Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
科穆納爾斯克, Dnipro E187 # 376
  科穆納爾斯克 Dnipro E187 # 376 
Тролейбусне депо № 2
После ремонта, свежевыкрашенный, с перешитыми сидениями, в процессе мойки окон. Дальше на линию.

作者: VRar           日期: 11 九月 2013 年, 星期三

照片数据

发布 11.09.2013 23:33 MSK
观看 — 1236

详细信息

投票

评分: +70

科穆納爾斯克, Dnipro E187 # 376

运营商/停车场:Trolleybus Depot No. 2
从...:03.2008
型号:Dnipro E187
制造日期:2008
序列号:8
VIN:Y69E1872170B68008
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
停运日期:16.07.2022
拆解日期:2024
附加信息:Пострадал в результате ракетного удара 16.07.2022

EXIF

Model:N73
Date and Time:11.09.2013 10:28
Exposure Time:38000/1000000 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:5.6 mm
展示完整EXIF

评论 · 18

11.09.2013 23:44 MSK
链接
Yuriy Suprunov · 巴赫木特
照片:: 441
ух ты! ништяк!!! Видимо, новый директор решил что красно-белый больше не в моде?:)
+8
+9 / –1
12.09.2013 00:38 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Интересно,а почему не дисковые колёса на переднем мосту?
–6
+1 / –7
12.09.2013 01:08 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Передний мост поменяли, похоже. И задний, кажется, тоже.
+1
+1 / –0
12.09.2013 01:14 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (PVA, 12.09.2013):
> Передний мост поменяли, похоже. И задний, кажется, тоже.

Странно почему и за чем?
–3
+1 / –4
12.09.2013 01:20 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 12.09.2013):
> и за чем?

За шкафом.
+8
+10 / –2
12.09.2013 01:28 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (PVA, 12.09.2013):
> За шкафом.

А где шкаф:)
–10
+0 / –10
12.09.2013 02:03 MSK
链接
照片:: 28
В Тролзах/Дніпрах вон там, за кабиной водителя:)
+10
+10 / –0
12.09.2013 07:59 MSK
链接
БКМ-Е321 · Desenzano del Garda
照片:: 10
Цитата (PVA, 12.09.2013):
> За шкафом.

Тонкий намек, что слово "зачем" пишется слитно
+5
+5 / –0
12.09.2013 09:31 MSK
链接
照片:: 133
Цитата (Yuriy Suprunov, 11.09.2013):
> ух ты! ништяк!!! Видимо, новый директор решил что красно-белый больше не в моде?:)

Нового директора в покраске заслуга машин не большая, скорее главного инженера (тоже нового), так как он всех знакомых зовёт для рекламы на троллейбусах, а они под рекламу и за счёт рекламодателя красятся.
А 376 оставили в заводском цвете, просто обновили - показательный троллейбус.
Кстати, новый металл на обшивку 331 не купили, а взяли в обмен на рекламу на 336 (типа бартер)
+4
+4 / –0
12.09.2013 14:49 MSK
链接
John Rambo 95 · 宾杰里
照片:: 135
То есть в Алчевске дела налаживаются?
+5
+5 / –0
12.09.2013 15:38 MSK
链接
照片:: 133
Цитата (John Rambo 95, 12.09.2013):
> То есть в Алчевске дела налаживаются?

К сожалению нет, надеюсь пока. Всё в "подвешенном" состоянии. К концу года станет яснее, я думаю
+6
+6 / –0
12.09.2013 16:53 MSK
链接
Dmitry Abrams · 利西昌斯克
照片:: 1094
Цитата (John Rambo 95, 12.09.2013):
> То есть в Алчевске дела налаживаются?

Где-то я уже такое наблюдал, и наблюдаю.
0
+0 / –0
12.09.2013 21:55 MSK
链接
照片:: 63
Я не хочу пророчить какую либо судьбу Алчевскому троллейбусному предприятию, но в Стахановском трамвайно-троллейбусном предприятии Холодов Игорь Владимирович уже работал...
+1
+1 / –0
12.09.2013 22:11 MSK
链接
照片:: 244
Работал. И троллейбус при нем тоже работал.
0
+2 / –2
14.09.2013 22:04 MSK
链接
Wzlomshik · 莫斯科
没有照片
Ребят, немного не по теме, но всё же, скажите, это правда или нет: http://vk.com/alchevsk_city?w=wall-676367_7258

Там и цитата гл. инженера имеется.
На какой машине это произошло?
0
+0 / –0
15.09.2013 11:29 MSK
链接
Dmitry Abrams · 利西昌斯克
照片:: 1094
Алчевский маршрут

Пока же на Луганщине ищут другие варианты выхода из тупика. Один из них видится в реформировании самой транспортной сети. И даже определен пилотный регион, где, по замыслу областной власти, должно стартовать реформирование системы горэлектротранспорта области. Им стал Алчевск.

На состоявшемся там в конце июля совещании анализировалась кризисная ситуация, сложившаяся не только на КП «Алчевскпастранс», но и на аналогичных предприятиях Луганска, Северодонецка, Лисичанска, Краснодона. Для примера: задолженность по зарплате перед работниками Лисичанского троллейбусного управления достигла 280 тыс. грн.

«Задержка государственного финансирования на перевозку льготников – не повод для городских властей ничего не предпринимать на местном уровне для ликвидации долгов по зарплате перед работниками своего предприятия», – убежден Эдуард Лозовский.

По его мнению, есть немало вопросов к расчетам по суммам компенсаций из госбюджета, которые подают горсоветы.

«Простой пример: по Луганску расчетная цифра компенсаций – 31,5 млн. грн., а по Алчевску почему-то – 19,8 млн. грн., хотя количество населения здесь в несколько раз меньше, чем в областном центре. В Лисичанске эта сумма составляет всего 7,5 млн. грн. притом, что здесь проживает примерно такое же число жителей, как и в Алчевске», — отметил первый заместитель губернатора.

Так или иначе, долги по заработной плате на КП «Алчевскпастранс» к концу июля достигли суммы около1,5 млн. грн. А эффективных мер по изменению ситуации на предприятии специально созданная депутатская группа горсовета предложить не смогла.

«Долги же у вас не за счет льготников выросли. Следовательно, выход нужно искать в реформировании самой транспортной сети», – подытожил первый заместитель председателя ЛОГА.

То, что дело не только в дотациях и компенсациях, но и в самих подходах к формированию оптимальных маршрутов для электротранспорта, косвенно подтвердил транспортный эксперимент, проведенный в Алчевске в июле. Корректировка движения троллейбусов и сокращение на этих маршрутах количества «маршруток» позволили увеличить доходы коммунального предприятия в 2,5 раза.

По итогам совещания была создана рабочая группа, в которую вошли представители Ассоциации перевозчиков Луганской области, трудового коллектива «Алчевскпастранса», городского депутатского корпуса, профсоюзов, а также руководители крупнейших частных предприятий перевозчиков города. Им была поставлена задача — в кратчайшие сроки разработать проект реформирования транспортной сети города.

Алчевская антикризисная политика уже принесла первые плоды. За прошедший месяц задолженность на КП «Алчевскпастранс» снижена более чем втрое: сегодня она составляет около 400 тыс. грн.

Так что есть все основания надеяться, что первый опыт реформирования на Луганщине окажется удачным. В этом случае его планируют «освоить» и на других предприятиях горэлектротранспорта региона.

http://www.ostro.org/lugansk/society/articles/425164/
+2
+2 / –0
15.09.2013 22:58 MSK
链接
БКМ-Е321 · Desenzano del Garda
照片:: 10
Цитата (ЮмЗ Е2, 15.09.2013):
> _-=длинная статья=-_

То есть, я правильно понял, что в Алчевске планируют решать проблему именно изменением троллейбусных маршрутов?
0
+0 / –0
16.09.2013 14:28 MSK
链接
照片:: 244
Самый главный вопрос - зачем? В Алчевске и так самая лучшая троллейбусная система на Донбассе с самыми оптимальными маршрутами. Разве что графики корректировать.. Но это скорее не из-за стремления погасить долги, а из-за того, что выпускать на линию нечего и работать некому.
+4
+4 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.