TransPhoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, 71-619А-01 Nr. 3111
  Moscova 71-619А-01 Nr. 3111  —  Traseu 27
Улица Дубки

Autor: Черная Татра · Moscova           Dată: 11 septembrie 2013 an, Miercuri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 11.09.2013 21:52 MSK
Vizualizări — 378

Informație detaliată

Moscova, 71-619А-01 Nr. 3111

Depoul:Krasnopresnenskoye tram depot
Livrat:2008
Model:71-619А-01
Anul construcției:2008
Numărul de serie:120
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (11.2014)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:11.2014 to Oktyabrskoye, 4352; 06.2018 to Rusakova; 08.2019 to Apakova; 21.08.2020 to Ulan-Ude, 30

Setările camerei foto

Model:DSC-H90
Date and Time:11.09.2013 13:01
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:7.18 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 26

11.09.2013 22:13 MSK
Link
u96 · Moscova
Fotografii: 11
Кто подскажет, Пресня больше не будет данный тип вагона закупать? 3129 последний и точка? Модернизированные Татры на 3480 тоже заканчиваются, как сказано было. Питерские 3002-3047 списывать не собираются в ближайшее время случайно? Давно хотел всё это уточнить.
0
+0 / –0
11.09.2013 22:38 MSK
Link
Fotografii: 641
Закупает не сама Пресня, к тому же вагонов 71-619А в производстве больше нет.
+5
+5 / –0
12.09.2013 02:10 MSK
Link
u96 · Moscova
Fotografii: 11
По первому вопросу ответ получил, спасибо.
0
+0 / –0
12.09.2013 03:32 MSK
Link
ARTём · Moscova
Fotografii: 1268
В 2014-м, говорили вроде как можно будет начать списывать ЛенМет... Ждём - не дождёмся!
+3
+3 / –0
12.09.2013 03:37 MSK
Link
Tassadar · Moscova
Fotografii: 1198
Как раз Песы начнут поступать.
+3
+3 / –0
12.09.2013 16:10 MSK
Link
AleZ · Tbilisi
Fotografii: 63
Интересно другое-Краснопресневцы научились ставить КТМ на тележки от ЛМ?Уже как минимум два вагона КТМ у них ездит с характерным звуком "бутылок" и с крайне задумчивыми тормозами.....
+5
+5 / –0
12.09.2013 18:12 MSK
Link
Fotografii: 150
Я тоже подмечала, что какие-то КТМ громковаты))

Цитата (ARTём, 12.09.2013):
> В 2014-м, говорили вроде как можно будет начать списывать ЛенМет

А зачем их списывать, только из-за грохотушек. №3044, 3047 ,к примеру, очень неплохие ухоженные вагончики. 3002-3006 бедняги старенькие. Их 46 единиц изначально, если все списывать, не будет ли это ущербно. КТМы конечно мягки и уютны, но ЛМ тоже симпатичные, если близко познакомиться)) Слышала, что ремонтировать ЛМы сложнее и противнее.
0
+0 / –0
12.09.2013 18:34 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotografii: 1663
Цитата (Черная Татра, 12.09.2013):
> Слышала, что ремонтировать ЛМы сложнее и противнее.

Что верно, то верно)! Наш 232 всё брыкуется))...
0
+0 / –0
12.09.2013 21:35 MSK
Link
пассат · Moscova
Fotografii: 549
Быстрее бы эти ЛМы-анахронизмы ушли бы с пресненских маршрутов, даже не верится, что в середине 2-х тысячных годов можно было выпускать такие полокустарные "бронированные гробы"...?
–1
+2 / –3
13.09.2013 00:46 MSK
Link
ARTём · Moscova
Fotografii: 1268
Для меня более удивительно, как такое можно было покупать, да ещё в столицу?!
Начали они поступать в 2004-м. Первым из них в 2014-м стукнет по 10 лет, плюс угробленные и убитые ЛоМы из поздних номеров... Главное, чтоб им срок эксплуатации в 15 лет не сделали! Или упаси Бог 20... Ждать до 2024 г. совсем уж мочи нет!
–1
+1 / –2
13.09.2013 04:35 MSK
Link
Fotografii: 150
Цитата (ARTём, 13.09.2013):
> как такое можно было покупать, да ещё в столицу

Санкт-Петербург, между прочим, называют Северной столицей и там катаются ЛМы еще старшего поколения. 71-134А в плане вождения ни чуть не хуже других видов пресненских вагонов, конечно они уже несовременны, но вполне справляются со своей работой, по крайней мере на 27 маршруте. Не слышала особых жалоб от водителей, только на конкретные номера вагонов. "Бабушки" чаще почему-то ругаются при входе в 71-619А -высокие ступеньки))
Рано или поздно все поменяется. Лично у меня будет дикая настальгия по 71-134А как и по 71-619А.
Уже утро, скоро услышу грохот первого рейса ЛМа))
С пятницей 13-го, фотографы))
+3
+4 / –1
13.09.2013 14:42 MSK
Link
Klessk · Moscova
Fotografii: 4705
Цитата (Черная Татра, 13.09.2013):
> Санкт-Петербург, между прочим, называют Северной столицей и там катаются ЛМы еще старшего поколения.

Что не говорит положительно о Питере.

Цитата (Черная Татра, 13.09.2013):
> 71-134А в плане вождения ни чуть не хуже других видов пресненских вагонов, конечно они уже несовременны, но вполне справляются со своей работой, по крайней мере на 27 маршруте.

Лучше бы они с ней подальше от 27 справлялись.
0
+2 / –2
14.09.2013 13:50 MSK
Link
Fotografii: 150
Цитата (Евгений Куйбышев, 13.09.2013):
> Лучше бы они с ней подальше от 27 справлялись

Откуда такая ненависть к 71-134А, Вы просто не знаете их лично, наверное))Я из-за них сейчас кардинально жизнь меняю. Всякая модель трамвая и троллейбуса достойна изучения, уважения и фанатской любви. Человек предать может, а трамик никогда, всегда приедет и увезет подальше от всех кошмаров, извините за эмоции.
+1
+2 / –1
14.09.2013 19:04 MSK
Link
ARTём · Moscova
Fotografii: 1268
Да знаем, как раз прекрасно! Даже более чем хотелось бы... Оба с Пресненской сети. Евгений ещё, как раз с 27-го маршрута. Поэтому и говорим, что знаем!
Когда 27-й полностью забили ЛоМами - для меня этого маршрута вообще, как будто не стало! Хорошо еще потом КТМами разбавили и с 3395 иногда везёт. ЛенМет принципиально везде пропускаю и не езжу!
–3
+1 / –4
14.09.2013 20:54 MSK
Link
Artemio · Moscova
Fotografii: 81
Цитата (ARTём, 14.09.2013):
> ЛенМет принципиально везде пропускаю и не езжу!

фанатизм какой-то..
+5
+5 / –0
14.09.2013 20:56 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (Artemio, 14.09.2013):
> Цитата (ARTём, 14.09.2013):
> > ЛенМет принципиально везде пропускаю и не езжу!
>
> фанатизм какой-то..

До первого опоздания, из за того, что на "ЛенМетом" брезгуют;)
+3
+3 / –0
14.09.2013 20:59 MSK
Link
03223 · Moscova
Fotografii: 386
Цитата (Artemio, 14.09.2013):
> фанатизм какой-то..

Согласен. Я лично не вижу чего-то мегакриминального в московских 71-134А. Ну неидеальные, конечно, вагоны, но чтобы пропускать вагоны принципиально, когда едешь по своим делам... Мне кажется, либо человек мало чем занят, либо банально врёт. Просто я вряд ли бы смог объяснить своему начальству, что причина моего опоздания в том, что три троллейбуса подряд были ненавистные мне, ну скажем, Мегаполисы.
+4
+4 / –0
14.09.2013 22:15 MSK
Link
Fotografii: 150
Цитата (ARTём, 14.09.2013):
> Хорошо еще потом КТМами разбавили и с 3395 иногда везёт. ЛенМет принципиально везде пропускаю и не езжу!

О вкусах не спорят конечно. Не понимаю такого, все вагоны привязаны к графику, по скорости катаются одинаково (от водителя еще зависит) и забиваются "бабушками" в часы пик одинаково. На КТМе если сесть на двойное сиденье у окна или позади водителя - "бабушкам" можно не уступать. КТМы с откидными форточками душные летом. Волшебный МТТЧ №3395 ждать специально - по времени накладно, мне еще нравится чтобы его вела одна моя хорошая знакомая. И ЛМы 3038 и 3047 мне лично желательно со спец. водителем. Любимчик 3129 тоже должен вести особый человек (сейчас он с этим вагоном не работает) Если капризничать вообще останешься на линии без трамвая. Согласна, что сидеть удобнее в КТМах и они современнее, но в моем случае - родину не выбирают. Весь 27 маршрут по мне хорош со всеми трамваями на нем, хотя скажем 30 длиннее и везет почти до депо, а на 6 много мостов и тоже красиво.
0
+1 / –1
14.09.2013 23:30 MSK
Link
ARTём · Moscova
Fotografii: 1268
Пропускаю, потому, что после снятия 23-го на Легинградском проспекте, ни один мой повседневный маршрут с трамваем, увы не соприкасается... Езжу только исключительно специально - на покатушки.
Если бы мне приходилось ездить на работу на 27, то я бы выходил специально с запасом, чтоб выловить косяк КТМов и пропустить "дырку" из ЛоМов. Они почему-то не равномерно перемешаны по маршруту, а ходят группами из вагонов одной модели... Сколько раз замечал!
А не перевариваю я (да далеко и не я один) именно эти, с позволения сказать, "трамваи"! И именно 99-ю модель для Москвы. Это недоразумение для столицы. И мне совершенно пофиг, какой номер у вагона, и кто и как его ведёт. Ведро - есть ведро! И "стеклотару" я пропускаю повсеместно, а не только на 27! Ими даже 6-ку изгадили - последний чистокровно татровский маршрут.
–1
+0 / –1
14.09.2013 23:37 MSK
Link
03223 · Moscova
Fotografii: 386
Цитата (ARTём, 14.09.2013):
> А не перевариваю я (да далеко и не я один)

И кто ещё эти "далеко не я один"?

Цитата (ARTём, 14.09.2013):
> Пропускаю, потому, что после снятия 23-го на Легинградском проспекте, ни один мой повседневный маршрут с трамваем, увы не соприкасается... Езжу только исключительно специально - на покатушки.

Ну на покатушках я тоже могу много чего пропустить по каким-то своим личным взглядам. Но на то они и покатушки, чтобы покататься только на том, на чём ты хочешь в данный момент.

Цитата (ARTём, 14.09.2013):
> Если бы мне приходилось ездить на работу на 27, то я бы выходил специально с запасом, чтоб выловить косяк КТМов и пропустить "дырку" из ЛоМов.

Тебя бы хватило на два-три дня, ибо лишать себя получаса сна ради пропуска не понравившихся вагонов сразу же покажется глупой затеей. А чтобы ты, интересно, делал, если бы на нужном тебе маршруте было бы 100% этих вагонов? Ну закупили бы их не 40 с небольшим, а, скажем, сотню? Глупости, в общем, всё это...
0
+0 / –0
14.09.2013 23:53 MSK
Link
Fotografii: 1003
Цитата (ARTём, 14.09.2013):
> Ими даже 6-ку изгадили - последний чистокровно татровский маршрут.

Простите, но что в этом такого? Тем более, что их там всего 1-2 вагона максимум. Я, как постоянный пользователь Пресни, не вижу ничего плохого в этих вагонах (за исключением сидушек). А то, что они на моей родной шестерке появились - это даже хорошо в чем-то (разнообразие хоть какое-то появилось).
+1
+1 / –0
15.09.2013 00:04 MSK
Link
ARTём · Moscova
Fotografii: 1268
Достаточно почитать отзывы под фото московских ЛМ, особенно разбитых, чтоб увидеть этих "ни я один"...

Я из тех, кто "рано ложится и рано встаёт"! Обычно уже в 5, половина 6-го... Летом вообще в 4 - с рассветом! ;-) Я на старую работу поэтому и приезжал на 40 минут раньше, а то и час! Впрочем, кто ездит на работу только для высиживания зарплаты, этого никогда не понять! А сейчас у меня вообще свободный график... ;-р

На 27 в самом начале, и был 100% выпуск из ЛМ! Поэтому маршрут для меня и не существовал... Нужно было бы туда - ездил бы на автобусе (27 ими дублируется). От 57 тролля, скажем до ТСХА пешочком вполне можно одну остановку прогуляться. В общем, варианты всегда можно найти! С Ленинградского до Тимирязевки, пешком через парк - значительно быстрее... ;-)
0
+0 / –0
15.09.2013 02:09 MSK
Link
Fotografii: 150
У меня такое отрицательное отношение к метро, как технический и архитектурный комплекс мне этот вид транспорта интересен, но предпочитаю наземные виды, особенно в часы пик.
0
+0 / –0
15.09.2013 02:24 MSK
Link
ARTём · Moscova
Fotografii: 1268
Вот тут - совершенно аналогично! И по отношению, и по использованию... Езжу на метрЕ - только по самой крайней нужде!
0
+0 / –0
15.09.2013 02:37 MSK
Link
Fotografii: 1
Цитата (Черная Татра, 15.09.2013):
> У меня такое отрицательное отношение к метро
Метро-это быстро, удобно, надёжно! Если у вас, в 12 миллионном мегаполисе, приблизительно столько же линий и станций как в нашей 4-х миллионной Большой Барселоне, при площади вашего города в 10 раз большей (в пределах кольцевой дороги), то это проблема не метро, как вида транспорта, а людей, что развивают его.
+1
+1 / –0
15.09.2013 03:09 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotografii: 1543
Цитата (Сергей Савчук, 15.09.2013):

> Метро-это быстро, удобно, надёжно! Если у вас, в 12 миллионном мегаполисе, приблизительно столько же линий и станций как в нашей 4-х миллионной Большой Барселоне, при площади вашего города в 10 раз большей (в пределах кольцевой дороги), то это проблема не метро, как вида транспорта, а людей, что развивают его.

Испанцы в этом отношении молодцы, конечно. Сделали такой рывок в плане транспорта, который ни России, ни тем более Канаде не снился. Но, правда, за это пришлось расплатиться стабильностью финансовой системы - у Канады рейтинг AAA, у России - BBB, у Испании - BBB- (т.е. на 8 ступеней ниже).

Но я всё-таки поправлю. Без учета дурю с расширением, площадь Москвы большой чем площадь Большой Барселоны примерно на треть. И разницу в густоте линий планируется закрыть в ближайшие 7 лет.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.