05.2008 ex Apakova, Tatra T3SU # 1511; 09.1994 ex 5469. 05.2015 to Apakova, 1418; 09.2019 to 30228
Интерьер
• Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)
Особенности
• В 80-е годы после ДТП была установлена задняя облицовка с горизонтальным расположением фонарей (от списанного вагона Т3SU выпуска до 1969 года)
История
• 08.1987: капитальный ремонт
• 12.1993: капитальный ремонт
• 07.2002 – 10.2002: капитальный ремонт
• Конец сентября 2020 – февраль 2021: стоял на хранении в депо им. Русакова
• 02.2021: утилизирован на территории Краснопресненского трамвайного депо
Судя по номеру, он скорее отправится в Краснопресненское трамвайное депо. Забавно то, что 9 маршрут в Казани действительно когда-то обслуживался 3м трамвайным депо, пока оно не превратилось во второе...
Информационные системы клепают на заводе Оптрон, на Щербаковской улице в Москве. А вот тестовые программы бывают разные. Помню был какой-то автобусный маршрут Кургана и что-то из Таганрога...
МТТЧ имеет другое электрооборудование с ТИСУ ТВ Прогресс,электронные маршрутоуказатели, более плавный ход, внешне практически ничем, если только не брать восстановленный и покрашенный корпус, новые зеркала заднего вида и новые задние фонари. Глабокая модернизация ТЗ.
链接