Цитата (Yuriy Suprunov, 11.09.2013): > ух ты! ништяк!!! Видимо, новый директор решил что красно-белый больше не в моде?:)
Нового директора в покраске заслуга машин не большая, скорее главного инженера (тоже нового), так как он всех знакомых зовёт для рекламы на троллейбусах, а они под рекламу и за счёт рекламодателя красятся. А 376 оставили в заводском цвете, просто обновили - показательный троллейбус. Кстати, новый металл на обшивку 331 не купили, а взяли в обмен на рекламу на 336 (типа бартер)
Я не хочу пророчить какую либо судьбу Алчевскому троллейбусному предприятию, но в Стахановском трамвайно-троллейбусном предприятии Холодов Игорь Владимирович уже работал...
Пока же на Луганщине ищут другие варианты выхода из тупика. Один из них видится в реформировании самой транспортной сети. И даже определен пилотный регион, где, по замыслу областной власти, должно стартовать реформирование системы горэлектротранспорта области. Им стал Алчевск.
На состоявшемся там в конце июля совещании анализировалась кризисная ситуация, сложившаяся не только на КП «Алчевскпастранс», но и на аналогичных предприятиях Луганска, Северодонецка, Лисичанска, Краснодона. Для примера: задолженность по зарплате перед работниками Лисичанского троллейбусного управления достигла 280 тыс. грн.
«Задержка государственного финансирования на перевозку льготников – не повод для городских властей ничего не предпринимать на местном уровне для ликвидации долгов по зарплате перед работниками своего предприятия», – убежден Эдуард Лозовский.
По его мнению, есть немало вопросов к расчетам по суммам компенсаций из госбюджета, которые подают горсоветы.
«Простой пример: по Луганску расчетная цифра компенсаций – 31,5 млн. грн., а по Алчевску почему-то – 19,8 млн. грн., хотя количество населения здесь в несколько раз меньше, чем в областном центре. В Лисичанске эта сумма составляет всего 7,5 млн. грн. притом, что здесь проживает примерно такое же число жителей, как и в Алчевске», — отметил первый заместитель губернатора.
Так или иначе, долги по заработной плате на КП «Алчевскпастранс» к концу июля достигли суммы около1,5 млн. грн. А эффективных мер по изменению ситуации на предприятии специально созданная депутатская группа горсовета предложить не смогла.
«Долги же у вас не за счет льготников выросли. Следовательно, выход нужно искать в реформировании самой транспортной сети», – подытожил первый заместитель председателя ЛОГА.
То, что дело не только в дотациях и компенсациях, но и в самих подходах к формированию оптимальных маршрутов для электротранспорта, косвенно подтвердил транспортный эксперимент, проведенный в Алчевске в июле. Корректировка движения троллейбусов и сокращение на этих маршрутах количества «маршруток» позволили увеличить доходы коммунального предприятия в 2,5 раза.
По итогам совещания была создана рабочая группа, в которую вошли представители Ассоциации перевозчиков Луганской области, трудового коллектива «Алчевскпастранса», городского депутатского корпуса, профсоюзов, а также руководители крупнейших частных предприятий перевозчиков города. Им была поставлена задача — в кратчайшие сроки разработать проект реформирования транспортной сети города.
Алчевская антикризисная политика уже принесла первые плоды. За прошедший месяц задолженность на КП «Алчевскпастранс» снижена более чем втрое: сегодня она составляет около 400 тыс. грн.
Так что есть все основания надеяться, что первый опыт реформирования на Луганщине окажется удачным. В этом случае его планируют «освоить» и на других предприятиях горэлектротранспорта региона.
Самый главный вопрос - зачем? В Алчевске и так самая лучшая троллейбусная система на Донбассе с самыми оптимальными маршрутами. Разве что графики корректировать.. Но это скорее не из-за стремления погасить долги, а из-за того, что выпускать на линию нечего и работать некому.
链接