Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
多布羅皮利亞, ZiU-682V [V00] # 599
  多布羅皮利亞 ZiU-682V [V00] # 599 
Вокзальний провулок / Проспект Перемоги

作者: Мария Кайряк · 烏格列戈爾斯克           日期: 8 十月 2006 年, 星期天

照片数据

发布 15.09.2013 07:18 MSK
观看 — 1229

详细信息

多布羅皮利亞, ZiU-682V [V00] # 599

运营商/停车场:Trolleybus
从...:1999
型号:ZiU-682V [V00]
制造日期:1987
运营状态:正式停运 (2009)
用处:载客车辆
附加信息:1999 ex 32

EXIF

Model:X450,D535Z,C370Z
Date and Time:08.10.2006 15:06
Exposure Time:4497/1000000 sec
Aperture Value:2.9
ISO Speed:64
Focal Length:5.8 mm
展示完整EXIF

评论 · 14

15.09.2013 20:22 MSK
链接
Никита М. · 維捷布斯克
没有照片
Интересная система была :(
И нет никаких шансов на восстановление?
+1
+1 / –0
15.09.2013 21:27 MSK
链接
照片:: 1177
Цитата (NIK2011, 15.09.2013):
> И нет никаких шансов на восстановление?

А зачем?
–1
+0 / –1
15.09.2013 22:17 MSK
链接
Мария Кайряк · 烏格列戈爾斯克
照片:: 426
Цитата (NIK2011, 15.09.2013):
> Интересная система была :(
Согласна. У этой системы было очень много шансов. Углегорску моему такого не дано. Во-первых, несколько шахт работающих. У нас одна + ЦОФ. Во-вторых, техсостояние на момент моего приезда была хорошим, т.к. неисправности никто не ожидал. Мы только недавно пришли к этому. Подвижного состава было больше. Как минимум - доноров. Пассажиры в городе были привыкшие к троллейбусу.
Углегорск подвели последние 3 года нестабильной работы, чего не было в Доброполье.

И это всё дружно свели на "нет"... Я пока не буду распространяться, чтоб не сглазить, о том, что планируется в Углегорски в связи с запуском 2-го троллейбуса, когда на это начальство даст "добро". Если всё получится, расскажу и проведу аналогию с Добропольем.


> И нет никаких шансов на восстановление?
У нас так заведено. Капитальное строительство линий ГЭТ - это ого-го какие капиталовложения. Уже нереально...
+6
+6 / –0
16.09.2013 02:31 MSK
链接
Никита М. · 維捷布斯克
没有照片
Мария, спасибо за такой подробный ответ.
+1
+1 / –0
16.09.2013 08:02 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22605 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Мария Кайряк, 15.09.2013):
> Во-вторых, техсостояние на момент моего приезда была хорошим, т.к. неисправности никто не ожидал. Мы только недавно пришли к этому. Подвижного состава было больше. Как минимум - доноров. Пассажиры в городе были привыкшие к троллейбусу. Углегорск подвели последние 3 года нестабильной работы, чего не было в Доброполье.

Позволю себе не согласиться с Марией по этим моментам. Был в городе в мае 2007 г.
http://ymtram.mashke.org/ukraine/dobropolye/

Меня заранее предупредили другие транспортники, посещавшие Доброполье в те времена: приезжай по-раньше, на утренний час "пик", т.к. по его окончанию обязательно найдётся повод к остановке движения, которое и без того поддерживалось только в первой половине дня. Именно такая формулировка: "найдётся повод".

Действительно: отснял один рейс где-то после 8:00 утра, а после 9:00 бригада довела единственный рабочий 599-й до депо, сделала вид, что покопалась в механизме средней двери, котороя слегка вяло открывалась, объявила троллейбус нерабочим, оставила его, и ушла домой. Директор при этом присутствовал, и... тоже ушёл домой. Никакого обслуживающего персонала в депо не было, троллейбусом никто заниматься не стал. По состоянию на 05.2007 троллейбус в городе уже явно существовал только "для виду"...
+4
+4 / –0
16.09.2013 08:05 MSK
链接
照片:: 931
Товарищи, опознайте место съёмки фотографий, сделанных Марией. Редактора у Доброполья нет, поэтому править придётся глобальным редакторам.
0
+0 / –0
16.09.2013 08:18 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22605 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Сделано.
0
+0 / –0
16.09.2013 16:47 MSK
链接
Мария Кайряк · 烏格列戈爾斯克
照片:: 426
Цитата (Yury MTA-LRTA, 16.09.2013):
> Цитата (Мария Кайряк, 15.09.2013):
> > Во-вторых, техсостояние на момент моего приезда была хорошим, т.к. неисправности никто не ожидал. Мы только недавно пришли к этому. Подвижного состава было больше. Как минимум - доноров. Пассажиры в городе были привыкшие к троллейбусу. Углегорск подвели последние 3 года нестабильной работы, чего не было в Доброполье.
>
> Позволю себе не согласиться с Марией по этим моментам. Был в городе в мае 2007 г.
> http://ymtram.mashke.org/ukraine/dobropolye/
>
> Меня заранее предупредили другие транспортники, посещавшие Доброполье в те времена: приезжай по-раньше, на утренний час "пик", т.к. по его окончанию обязательно найдётся повод к остановке движения, которое и без того поддерживалось только в первой половине дня. Именно такая формулировка: "найдётся повод".
>
> Действительно: отснял один рейс где-то после 8:00 утра, а после 9:00 бригада довела единственный рабочий 599-й до депо, сделала вид, что покопалась в механизме средней двери, котороя слегка вяло открывалась, объявила троллейбус нерабочим, оставила его, и ушла домой. Директор при этом присутствовал, и... тоже ушёл домой. Никакого обслуживающего персонала в депо не было, троллейбусом никто заниматься не стал. По состоянию на 05.2007 троллейбус в городе уже явно существовал только "для виду"...

Техсостояние и организация работы троллейбуса - это разные вещи. Транспорт - это такая вещь, которая сама по себе не ломается, но так же сама по себе и не будет годами работать.
Для того, чтобы троллейбус работал, нужно, чтобы он проходил ТО-1 в полном объёме, как минимум.
Многие сейчас со мной не согласятся, мол, это железо - может когда угодно сломаться. Так-то оно так, только процент таких "случайных" неисправности из-за "железа" ну один раз в месяц(два, три, четыре месяца). А все остальные заходы и простои можно предвидеть и ПРЕДОТВРАТИТЬ.

Я имела в виду, общее техсостояние троллейбуса, налаженная работа агрегата.

Только если слесарь/водитель/начальник при обнаружении постороннего стука говорит "Хороший стук наружу вылезет. Что я могу сделать? Оно просто СЛАМАЛОСЯ, а я тут при чём", то любой ранее отлаженый механизм становится шатким, что ведёт к возникновению неисправностей в нашем случае.
0
+0 / –0
16.09.2013 18:15 MSK
链接
Константин Т. · 塔甘羅格
照片:: 232
Цитата (Мария Кайряк, 15.09.2013):
> Капитальное строительство линий ГЭТ - это ого-го какие капиталовложения.
>

Тяговая подстанция на территории троллейбусного депо осталась?
0
+0 / –0
17.09.2013 15:07 MSK
链接
Dmitry Abrams · 利西昌斯克
照片:: 1095
Цитата (Constantin, 16.09.2013):
> Тяговая подстанция на территории троллейбусного депо осталась?

За этим вопросом обратитеть к этому пользователю http://transphoto.ru/author/7484/ он там жил и мне экскурсию в прошлом году организововал.
0
+0 / –0
23.09.2013 01:33 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
Цитата (Yury MTA-LRTA, 16.09.2013):
> По состоянию на 05.2007 троллейбус в городе уже явно существовал только "для виду"...

Значит, после этого ещё был период некоторого улучшения: в 2009г. имелось расписание, троллейбус его придерживался и работал с утра до вечера.
По тому расписанию, кстати, около 9 утра у него как раз был обед - может, в этом и крылась причина покидания его экипажем?
+1
+1 / –0
27.10.2013 21:58 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22605 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
При процессе "покидания" машины экипажем непосредственно присутствовал. В сабжевый день троллейбус на линию уже не вышел.
0
+0 / –0
28.10.2013 12:24 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Юра, ну разберись уже, что значит и как используется слово "сабж"! :(
0
+0 / –0
28.10.2013 19:18 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22605 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Ох уж мне эти учутеля на русскоязычных порталах ) Раз проблема сподвигла коллегу написать целый коммент, решил, что упустил что-то überважное. Целых 3 минуты изучения русского интернета криминала не выявили. Если проблема в англофикации русского языка - тогда вопрос с моей стороны в одностороннем порядке снимается, т.к. Ваш поезд давно ушёл, сорри ( Если что-то ещё - добро пожаловать в ЛC.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.