TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Kijów, Tatra T3 Nr 5647
  KijówTatra T3 Nr 5647  —  linia 5, СМЕ 5647+5653
Вулиця Петра Вершигори

Autor: Александр Акуленко · Krzywy Róg           Data: 11 września 2013 r., środa

Statystyka

Opublikowano 13.09.2013 10:02 MSK
Odsłon — 937

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +146 / +36
olezhek+1
Киевский Чаёк+1
ТУЛИН+1
Davies+1
kv4dromax+1
KT_Alex+1
Lukáš Novotný+1
Mik9N+1
Игорь Букатин+1
Саша Мелешенко+1
Aleksandr Yakubenko+1
Oleg660+1
kamaz+1
aleksey 5657+1
Дмитрий Максимов+1
Иван Шмыков+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Конов+1
Володя Царенко+1
УКВЗ+1
Дима-5256+1
Володя Мадоян+1
za tramvaj+1
Saturn+1
Толокин Дмитрий+1
misa+1
ALP+1
Александр Рябов+1
L62+1
Anton_Abramov+1
Andrew Gri-Shen+1
Voldemar+1
dzouzef+1
IKS+1
Кирилл Величко+1
Etix1979+1
УРИЦКИЙ+1
Артём Максименко+1
Синий трамвай+1
AVB+1
KSV+1
YaMain+1
Sentinel+1
Руслан Измайлов+1
Даниил Ларионов+1
soczo81+1
WEST+1
Виталий В+1
Lizard King+1
Andrey_1989+1
Аркадий Новожилов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
SMatvey+1
Андрэ+1
ckd_ds+1
ZiU-9+1
Александров Николай+1
Андрей Захаров+1
Александр Сологубов+1
Kosta1466+1
Алексей Разуменко+1
FlasH+1
Сергей Транзит+1
Yufit+1
Юрий Мадорский+1
Andreas+1
Olezka+1
alex26+1
Михаил Селивёрстов+1
Глеб Станиславович+1
СтаС+1
Андрей Сычёв+1
Jeka from Vitebsk+1
KievTram+1
Дамир Абдуллин+1
Simferopol+1
X-Rayder+1
Сергей Крылов+1
Bombik+1
СПЕКТР-1+1
Ушастик+1
Alex Ivanov+1
Виола+1
Hafan+1
Zigzag Makryg+1
Владимир В.+1
solnechny+1
Трёхгранка+1
Euros+1
Дмитрий Мостовой+1
Pro-man+1
Siachoquero+1
Валентин Чернецкий+1
sasha24+1
Леонид Агафонов+1
Михаил Панов+1
Petko21+1
RGB+1
Technicman+1
Alex Shcherbina+1
pazik+1
Michal Isakov+1
Изускин Александр+1
Little Tram+1
motoprogger+1
Сергей Валерьевич+1
POTAPYCH+1
Артем Пахолюк+1
lav-modelist+1
FanUmbrella+1
tavalex2007+1
TFA+1
Т.Л.Н.+1
HAnS+1
Seriy+1
Shon+1
Karol95+1
Danil Nesterenko+1
Андрей Плешков+1
Nikolay Ryzhov+1
Константин Т.+1
Роман Романов+1
татр-т6б5+1
Ярослав Московка+1
Костян+1
Яковлев Александр+1
Дима Сторожниченко+1
Андрей Харьковой+1
Архитектор+1
Капитан+1
Пикет+1
Илья Шпаков+1
Федор Киселев+1
Макс Вдовиченко+1
ППШ41 Alex26+1
Денис Волотовский+1
Aleks+1
Влад96+1
Rafa+1
Tranvia+1
OIM+1
2846.373+1
Jan de Vu+1
KRAKOMOBILA+1
leha71+1
Дальнобойщик+1

Kijów, Tatra T3 Nr 5647

Zajezdnia:Darnytske tramway depot
Od...:22.06.2012
Model:Tatra T3
Wyprodukowany:1973
Numer fabryczny:162455
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Notatka:СМЕ 5647+5653.. 22.06.2012 ex KPET, 6821; 04.04.2012 ex Prague, 6821
Praha, 6821
do 2007 — Praha, vozovna Kobylisy
2007-2009 — Praha, vozovna Strašnice
02.2009 — odstavení z provozu v Praze, deponace ve vozovnách Kobylisy, Hloubětín, Strašnice a v ÚD
(údaje o příslušnosti k vozovnám jsou pouze orientační / данные о принадлежности к депо — грубо приблизительные)
СР 09.2021
02.05.23 — ДТП с пешеходом, восстановлен — 17.05.23
Сход с рельсов второго вагона (наезд на человека) 11.11.24 — восстановлен 27.03.25 (был под арестом)

Komentarze · 23

13.09.2013 16:02 MSK
Link
Zdjęć: 680
А этот третий путь так никогда и не использовался?
+2
+3 / –1
13.09.2013 16:05 MSK
Link
Федор Киселев · Nowokuźnieck
Zdjęć: 515
Красота: хорошие пути, выделенная линия, бетонный забор, опрятная татра.
+15
+19 / –4
13.09.2013 20:09 MSK
Link
Blek · Kijów
Zdjęć: 2
Образцовый маршрут Дарницкого депо)как никак=)Жаль что не все такие.
+7
+7 / –0
13.09.2013 20:17 MSK
Link
citrus · Moskwa
Zdjęć: 201
Какая красота? Такая линия убивает жилые районы не хуже 12-полосных "вылетных магистралей" Москвы. Только без выхлопа. Трамвай не должен так сжирать пространство, это отталкивает. Рельсы и глухой забор по краям. Тут что - Сапсан проходит? Ошибка советских "стратегов" скоростного трамвая.
+27
+32 / –5
13.09.2013 20:18 MSK
Link
citrus · Moskwa
Zdjęć: 201
Красота - это когда трамвай идет, вписанный в окружающий мир, а не в бетонной кишке.
+28
+29 / –1
13.09.2013 20:21 MSK
Link
citrus · Moskwa
Zdjęć: 201
Вот, скажем, как здесь:
http://transphoto.ru/photo/616501/
+8
+8 / –0
13.09.2013 20:48 MSK
Link
Santehnik · Kijów
Zdjęć: 1488 · Dział techniczny
Цитата (citrus, 13.09.2013):
> Рельсы и глухой забор по краям. Тут что - Сапсан проходит?

Нет, тут глухая местность просто.
+8
+9 / –1
13.09.2013 20:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (citrus, 13.09.2013):
> Вот, скажем, как здесь:

При наших реалиях это будет парковка для машин...
+11
+11 / –0
13.09.2013 22:06 MSK
Link
ВалентинБ · Taszkent
Zdjęć: 11
А не в том ли проблема, что стратегически (на дальнюю перспективу) так и не решили, что тут в итоге будет: трамвай или все же метро. Может как раз потому и сохраняют землеотвод. Или я отстал от жизни и вопрос окончательно решен в пользу трамвая?
+7
+7 / –0
13.09.2013 22:15 MSK
Link
citrus · Moskwa
Zdjęć: 201
Нет, просто по нормам скоростного трамвая путь должен выглядеть именно так. Жаль, колючую проволоку поверх забора не предусмотрели.

Это все тяжкое наследие СНиП 2.05.09-90. Этот документ уничтожил возможность строительства нормального трамвая в СССР, воплотив идеи адептов превращения трамвая в электричку. Вот эта линия иллюстрирует то, какое место они отводили трамваю.
+8
+9 / –1
13.09.2013 22:21 MSK
Link
Santehnik · Kijów
Zdjęć: 1488 · Dział techniczny
Цитата (citrus, 13.09.2013):
> Нет, просто по нормам скоростного трамвая путь должен выглядеть именно так. Жаль, колючую проволоку поверх забора не предусмотрели.

Где такое сказано? Нормально там всё выглядит в жилой зоне:
http://transphoto.ru/photo/504869/
http://transphoto.ru/photo/519724/
0
+4 / –4
13.09.2013 22:57 MSK
Link
citrus · Moskwa
Zdjęć: 201
Это на Украине так. И то - не особенно душевно смотрится.

Вот так построить, например, нельзя:
http://transphoto.ru/photo/600037/

И почему нет этого "пожарного проезда" и бетонного забора вот тут:
http://transphoto.ru/photo/566807/
и тут:
http://transphoto.ru/photo/554639/
http://transphoto.ru/photo/554245/

А ведь это тоже "нежилая зона"!!

Истинно говорю вам - последний советский трамвайный СНиП убил идею городского трамвая как дружелюбного вида транспорта и оставил ему только роль "электрички", идущей по промзонам. Давно пора добиваться его отмены как вредительского документа. Трамвайная линия МОЖЕТ идти ближе 20 метров от стены жилого дома. Она МОЖЕТ иметь радиус менее 25 метров, если это обсуловлено конфигурацией улиц. И так далее.
+14
+14 / –0
14.09.2013 00:54 MSK
Link
R. S. · Warszawa
Zdjęć: 3043 · Tłumaczenie strony (BE)
Цитата (citrus, 13.09.2013):
> Рельсы и глухой забор по краям.
Согласен, скучновато и бетона много :( Но привлекает чем-то, чёрт возьми.
–1
+0 / –1
14.09.2013 01:12 MSK
Link
Zdjęć: 203
Бетонный забор это конечно слишком, можно было поставить и обычный металлический забор, как на СТ-1 http://transphoto.ru/photo/498469/.
+3
+4 / –1
14.09.2013 01:41 MSK
Link
Tassadar · Moskwa
Zdjęć: 1198
Говорят, таки отменят снип скоро. Москва пробивает. И будет теперь минимум 2 метра.
0
+0 / –0
14.09.2013 04:32 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Zdjęć: 1543
Цитата (citrus, 13.09.2013):
> Какая красота? Такая линия убивает жилые районы не хуже 12-полосных "вылетных магистралей" Москвы. Только без выхлопа. Трамвай не должен так сжирать пространство, это отталкивает. Рельсы и глухой забор по краям. Тут что - Сапсан проходит? Ошибка советских "стратегов" скоростного трамвая.

Зато по стандартам Губина. :) Если серьезно, то раз отвели столько места, то пускай так и будет. Ничего плохо в самом по себе факте такого землеотвода нет. Но на будущее, конечно, стандарты нужно использовать другие - иначе ничего подобное развивать просто невозможно.
0
+0 / –0
14.09.2013 05:25 MSK
Link
Федор Киселев · Nowokuźnieck
Zdjęć: 515
Цитата (citrus, 13.09.2013)
> Вот, скажем, как здесь:
> http://transphoto.ru/photo/616501/

Может быть и красиво, но едешь и ждешь как-бы кто не вышел на пути у тебя перед носом из-за деревьев и кустов.
0
+0 / –0
14.09.2013 12:56 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Zdjęć: 1543
Мне эта дискуссия навеяла вот какую идею идеального скоростного трамвая. Широкая парковая полоса (метров так 200-300), по краю которой и идёт скоростной трамвай по изолированной линии. И так вдоль всей линии с вырезами для станций и подъездов к ним.
+2
+2 / –0
16.09.2013 23:51 MSK
Link
mann · Kijów
Zdjęć: 68
Цитата (citrus, 13.09.2013):
> Жаль, колючую проволоку поверх забора не предусмотрели.

Она там и не нужна. Из личного опыта, этот забор перелезть весьма трудно, да и незачем, т.к. можно обойти (на фото видно один проем). Ну и один подземный переход под насыпью этой линии сделали, когда разрезали улицу.
http://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/2...iginal.jpg
0
+0 / –0
28.12.2013 15:51 MSK
Link
Otherside · Donieck
Brak zdjęć
Столько денег убили... на кучу ненужных столбов с фонарями, на кучу ненужного бетона и асфальта...
0
+0 / –0
28.12.2013 21:20 MSK
Link
Zdjęć: 23
Цитата (Otherside, 28.12.2013):
> денег убили... на кучу ненужных столбов

интересно только, как бы в случае отсутствия "ненужных столбов", висела в воздухе трамвайная КС? :)))
0
+0 / –0
29.12.2013 07:11 MSK
Link
Otherside · Donieck
Brak zdjęć
Цитата (Caxa, 28.12.2013):
> интересно только, как бы в случае отсутствия "ненужных столбов", висела в воздухе трамвайная КС? :)))

вот такие наверно и проектировали...
столбы между путей или с одной стороны от них же, не вариант?
http://transphoto.ru/photo/140053/ http://transphoto.ru/photo/304653/
0
+0 / –0
13.01.2018 16:40 MSK
Link
lav-modelist · Moskwa
Zdjęć: 387
Тогда фотки красивые не получатся.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.