Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyiv, Tatra T3 # 5647
  KyivTatra T3 # 5647  —  route 5, СМЕ 5647+5653
Вулиця Петра Вершигори

Author: Александр Акуленко · Kryvyi Rih           Date: Wednesday, September 11, 2013

Statistics

Published 13.09.2013 10:02 MSK
Views — 933

Detailed info

Voting

Rating: +146 / +36
olezhek+1
Киевский Чаёк+1
ТУЛИН+1
Davies+1
kv4dromax+1
KT_Alex+1
Lukáš Novotný+1
Mik9N+1
Игорь Букатин+1
Саша Мелешенко+1
Aleksandr Yakubenko+1
Oleg660+1
kamaz+1
aleksey 5657+1
Дмитрий Максимов+1
Иван Шмыков+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Конов+1
Володя Царенко+1
УКВЗ+1
Дима-5256+1
Володя Мадоян+1
za tramvaj+1
Saturn+1
Толокин Дмитрий+1
misa+1
ALP+1
Александр Рябов+1
L62+1
Anton_Abramov+1
Andrew Gri-Shen+1
Voldemar+1
dzouzef+1
IKS+1
Кирилл Величко+1
Etix1979+1
УРИЦКИЙ+1
Артём Максименко+1
Синий трамвай+1
AVB+1
KSV+1
YaMain+1
Sentinel+1
Руслан Измайлов+1
Даниил Ларионов+1
soczo81+1
WEST+1
Виталий В+1
Lizard King+1
Andrey_1989+1
Аркадий Новожилов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
SMatvey+1
Андрэ+1
ckd_ds+1
ZiU-9+1
Александров Николай+1
Андрей Захаров+1
Александр Сологубов+1
Kosta1466+1
Алексей Разуменко+1
FlasH+1
Сергей Транзит+1
Yufit+1
Юрий Мадорский+1
Andreas+1
Olezka+1
alex26+1
Михаил Селивёрстов+1
Глеб Станиславович+1
СтаС+1
Андрей Сычёв+1
Jeka from Vitebsk+1
KievTram+1
Дамир Абдуллин+1
Simferopol+1
X-Rayder+1
Сергей Крылов+1
Bombik+1
СПЕКТР-1+1
Ушастик+1
Alex Ivanov+1
Виола+1
Hafan+1
Zigzag Makryg+1
Владимир В.+1
solnechny+1
Трёхгранка+1
Euros+1
Дмитрий Мостовой+1
Pro-man+1
Siachoquero+1
Валентин Чернецкий+1
sasha24+1
Леонид Агафонов+1
Михаил Панов+1
Petko21+1
RGB+1
Technicman+1
Alex Shcherbina+1
pazik+1
Michal Isakov+1
Изускин Александр+1
Little Tram+1
motoprogger+1
Сергей Валерьевич+1
POTAPYCH+1
Артем Пахолюк+1
lav-modelist+1
FanUmbrella+1
tavalex2007+1
TFA+1
Т.Л.Н.+1
HAnS+1
Seriy+1
Shon+1
Karol95+1
Danil Nesterenko+1
Андрей Плешков+1
Nikolay Ryzhov+1
Константин Т.+1
Роман Романов+1
татр-т6б5+1
Ярослав Московка+1
Костян+1
Яковлев Александр+1
Дима Сторожниченко+1
Андрей Харьковой+1
Архитектор+1
Капитан+1
Пикет+1
Илья Шпаков+1
Федор Киселев+1
Макс Вдовиченко+1
ППШ41 Alex26+1
Денис Волотовский+1
Aleks+1
Влад96+1
Rafa+1
Tranvia+1
OIM+1
2846.373+1
Jan de Vu+1
KRAKOMOBILA+1
leha71+1
Дальнобойщик+1

Kyiv, Tatra T3 # 5647

Operator/Facility:Darnytske tramway depot
Since...:22.06.2012
Model:Tatra T3
Built:1973
Serial number:162455
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:СМЕ 5647+5653.. 22.06.2012 ex KPET, 6821; 04.04.2012 ex Prague, 6821
Praha, 6821
do 2007 — Praha, vozovna Kobylisy
2007-2009 — Praha, vozovna Strašnice
02.2009 — odstavení z provozu v Praze, deponace ve vozovnách Kobylisy, Hloubětín, Strašnice a v ÚD
(údaje o příslušnosti k vozovnám jsou pouze orientační / данные о принадлежности к депо — грубо приблизительные)
СР 09.2021
02.05.23 — ДТП с пешеходом, восстановлен — 17.05.23
Сход с рельсов второго вагона (наезд на человека) 11.11.24 — восстановлен 27.03.25 (был под арестом)

Comments · 23

13.09.2013 16:02 MSK
Link
Photos: 680
А этот третий путь так никогда и не использовался?
+2
+3 / –1
13.09.2013 16:05 MSK
Link
Photos: 515
Красота: хорошие пути, выделенная линия, бетонный забор, опрятная татра.
+15
+19 / –4
13.09.2013 20:09 MSK
Link
Blek · Kyiv
Photos: 2
Образцовый маршрут Дарницкого депо)как никак=)Жаль что не все такие.
+7
+7 / –0
13.09.2013 20:17 MSK
Link
citrus · Moscow
Photos: 201
Какая красота? Такая линия убивает жилые районы не хуже 12-полосных "вылетных магистралей" Москвы. Только без выхлопа. Трамвай не должен так сжирать пространство, это отталкивает. Рельсы и глухой забор по краям. Тут что - Сапсан проходит? Ошибка советских "стратегов" скоростного трамвая.
+27
+32 / –5
13.09.2013 20:18 MSK
Link
citrus · Moscow
Photos: 201
Красота - это когда трамвай идет, вписанный в окружающий мир, а не в бетонной кишке.
+28
+29 / –1
13.09.2013 20:21 MSK
Link
citrus · Moscow
Photos: 201
Вот, скажем, как здесь:
http://transphoto.ru/photo/616501/
+8
+8 / –0
13.09.2013 20:48 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (citrus, 13.09.2013):
> Рельсы и глухой забор по краям. Тут что - Сапсан проходит?

Нет, тут глухая местность просто.
+8
+9 / –1
13.09.2013 20:48 MSK
Link
No photos
Цитата (citrus, 13.09.2013):
> Вот, скажем, как здесь:

При наших реалиях это будет парковка для машин...
+11
+11 / –0
13.09.2013 22:06 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Photos: 11
А не в том ли проблема, что стратегически (на дальнюю перспективу) так и не решили, что тут в итоге будет: трамвай или все же метро. Может как раз потому и сохраняют землеотвод. Или я отстал от жизни и вопрос окончательно решен в пользу трамвая?
+7
+7 / –0
13.09.2013 22:15 MSK
Link
citrus · Moscow
Photos: 201
Нет, просто по нормам скоростного трамвая путь должен выглядеть именно так. Жаль, колючую проволоку поверх забора не предусмотрели.

Это все тяжкое наследие СНиП 2.05.09-90. Этот документ уничтожил возможность строительства нормального трамвая в СССР, воплотив идеи адептов превращения трамвая в электричку. Вот эта линия иллюстрирует то, какое место они отводили трамваю.
+8
+9 / –1
13.09.2013 22:21 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (citrus, 13.09.2013):
> Нет, просто по нормам скоростного трамвая путь должен выглядеть именно так. Жаль, колючую проволоку поверх забора не предусмотрели.

Где такое сказано? Нормально там всё выглядит в жилой зоне:
http://transphoto.ru/photo/504869/
http://transphoto.ru/photo/519724/
0
+4 / –4
13.09.2013 22:57 MSK
Link
citrus · Moscow
Photos: 201
Это на Украине так. И то - не особенно душевно смотрится.

Вот так построить, например, нельзя:
http://transphoto.ru/photo/600037/

И почему нет этого "пожарного проезда" и бетонного забора вот тут:
http://transphoto.ru/photo/566807/
и тут:
http://transphoto.ru/photo/554639/
http://transphoto.ru/photo/554245/

А ведь это тоже "нежилая зона"!!

Истинно говорю вам - последний советский трамвайный СНиП убил идею городского трамвая как дружелюбного вида транспорта и оставил ему только роль "электрички", идущей по промзонам. Давно пора добиваться его отмены как вредительского документа. Трамвайная линия МОЖЕТ идти ближе 20 метров от стены жилого дома. Она МОЖЕТ иметь радиус менее 25 метров, если это обсуловлено конфигурацией улиц. И так далее.
+14
+14 / –0
14.09.2013 00:54 MSK
Link
R. S. · Warsaw
Photos: 3029 · Interface Translation (BE)
Цитата (citrus, 13.09.2013):
> Рельсы и глухой забор по краям.
Согласен, скучновато и бетона много :( Но привлекает чем-то, чёрт возьми.
–1
+0 / –1
14.09.2013 01:12 MSK
Link
Photos: 203
Бетонный забор это конечно слишком, можно было поставить и обычный металлический забор, как на СТ-1 http://transphoto.ru/photo/498469/.
+3
+4 / –1
14.09.2013 01:41 MSK
Link
Tassadar · Moscow
Photos: 1198
Говорят, таки отменят снип скоро. Москва пробивает. И будет теперь минимум 2 метра.
0
+0 / –0
14.09.2013 04:32 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Photos: 1543
Цитата (citrus, 13.09.2013):
> Какая красота? Такая линия убивает жилые районы не хуже 12-полосных "вылетных магистралей" Москвы. Только без выхлопа. Трамвай не должен так сжирать пространство, это отталкивает. Рельсы и глухой забор по краям. Тут что - Сапсан проходит? Ошибка советских "стратегов" скоростного трамвая.

Зато по стандартам Губина. :) Если серьезно, то раз отвели столько места, то пускай так и будет. Ничего плохо в самом по себе факте такого землеотвода нет. Но на будущее, конечно, стандарты нужно использовать другие - иначе ничего подобное развивать просто невозможно.
0
+0 / –0
14.09.2013 05:25 MSK
Link
Photos: 515
Цитата (citrus, 13.09.2013)
> Вот, скажем, как здесь:
> http://transphoto.ru/photo/616501/

Может быть и красиво, но едешь и ждешь как-бы кто не вышел на пути у тебя перед носом из-за деревьев и кустов.
0
+0 / –0
14.09.2013 12:56 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Photos: 1543
Мне эта дискуссия навеяла вот какую идею идеального скоростного трамвая. Широкая парковая полоса (метров так 200-300), по краю которой и идёт скоростной трамвай по изолированной линии. И так вдоль всей линии с вырезами для станций и подъездов к ним.
+2
+2 / –0
16.09.2013 23:51 MSK
Link
mann · Kyiv
Photos: 68
Цитата (citrus, 13.09.2013):
> Жаль, колючую проволоку поверх забора не предусмотрели.

Она там и не нужна. Из личного опыта, этот забор перелезть весьма трудно, да и незачем, т.к. можно обойти (на фото видно один проем). Ну и один подземный переход под насыпью этой линии сделали, когда разрезали улицу.
http://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/2...iginal.jpg
0
+0 / –0
28.12.2013 15:51 MSK
Link
Otherside · Donetsk
No photos
Столько денег убили... на кучу ненужных столбов с фонарями, на кучу ненужного бетона и асфальта...
0
+0 / –0
28.12.2013 21:20 MSK
Link
Photos: 23
Цитата (Otherside, 28.12.2013):
> денег убили... на кучу ненужных столбов

интересно только, как бы в случае отсутствия "ненужных столбов", висела в воздухе трамвайная КС? :)))
0
+0 / –0
29.12.2013 07:11 MSK
Link
Otherside · Donetsk
No photos
Цитата (Caxa, 28.12.2013):
> интересно только, как бы в случае отсутствия "ненужных столбов", висела в воздухе трамвайная КС? :)))

вот такие наверно и проектировали...
столбы между путей или с одной стороны от них же, не вариант?
http://transphoto.ru/photo/140053/ http://transphoto.ru/photo/304653/
0
+0 / –0
13.01.2018 16:40 MSK
Link
lav-modelist · Moscow
Photos: 387
Тогда фотки красивые не получатся.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.