Класс! Глядя на снимок, на душе становится как-то тепло и радостно до такой степени, что снова хочется навестить этот чудный городок с такой маленькой троллейбусной системой:)
Пока одна. Пытаемя убедить руководство, что необходимо запустить вторую. Для того, чтобы работало стабильно две и 1 в резерве, мы и восстанавливали 532.
Удалить краску со стекла водительской двери не удалось? А то как закрасили еще за дида Панаса в 3-м депо, так и остаётся, несмотря на КР, перекраски, передачу в другой город..
Мария, и Углегорский ТП, вы молодцы! В России нет столь малой тролл.системы,которая не только функционирует, но и прогрессирует (в смысле полной реанимации убитых машин).
Цитата (Надднепрянский путешественник, 15.09.2013): > Удалить краску со стекла водительской двери не удалось? А то как закрасили еще за дида Панаса в 3-м депо, так и остаётся, несмотря на КР, перекраски, передачу в другой город..
Цитата (__sirius__, 16.09.2013): > А вот есть ли статистика, сколько туров в день у системы, сколько перевозит тролль в день пассажиров и сколько из них оплачивают проезд? Конечно, такая статистика есть. Как иначе анализировать результаты работы?
На сегодняшний день - туров - 15. Средняя выручка дневная - 200 грн (230 будний день, 150 выходной). За месяц - 6000 грн. За сентябрь взято 35 ученических проездных билетов, по которым школьники каждый день ездят в школы. К сведению, в Углегорске две школы. Одна в районе Станкевского, вторая - возле депо. Вот и езут с Кобыливки (Гагарина) дети на троллейбусе. Итого за месяц перевозка льготной категории граждан 37944 чел (в день 1264 чел).
Итого: за день перевозка 340 платных пассажиров, 1264 льготных. Всего: 1604.
Цитата (tonik1981_09, 16.09.2013): > зачем такому городу ЧЕТЫРИ троллейбуса ??? причем все на ходу!!!
Для начала правильно четырЕ, а во вторых, это транспорт, и он выполняет свою функцию! А вы подумали, что в резерве тоже нужны машины??? Изначально после открытия троллейбуса, в Углегорске было 8(ВОСЕМЬ!!!) машин! Конечно и было 2 маршрута, но тем не менее. Машин столько для того, что бы в случае поломки одной, пустить другую! Представьте ситуацию, одна машина стоит на ремонте на канаве, работает другая, вдруг у нее возникла поломка, нужно заменить, она заезжает в депо, вместо нее выходит третья! Так понятно?
Цитата (tonik1981_09, 16.09.2013): > зачем такому городу ЧЕТЫРИ троллейбуса ??? причем все на ходу!!!
При том, что Андрей объяснил всё правильно. Как ни крути, техническая база у нас слабая, поэтому если выпускать 2, один должен быть в резерве, а один обычно в ремонте. Даже если ТО-1, то резервный в этот момент уже в резерве быть не может.
链接