Москва:
Работал на маршруте №м4(62)
С 2017 г. до 07.10.2017 г. работал на маршруте №м4к
С 07.10.2017 г. до 11.06.2020 г. работал на маршруте №40
С 11.06.2020 г. работал на маршруте №28
Оборудован:
— автономным ходом
— АСМ-ПП
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
15.09.2013 12:26
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
200
Focal Length:
42 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
В Москве открылась новая троллейбусная линия и никакого ажиотажа :) Когда где-нибудь в другом городе открывается хоть кольцо - столько шума, а тут же вообще тишина.
Цитата (Аксенов Дмитрий, 16.09.2013): > В Москве открылась новая троллейбусная линия и никакого ажиотажа :) Когда где-нибудь в другом городе открывается хоть кольцо - столько шума, а тут же вообще тишина.
Зато сколько было шума когда открыли/продлили новую трам линию (с шариком)!
1-й парк. Либо табло, либо табличка "до м. "Сокол" или "Аэровокзал". 5-й, на 31-ых иногда попадаются таблички "Ваганьково" У меня как у пассажира, который живет в другом районе вопросы только возникают)
НКТП пишут всегда. 7ТП указывает, хоть и мелким шрифтом.
Что касается вопросов от пассажиров, то как раз таки троллейбус, остановившийся на остановке с тупой табличкой "в парк" этих самых вопросов у простых паксов вызовет куда больше, чем с _нормальным_и_грамотно_составленным_ спецтрафаретом.
Цитата (Юрий А., 23.09.2013): > Что касается вопросов от пассажиров, то как раз таки троллейбус, остановившийся на остановке с тупой табличкой "в парк" этих самых вопросов у простых паксов вызовет куда больше, чем с _нормальным_и_грамотно_составленным_ спецтрафаретом.
Возможно, но по наблюдениям, табличка "В парк" часть пассажиров просто отпугивает, и они даже не приближаются к такому троллейбусу.
Не знаю... у меня на этот счёт другое мнение. И мнение таково, что хотя бы днём транспорт, идущий в парк/депо, не должен брать пассажиров. Линейного транспорта днём уж всяко не дефицит. А таблички, как известно, не особо помогают. Обязательно найдутся идиоты, которые либо спросят о маршруте на посадку, либо достанут своим возмущением, когда транспорт поедет уже не по основному маршруту
Ну, на данном информаторе можно сделать вместо "В парк" "Симферопольский бульвар", но не уверен, что многие знают, где это))) Да и сбоку у нас некоторые ставят самодельные трафареты с указанием станций метро, мимо которых троллейбус едет в парк. Но все равно все подходят и спрашивают, что и куда. Да что говорить, когда на основном маршруте то и дело спрашивают, какой номер и куда едем:))
Цитата (Артём Ковалевский, 24.09.2013): > Ну, на данном информаторе можно сделать вместо "В парк" "Симферопольский бульвар", но не уверен, что многие знают, где это)))
Гидропроект и Аэровокзал тоже знают не все, но народ, тем не менее, в основном приучен)
Цитата (03223, 24.09.2013): > И мнение таково, что хотя бы днём транспорт, идущий в парк/депо, не должен брать пассажиров. Линейного транспорта днём уж всяко не дефицит.
Зимой на м.Полянка с "единичкой" раз в 20 минут сложно согласиться с этим мнением (и проезжают троллейбусы 8ТП "В парк" Троллейбус следует в парк" - все сразу ясно);). Да и все-таки ОТ для пассажиров работает, а добавить немного комфорта и скорости никогда не мешает.
Ну у нас в 2 ТП указано. Например: -В парк, до Комсомольской площади (для 32(от Уссурийской), 41, 83) -В парк, до фабрики "Большевичка" (для 23, 25, 32(от Гаражной), 45, 51, 55) -В парк, в Новокосино (для 22, 30, 53, 64, 68, 77, 87)
Продолжая в тему "В парк": неделю назад проехался в тб70 с Белки в парк. На ЭМУ "Следует в парк. До Гидропроекта". В салоне единый для всех женский голос "Троллейбус следует в парк" и привязкой далее "дама" 1 ТП: "до конечной остановки "Институт Гидропроект". Пока это самая удобная навигация рейсов в парк среди ТП. Хотя, конечно таблички маркером от ФАТА на тб84 и ор водителей "По семёрке!" и движения жестами водителей 5ТП на Малой Никитской к Ваганьково пока вне конкуренции
Когда им уже нормальный поворот сделают с Ленинского проспекта на Университетский в сторону м. Профсоюзная. Так же ничто не мешает сделать разворот возле ст. м. Университет, чуть не доезжая до проспекта Вернадского. Ибо в петле через конечную «ул. Лебедева» конечно, нет ничего страшного, но там всё же происходит отстой машин 49-го маршрута.
Безусловно, самый ближайший парк для маршрутов Ленинского проспекта, но из-за этого идиотизма, что не хватает банально всего лишь одного поворота, пропадает всякий здравый смысл прикреплять их именно к 8-му парку. 62-й в основном гоняет «нули» через центр, по трассе 1-цы, а 33-й, как перешёл в 8-й парк, и подавно. С таким же успехом их можно было отдать и в 7-й парк.
А вообще, золотые были времена, когда 33-й находился в 5-м парке. Столько хороших машин на маршруте ездило, а 33-й - это всё же самый центр Москвы. А как передали 8-му, на маршруте стало ездить сплошное убожество. Неужели не стыдно было так позорить столицу перед теми же туристами этими скрипучими гармошками! Ладно, хорошо хоть сейчас порядок с этим навели, и на той же единице больше не встретишь всякие ЗиУ-682ГМ1, и даже БКМ 20101, хоть это и вполне нормальные машины. Как показывают мои личные наблюдения, на 33-м и 62-м сейчас ездят только СВАРЗ-МАЗ-6235.00, а на 4-ке ВМЗ-5298.01.
Возвращаясь к вопросу о парковых рейсах, то далеко не везде ситуация, как, например, на Варшавке, где абсолютно каждый знает, что все троллейбусы идут до Нагатинской. С другой стороны, а что запрещает 8-му парку настроить табло на цифру 34. Переключались бы на неё, объявляляли бы, что до м. Университет, а там смело переключайся на 52-й, и объявляй, что до м. Нахимовский проспект.
Цитата (Sfx394402, 05.05.2015): > Безусловно, самый ближайший парк для маршрутов Ленинского проспекта, но из-за этого идиотизма, что не хватает банально всего лишь одного поворота, пропадает всякий здравый смысл прикреплять их именно к 8-му парку. 62-й в основном гоняет «нули» через центр, по трассе 1-цы, а 33-й, как перешёл в 8-й парк, и подавно. С таким же успехом их можно было отдать и в 7-й парк.
А может и в 62-м маршруте уже нет надобности. Наверное, имеет смысл оставить один маршрут из 62-го и 84-го. Это так, мысли вслух. Как вариант можно было бы и с Ломоносовского сделать поворот на Мичурннский с организацией нового маршрута от Озерной, допустим, до Москворецкого рынка. И все нули сгрузить туда.
Ну вот и исполнилось 10 лет с момента открытия последней новой линии московского троллейбуса, проработавшей всего ничего - 6 лет и 11 месяцев. А потом случилось закрытие системы. Грустно.
链接