ-5) надо считать именно машины с парковыми номерами 1306 и 2327 соответственно, а не 1356 и 2356.
+1
+1 / –0
15.10.2013 21:00 MSK
链接
没有照片
Да, вспомнил машина 1228 работала и на 15-ом маршруте! Осенью 1977 года я с папой путешествовал по городу и мы с Лесного проспекта добрались до Сызранской улицы, для чего воспользовались троллейбусными маршрутами № 25 и 15. А сейчас так не попутешествуешь... А когда возвращались обратно, на кольце "Сызранская улица" стояла как раз машина 1228 и мы думали в неё сесть, но водитель дал знак, что он не поедет и в итоге на посадку была подана совсем другая машина.
Как я понимаю машина 1228 появилась затем на 23-ем маршруте взамен другой выбывшей машины и вот выясняется, что эта же машина курсировала годами позже и по "девятке". Ничем другим кроме кроме того, что все упомянутые маршруты в то время находились в одной группе маршрутов одного парка и не объяснишь и только как правило в одной группе маршрутов была возможна переброска отдельно взятой машины с маршрута на маршрут.
0
+0 / –0
19.10.2013 04:59 MSK
链接
照片:: 2
Вся эта нумерация справедлива с одной оговоркой - без учета перебивок. В 1983 - 1984 годах лично видел ЗиУ-5Г 1207, 1277, 1287, 1300.
0
+0 / –0
04.02.2021 21:29 MSK
链接
照片:: 919
А что на Наличной делал троллейбус 9 маршрута?
+1
+1 / –0
04.02.2021 21:34 MSK
链接
Antarktic pinguin · 聖彼德斯堡
照片:: 13
Стоял:)
–1
+1 / –2
04.02.2021 21:38 MSK
链接
照片:: 919
Цитата (Antarktic pinguin, 04.02.2021):
> Стоял:)

За остроумие +, но какое было изменение/закрытие на маршруте № 9, что он оказался на Наличной, вопрос открытый.
+1
+1 / –0
05.02.2021 23:27 MSK
链接
Stravtov · 聖彼德斯堡
没有照片
Если дата снимка точная - то 22 июня 1980 года был праздник в честь открытия стадиона имени С.М.Кирова после реконструкции перед Олимпиадой. С массовым гулянием по Крестовскому острову до футбола и после. Я до и после не был - я был только на матче Зенит - Динамо (Минск), 2:2.
Может быть, с этим связано изменение 9 маршрута?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.