Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, SVARZ-MAZ-6235.00 Nr. 8859
  Moskau SVARZ-MAZ-6235.00 Nr. 8859  —  Linie 62
Улица Покрышкина
Первый день работы новой линии

Autor: Роман Антипов · Moskau           Datum: Sonntag, 15. September 2013

Statistik

Veröffentlicht: 15.09.2013 20:27 MSK
Aufrufe — 770

Detailinformation

Moskau, SVARZ-MAZ-6235.00 Nr. 8859

Betrieb/Depot:Cheremushkinskiy Facility
von...:2009
Typ:SVARZ-MAZ-6235.00
Baujahr:2009
Fabriknummer:10
VIN:X8962350090AF3010
Status:Abgegeben oder verkauft (01.2021) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:08.02.2021 to Tomsk, 451
Москва:
Работал на маршруте №м4(62)
С 2017 г. до 07.10.2017 г. работал на маршруте №м4к
С 07.10.2017 г. до 11.06.2020 г. работал на маршруте №40
С 11.06.2020 г. работал на маршруте №28

Оборудован:
— автономным ходом
— АСМ-ПП

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:15.09.2013 12:26
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:42 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

16.09.2013 14:51 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
В Москве открылась новая троллейбусная линия и никакого ажиотажа :) Когда где-нибудь в другом городе открывается хоть кольцо - столько шума, а тут же вообще тишина.
+16
+16 / –0
17.09.2013 00:05 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Аксенов Дмитрий, 16.09.2013):
> В Москве открылась новая троллейбусная линия и никакого ажиотажа :) Когда где-нибудь в другом городе открывается хоть кольцо - столько шума, а тут же вообще тишина.

Зато сколько было шума когда открыли/продлили новую трам линию (с шариком)!
+3
+5 / –2
23.09.2013 23:33 MSK
Link
barin2011 · Stawropol
Fotos: 7
Мне интересно. почему 8 парк не указывает до куда следует троллейбус в парк?
+1
+1 / –0
23.09.2013 23:47 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
А кто указывает? Не указывают, чтобы не было лишних вопросов от пассажиров.
–1
+0 / –1
23.09.2013 23:49 MSK
Link
barin2011 · Stawropol
Fotos: 7
1-й парк. Либо табло, либо табличка "до м. "Сокол" или "Аэровокзал".
5-й, на 31-ых иногда попадаются таблички "Ваганьково"
У меня как у пассажира, который живет в другом районе вопросы только возникают)
+1
+1 / –0
23.09.2013 23:51 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
НКТП пишут всегда. 7ТП указывает, хоть и мелким шрифтом.

Что касается вопросов от пассажиров, то как раз таки троллейбус, остановившийся на остановке с тупой табличкой "в парк" этих самых вопросов у простых паксов вызовет куда больше, чем с _нормальным_и_грамотно_составленным_ спецтрафаретом.
+2
+2 / –0
23.09.2013 23:54 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (Юрий А., 23.09.2013):
> Что касается вопросов от пассажиров, то как раз таки троллейбус, остановившийся на остановке с тупой табличкой "в парк" этих самых вопросов у простых паксов вызовет куда больше, чем с _нормальным_и_грамотно_составленным_ спецтрафаретом.

Возможно, но по наблюдениям, табличка "В парк" часть пассажиров просто отпугивает, и они даже не приближаются к такому троллейбусу.
+1
+1 / –0
24.09.2013 07:30 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
А вот не должна отпугивать и вызывать вопросы. Она должна давать четкую и понятную простому пассажиру информацию о том, куда едет троллейбус.
+1
+1 / –0
24.09.2013 08:39 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Не знаю... у меня на этот счёт другое мнение. И мнение таково, что хотя бы днём транспорт, идущий в парк/депо, не должен брать пассажиров. Линейного транспорта днём уж всяко не дефицит.
А таблички, как известно, не особо помогают. Обязательно найдутся идиоты, которые либо спросят о маршруте на посадку, либо достанут своим возмущением, когда транспорт поедет уже не по основному маршруту
0
+0 / –0
24.09.2013 14:51 MSK
Link
АртёмКо · Moskau
Fotos: 3713 · Moderator / Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Ну, на данном информаторе можно сделать вместо "В парк" "Симферопольский бульвар", но не уверен, что многие знают, где это))) Да и сбоку у нас некоторые ставят самодельные трафареты с указанием станций метро, мимо которых троллейбус едет в парк. Но все равно все подходят и спрашивают, что и куда. Да что говорить, когда на основном маршруте то и дело спрашивают, какой номер и куда едем:))
0
+0 / –0
26.09.2013 17:13 MSK
Link
barin2011 · Stawropol
Fotos: 7
Цитата (Артём Ковалевский, 24.09.2013):
> Ну, на данном информаторе можно сделать вместо "В парк" "Симферопольский бульвар", но не уверен, что многие знают, где это)))

Гидропроект и Аэровокзал тоже знают не все, но народ, тем не менее, в основном приучен)

Цитата (03223, 24.09.2013):
> И мнение таково, что хотя бы днём транспорт, идущий в парк/депо, не должен брать пассажиров. Линейного транспорта днём уж всяко не дефицит.

Зимой на м.Полянка с "единичкой" раз в 20 минут сложно согласиться с этим мнением (и проезжают троллейбусы 8ТП "В парк" Троллейбус следует в парк" - все сразу ясно);).
Да и все-таки ОТ для пассажиров работает, а добавить немного комфорта и скорости никогда не мешает.
+2
+2 / –0
05.10.2013 20:46 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
Цитата (03223, 23.09.2013):
> А кто указывает?

Ну у нас в 2 ТП указано. Например:
-В парк, до Комсомольской площади (для 32(от Уссурийской), 41, 83)
-В парк, до фабрики "Большевичка" (для 23, 25, 32(от Гаражной), 45, 51, 55)
-В парк, в Новокосино (для 22, 30, 53, 64, 68, 77, 87)
–1
+0 / –1
05.05.2015 00:46 MSK
Link
barin2011 · Stawropol
Fotos: 7
Продолжая в тему "В парк":
неделю назад проехался в тб70 с Белки в парк.
На ЭМУ "Следует в парк. До Гидропроекта".
В салоне единый для всех женский голос "Троллейбус следует в парк" и привязкой далее "дама" 1 ТП: "до конечной остановки "Институт Гидропроект". Пока это самая удобная навигация рейсов в парк среди ТП.
Хотя, конечно таблички маркером от ФАТА на тб84 и ор водителей "По семёрке!" и движения жестами водителей 5ТП на Малой Никитской к Ваганьково пока вне конкуренции
+1
+1 / –0
05.05.2015 10:42 MSK
Link
Sfx394402 · Moskau
Keine Fotos
Когда им уже нормальный поворот сделают с Ленинского проспекта на Университетский в сторону м. Профсоюзная. Так же ничто не мешает сделать разворот возле ст. м. Университет, чуть не доезжая до проспекта Вернадского. Ибо в петле через конечную «ул. Лебедева» конечно, нет ничего страшного, но там всё же происходит отстой машин 49-го маршрута.

Безусловно, самый ближайший парк для маршрутов Ленинского проспекта, но из-за этого идиотизма, что не хватает банально всего лишь одного поворота, пропадает всякий здравый смысл прикреплять их именно к 8-му парку. 62-й в основном гоняет «нули» через центр, по трассе 1-цы, а 33-й, как перешёл в 8-й парк, и подавно. С таким же успехом их можно было отдать и в 7-й парк.

А вообще, золотые были времена, когда 33-й находился в 5-м парке. Столько хороших машин на маршруте ездило, а 33-й - это всё же самый центр Москвы. А как передали 8-му, на маршруте стало ездить сплошное убожество. Неужели не стыдно было так позорить столицу перед теми же туристами этими скрипучими гармошками! Ладно, хорошо хоть сейчас порядок с этим навели, и на той же единице больше не встретишь всякие ЗиУ-682ГМ1, и даже БКМ 20101, хоть это и вполне нормальные машины. Как показывают мои личные наблюдения, на 33-м и 62-м сейчас ездят только СВАРЗ-МАЗ-6235.00, а на 4-ке ВМЗ-5298.01.

Возвращаясь к вопросу о парковых рейсах, то далеко не везде ситуация, как, например, на Варшавке, где абсолютно каждый знает, что все троллейбусы идут до Нагатинской. С другой стороны, а что запрещает 8-му парку настроить табло на цифру 34. Переключались бы на неё, объявляляли бы, что до м. Университет, а там смело переключайся на 52-й, и объявляй, что до м. Нахимовский проспект.
+1
+1 / –0
05.05.2015 15:55 MSK
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Sfx394402, 05.05.2015):
> Безусловно, самый ближайший парк для маршрутов Ленинского проспекта, но из-за этого идиотизма, что не хватает банально всего лишь одного поворота, пропадает всякий здравый смысл прикреплять их именно к 8-му парку. 62-й в основном гоняет «нули» через центр, по трассе 1-цы, а 33-й, как перешёл в 8-й парк, и подавно. С таким же успехом их можно было отдать и в 7-й парк.

А может и в 62-м маршруте уже нет надобности. Наверное, имеет смысл оставить один маршрут из 62-го и 84-го. Это так, мысли вслух. Как вариант можно было бы и с Ломоносовского сделать поворот на Мичурннский с организацией нового маршрута от Озерной, допустим, до Москворецкого рынка. И все нули сгрузить туда.
0
+0 / –0
15.09.2023 19:42 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
Ну вот и исполнилось 10 лет с момента открытия последней новой линии московского троллейбуса, проработавшей всего ничего - 6 лет и 11 месяцев. А потом случилось закрытие системы. Грустно.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..