TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev, Tatra T3 Nr. 5647
  KievTatra T3 Nr. 5647  —  Traseu 5, СМЕ 5647+5653
Вулиця Петра Вершигори

Autor: Александр Акуленко · Krîvîi Rih           Dată: 11 septembrie 2013 an, Miercuri

Statistici

Publicat 13.09.2013 10:02 MSK
Vizualizări — 933

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +146 / +36
olezhek+1
Киевский Чаёк+1
ТУЛИН+1
Davies+1
kv4dromax+1
KT_Alex+1
Lukáš Novotný+1
Mik9N+1
Игорь Букатин+1
Саша Мелешенко+1
Aleksandr Yakubenko+1
Oleg660+1
kamaz+1
aleksey 5657+1
Дмитрий Максимов+1
Иван Шмыков+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Конов+1
Володя Царенко+1
УКВЗ+1
Дима-5256+1
Володя Мадоян+1
za tramvaj+1
Saturn+1
Толокин Дмитрий+1
misa+1
ALP+1
Александр Рябов+1
L62+1
Anton_Abramov+1
Andrew Gri-Shen+1
Voldemar+1
dzouzef+1
IKS+1
Кирилл Величко+1
Etix1979+1
УРИЦКИЙ+1
Артём Максименко+1
Синий трамвай+1
AVB+1
KSV+1
YaMain+1
Sentinel+1
Руслан Измайлов+1
Даниил Ларионов+1
soczo81+1
WEST+1
Виталий В+1
Lizard King+1
Andrey_1989+1
Аркадий Новожилов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
SMatvey+1
Андрэ+1
ckd_ds+1
ZiU-9+1
Александров Николай+1
Андрей Захаров+1
Александр Сологубов+1
Kosta1466+1
Алексей Разуменко+1
FlasH+1
Сергей Транзит+1
Yufit+1
Юрий Мадорский+1
Andreas+1
Olezka+1
alex26+1
Михаил Селивёрстов+1
Глеб Станиславович+1
СтаС+1
Андрей Сычёв+1
Jeka from Vitebsk+1
KievTram+1
Дамир Абдуллин+1
Simferopol+1
X-Rayder+1
Сергей Крылов+1
Bombik+1
СПЕКТР-1+1
Ушастик+1
Alex Ivanov+1
Виола+1
Hafan+1
Zigzag Makryg+1
Владимир В.+1
solnechny+1
Трёхгранка+1
Euros+1
Дмитрий Мостовой+1
Pro-man+1
Siachoquero+1
Валентин Чернецкий+1
sasha24+1
Леонид Агафонов+1
Михаил Панов+1
Petko21+1
RGB+1
Technicman+1
Alex Shcherbina+1
pazik+1
Michal Isakov+1
Изускин Александр+1
Little Tram+1
motoprogger+1
Сергей Валерьевич+1
POTAPYCH+1
Артем Пахолюк+1
lav-modelist+1
FanUmbrella+1
tavalex2007+1
TFA+1
Т.Л.Н.+1
HAnS+1
Seriy+1
Shon+1
Karol95+1
Danil Nesterenko+1
Андрей Плешков+1
Nikolay Ryzhov+1
Константин Т.+1
Роман Романов+1
татр-т6б5+1
Ярослав Московка+1
Костян+1
Яковлев Александр+1
Дима Сторожниченко+1
Андрей Харьковой+1
Архитектор+1
Капитан+1
Пикет+1
Илья Шпаков+1
Федор Киселев+1
Макс Вдовиченко+1
ППШ41 Alex26+1
Денис Волотовский+1
Aleks+1
Влад96+1
Rafa+1
Tranvia+1
OIM+1
2846.373+1
Jan de Vu+1
KRAKOMOBILA+1
leha71+1
Дальнобойщик+1

Kiev, Tatra T3 Nr. 5647

Depoul:Darnytske tramway depot
Livrat:22.06.2012
Model:Tatra T3
Anul construcției:1973
Numărul de serie:162455
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:СМЕ 5647+5653.. 22.06.2012 ex KPET, 6821; 04.04.2012 ex Prague, 6821
Praha, 6821
do 2007 — Praha, vozovna Kobylisy
2007-2009 — Praha, vozovna Strašnice
02.2009 — odstavení z provozu v Praze, deponace ve vozovnách Kobylisy, Hloubětín, Strašnice a v ÚD
(údaje o příslušnosti k vozovnám jsou pouze orientační / данные о принадлежности к депо — грубо приблизительные)
СР 09.2021
02.05.23 — ДТП с пешеходом, восстановлен — 17.05.23
Сход с рельсов второго вагона (наезд на человека) 11.11.24 — восстановлен 27.03.25 (был под арестом)

Comentarii · 23

13.09.2013 16:02 MSK
Link
Fotografii: 680
А этот третий путь так никогда и не использовался?
+2
+3 / –1
13.09.2013 16:05 MSK
Link
Fotografii: 515
Красота: хорошие пути, выделенная линия, бетонный забор, опрятная татра.
+15
+19 / –4
13.09.2013 20:09 MSK
Link
Blek · Kiev
Fotografii: 2
Образцовый маршрут Дарницкого депо)как никак=)Жаль что не все такие.
+7
+7 / –0
13.09.2013 20:17 MSK
Link
citrus · Moscova
Fotografii: 201
Какая красота? Такая линия убивает жилые районы не хуже 12-полосных "вылетных магистралей" Москвы. Только без выхлопа. Трамвай не должен так сжирать пространство, это отталкивает. Рельсы и глухой забор по краям. Тут что - Сапсан проходит? Ошибка советских "стратегов" скоростного трамвая.
+27
+32 / –5
13.09.2013 20:18 MSK
Link
citrus · Moscova
Fotografii: 201
Красота - это когда трамвай идет, вписанный в окружающий мир, а не в бетонной кишке.
+28
+29 / –1
13.09.2013 20:21 MSK
Link
citrus · Moscova
Fotografii: 201
Вот, скажем, как здесь:
http://transphoto.ru/photo/616501/
+8
+8 / –0
13.09.2013 20:48 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (citrus, 13.09.2013):
> Рельсы и глухой забор по краям. Тут что - Сапсан проходит?

Нет, тут глухая местность просто.
+8
+9 / –1
13.09.2013 20:48 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (citrus, 13.09.2013):
> Вот, скажем, как здесь:

При наших реалиях это будет парковка для машин...
+11
+11 / –0
13.09.2013 22:06 MSK
Link
ВалентинБ · Tașkent
Fotografii: 11
А не в том ли проблема, что стратегически (на дальнюю перспективу) так и не решили, что тут в итоге будет: трамвай или все же метро. Может как раз потому и сохраняют землеотвод. Или я отстал от жизни и вопрос окончательно решен в пользу трамвая?
+7
+7 / –0
13.09.2013 22:15 MSK
Link
citrus · Moscova
Fotografii: 201
Нет, просто по нормам скоростного трамвая путь должен выглядеть именно так. Жаль, колючую проволоку поверх забора не предусмотрели.

Это все тяжкое наследие СНиП 2.05.09-90. Этот документ уничтожил возможность строительства нормального трамвая в СССР, воплотив идеи адептов превращения трамвая в электричку. Вот эта линия иллюстрирует то, какое место они отводили трамваю.
+8
+9 / –1
13.09.2013 22:21 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (citrus, 13.09.2013):
> Нет, просто по нормам скоростного трамвая путь должен выглядеть именно так. Жаль, колючую проволоку поверх забора не предусмотрели.

Где такое сказано? Нормально там всё выглядит в жилой зоне:
http://transphoto.ru/photo/504869/
http://transphoto.ru/photo/519724/
0
+4 / –4
13.09.2013 22:57 MSK
Link
citrus · Moscova
Fotografii: 201
Это на Украине так. И то - не особенно душевно смотрится.

Вот так построить, например, нельзя:
http://transphoto.ru/photo/600037/

И почему нет этого "пожарного проезда" и бетонного забора вот тут:
http://transphoto.ru/photo/566807/
и тут:
http://transphoto.ru/photo/554639/
http://transphoto.ru/photo/554245/

А ведь это тоже "нежилая зона"!!

Истинно говорю вам - последний советский трамвайный СНиП убил идею городского трамвая как дружелюбного вида транспорта и оставил ему только роль "электрички", идущей по промзонам. Давно пора добиваться его отмены как вредительского документа. Трамвайная линия МОЖЕТ идти ближе 20 метров от стены жилого дома. Она МОЖЕТ иметь радиус менее 25 метров, если это обсуловлено конфигурацией улиц. И так далее.
+14
+14 / –0
14.09.2013 00:54 MSK
Link
R. S. · Varșovia
Fotografii: 3025 · Traducerea interfeței (BE)
Цитата (citrus, 13.09.2013):
> Рельсы и глухой забор по краям.
Согласен, скучновато и бетона много :( Но привлекает чем-то, чёрт возьми.
–1
+0 / –1
14.09.2013 01:12 MSK
Link
Fotografii: 203
Бетонный забор это конечно слишком, можно было поставить и обычный металлический забор, как на СТ-1 http://transphoto.ru/photo/498469/.
+3
+4 / –1
14.09.2013 01:41 MSK
Link
Tassadar · Moscova
Fotografii: 1198
Говорят, таки отменят снип скоро. Москва пробивает. И будет теперь минимум 2 метра.
0
+0 / –0
14.09.2013 04:32 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotografii: 1543
Цитата (citrus, 13.09.2013):
> Какая красота? Такая линия убивает жилые районы не хуже 12-полосных "вылетных магистралей" Москвы. Только без выхлопа. Трамвай не должен так сжирать пространство, это отталкивает. Рельсы и глухой забор по краям. Тут что - Сапсан проходит? Ошибка советских "стратегов" скоростного трамвая.

Зато по стандартам Губина. :) Если серьезно, то раз отвели столько места, то пускай так и будет. Ничего плохо в самом по себе факте такого землеотвода нет. Но на будущее, конечно, стандарты нужно использовать другие - иначе ничего подобное развивать просто невозможно.
0
+0 / –0
14.09.2013 05:25 MSK
Link
Fotografii: 515
Цитата (citrus, 13.09.2013)
> Вот, скажем, как здесь:
> http://transphoto.ru/photo/616501/

Может быть и красиво, но едешь и ждешь как-бы кто не вышел на пути у тебя перед носом из-за деревьев и кустов.
0
+0 / –0
14.09.2013 12:56 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotografii: 1543
Мне эта дискуссия навеяла вот какую идею идеального скоростного трамвая. Широкая парковая полоса (метров так 200-300), по краю которой и идёт скоростной трамвай по изолированной линии. И так вдоль всей линии с вырезами для станций и подъездов к ним.
+2
+2 / –0
16.09.2013 23:51 MSK
Link
mann · Kiev
Fotografii: 68
Цитата (citrus, 13.09.2013):
> Жаль, колючую проволоку поверх забора не предусмотрели.

Она там и не нужна. Из личного опыта, этот забор перелезть весьма трудно, да и незачем, т.к. можно обойти (на фото видно один проем). Ну и один подземный переход под насыпью этой линии сделали, когда разрезали улицу.
http://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/2...iginal.jpg
0
+0 / –0
28.12.2013 15:51 MSK
Link
Otherside · Donețk
Nicio fotografie
Столько денег убили... на кучу ненужных столбов с фонарями, на кучу ненужного бетона и асфальта...
0
+0 / –0
28.12.2013 21:20 MSK
Link
Fotografii: 23
Цитата (Otherside, 28.12.2013):
> денег убили... на кучу ненужных столбов

интересно только, как бы в случае отсутствия "ненужных столбов", висела в воздухе трамвайная КС? :)))
0
+0 / –0
29.12.2013 07:11 MSK
Link
Otherside · Donețk
Nicio fotografie
Цитата (Caxa, 28.12.2013):
> интересно только, как бы в случае отсутствия "ненужных столбов", висела в воздухе трамвайная КС? :)))

вот такие наверно и проектировали...
столбы между путей или с одной стороны от них же, не вариант?
http://transphoto.ru/photo/140053/ http://transphoto.ru/photo/304653/
0
+0 / –0
13.01.2018 16:40 MSK
Link
lav-modelist · Moscova
Fotografii: 387
Тогда фотки красивые не получатся.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.