Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow, 71-619А-01 # 3111
  Moscow 71-619А-01 # 3111  —  Linjalla 27
Улица Дубки

Kuvaaja: Черная Татра · Moscow           Kuvauspäivä: 11 syyskuuta 2013 v., keskiviikko

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 11.09.2013 21:52 MSK
Näyttökerrat — 378

Tarkemmat tiedot

Moscow, 71-619А-01 # 3111

Liikennöitsijä/varikko:Krasnopresnenskoye tram depot
Tulo:2008
Malli:71-619А-01
Valmistettu:2008
Sarjanumero:120
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (11.2014)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:11.2014 to Oktyabrskoye, 4352; 06.2018 to Rusakova; 08.2019 to Apakova; 21.08.2020 to Ulan-Ude, 30

Kameran asetukset

Model:DSC-H90
Date and Time:11.09.2013 13:01
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:7.18 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 26

11.09.2013 22:13 MSK
Linkki
u96 · Moscow
Kuvat: 11
Кто подскажет, Пресня больше не будет данный тип вагона закупать? 3129 последний и точка? Модернизированные Татры на 3480 тоже заканчиваются, как сказано было. Питерские 3002-3047 списывать не собираются в ближайшее время случайно? Давно хотел всё это уточнить.
0
+0 / –0
11.09.2013 22:38 MSK
Linkki
Kuvat: 641
Закупает не сама Пресня, к тому же вагонов 71-619А в производстве больше нет.
+5
+5 / –0
12.09.2013 02:10 MSK
Linkki
u96 · Moscow
Kuvat: 11
По первому вопросу ответ получил, спасибо.
0
+0 / –0
12.09.2013 03:32 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1268
В 2014-м, говорили вроде как можно будет начать списывать ЛенМет... Ждём - не дождёмся!
+3
+3 / –0
12.09.2013 03:37 MSK
Linkki
Tassadar · Moscow
Kuvat: 1198
Как раз Песы начнут поступать.
+3
+3 / –0
12.09.2013 16:10 MSK
Linkki
AleZ · Tbilisi
Kuvat: 63
Интересно другое-Краснопресневцы научились ставить КТМ на тележки от ЛМ?Уже как минимум два вагона КТМ у них ездит с характерным звуком "бутылок" и с крайне задумчивыми тормозами.....
+5
+5 / –0
12.09.2013 18:12 MSK
Linkki
Kuvat: 150
Я тоже подмечала, что какие-то КТМ громковаты))

Цитата (ARTём, 12.09.2013):
> В 2014-м, говорили вроде как можно будет начать списывать ЛенМет

А зачем их списывать, только из-за грохотушек. №3044, 3047 ,к примеру, очень неплохие ухоженные вагончики. 3002-3006 бедняги старенькие. Их 46 единиц изначально, если все списывать, не будет ли это ущербно. КТМы конечно мягки и уютны, но ЛМ тоже симпатичные, если близко познакомиться)) Слышала, что ремонтировать ЛМы сложнее и противнее.
0
+0 / –0
12.09.2013 18:34 MSK
Linkki
xrds2009 · Smolensk
Kuvat: 1663
Цитата (Черная Татра, 12.09.2013):
> Слышала, что ремонтировать ЛМы сложнее и противнее.

Что верно, то верно)! Наш 232 всё брыкуется))...
0
+0 / –0
12.09.2013 21:35 MSK
Linkki
пассат · Moscow
Kuvat: 549
Быстрее бы эти ЛМы-анахронизмы ушли бы с пресненских маршрутов, даже не верится, что в середине 2-х тысячных годов можно было выпускать такие полокустарные "бронированные гробы"...?
–1
+2 / –3
13.09.2013 00:46 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1268
Для меня более удивительно, как такое можно было покупать, да ещё в столицу?!
Начали они поступать в 2004-м. Первым из них в 2014-м стукнет по 10 лет, плюс угробленные и убитые ЛоМы из поздних номеров... Главное, чтоб им срок эксплуатации в 15 лет не сделали! Или упаси Бог 20... Ждать до 2024 г. совсем уж мочи нет!
–1
+1 / –2
13.09.2013 04:35 MSK
Linkki
Kuvat: 150
Цитата (ARTём, 13.09.2013):
> как такое можно было покупать, да ещё в столицу

Санкт-Петербург, между прочим, называют Северной столицей и там катаются ЛМы еще старшего поколения. 71-134А в плане вождения ни чуть не хуже других видов пресненских вагонов, конечно они уже несовременны, но вполне справляются со своей работой, по крайней мере на 27 маршруте. Не слышала особых жалоб от водителей, только на конкретные номера вагонов. "Бабушки" чаще почему-то ругаются при входе в 71-619А -высокие ступеньки))
Рано или поздно все поменяется. Лично у меня будет дикая настальгия по 71-134А как и по 71-619А.
Уже утро, скоро услышу грохот первого рейса ЛМа))
С пятницей 13-го, фотографы))
+3
+4 / –1
13.09.2013 14:42 MSK
Linkki
Klessk · Moscow
Kuvat: 4705
Цитата (Черная Татра, 13.09.2013):
> Санкт-Петербург, между прочим, называют Северной столицей и там катаются ЛМы еще старшего поколения.

Что не говорит положительно о Питере.

Цитата (Черная Татра, 13.09.2013):
> 71-134А в плане вождения ни чуть не хуже других видов пресненских вагонов, конечно они уже несовременны, но вполне справляются со своей работой, по крайней мере на 27 маршруте.

Лучше бы они с ней подальше от 27 справлялись.
0
+2 / –2
14.09.2013 13:50 MSK
Linkki
Kuvat: 150
Цитата (Евгений Куйбышев, 13.09.2013):
> Лучше бы они с ней подальше от 27 справлялись

Откуда такая ненависть к 71-134А, Вы просто не знаете их лично, наверное))Я из-за них сейчас кардинально жизнь меняю. Всякая модель трамвая и троллейбуса достойна изучения, уважения и фанатской любви. Человек предать может, а трамик никогда, всегда приедет и увезет подальше от всех кошмаров, извините за эмоции.
+1
+2 / –1
14.09.2013 19:04 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1268
Да знаем, как раз прекрасно! Даже более чем хотелось бы... Оба с Пресненской сети. Евгений ещё, как раз с 27-го маршрута. Поэтому и говорим, что знаем!
Когда 27-й полностью забили ЛоМами - для меня этого маршрута вообще, как будто не стало! Хорошо еще потом КТМами разбавили и с 3395 иногда везёт. ЛенМет принципиально везде пропускаю и не езжу!
–3
+1 / –4
14.09.2013 20:54 MSK
Linkki
Artemio · Moscow
Kuvat: 81
Цитата (ARTём, 14.09.2013):
> ЛенМет принципиально везде пропускаю и не езжу!

фанатизм какой-то..
+5
+5 / –0
14.09.2013 20:56 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (Artemio, 14.09.2013):
> Цитата (ARTём, 14.09.2013):
> > ЛенМет принципиально везде пропускаю и не езжу!
>
> фанатизм какой-то..

До первого опоздания, из за того, что на "ЛенМетом" брезгуют;)
+3
+3 / –0
14.09.2013 20:59 MSK
Linkki
03223 · Moscow
Kuvat: 386
Цитата (Artemio, 14.09.2013):
> фанатизм какой-то..

Согласен. Я лично не вижу чего-то мегакриминального в московских 71-134А. Ну неидеальные, конечно, вагоны, но чтобы пропускать вагоны принципиально, когда едешь по своим делам... Мне кажется, либо человек мало чем занят, либо банально врёт. Просто я вряд ли бы смог объяснить своему начальству, что причина моего опоздания в том, что три троллейбуса подряд были ненавистные мне, ну скажем, Мегаполисы.
+4
+4 / –0
14.09.2013 22:15 MSK
Linkki
Kuvat: 150
Цитата (ARTём, 14.09.2013):
> Хорошо еще потом КТМами разбавили и с 3395 иногда везёт. ЛенМет принципиально везде пропускаю и не езжу!

О вкусах не спорят конечно. Не понимаю такого, все вагоны привязаны к графику, по скорости катаются одинаково (от водителя еще зависит) и забиваются "бабушками" в часы пик одинаково. На КТМе если сесть на двойное сиденье у окна или позади водителя - "бабушкам" можно не уступать. КТМы с откидными форточками душные летом. Волшебный МТТЧ №3395 ждать специально - по времени накладно, мне еще нравится чтобы его вела одна моя хорошая знакомая. И ЛМы 3038 и 3047 мне лично желательно со спец. водителем. Любимчик 3129 тоже должен вести особый человек (сейчас он с этим вагоном не работает) Если капризничать вообще останешься на линии без трамвая. Согласна, что сидеть удобнее в КТМах и они современнее, но в моем случае - родину не выбирают. Весь 27 маршрут по мне хорош со всеми трамваями на нем, хотя скажем 30 длиннее и везет почти до депо, а на 6 много мостов и тоже красиво.
0
+1 / –1
14.09.2013 23:30 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1268
Пропускаю, потому, что после снятия 23-го на Легинградском проспекте, ни один мой повседневный маршрут с трамваем, увы не соприкасается... Езжу только исключительно специально - на покатушки.
Если бы мне приходилось ездить на работу на 27, то я бы выходил специально с запасом, чтоб выловить косяк КТМов и пропустить "дырку" из ЛоМов. Они почему-то не равномерно перемешаны по маршруту, а ходят группами из вагонов одной модели... Сколько раз замечал!
А не перевариваю я (да далеко и не я один) именно эти, с позволения сказать, "трамваи"! И именно 99-ю модель для Москвы. Это недоразумение для столицы. И мне совершенно пофиг, какой номер у вагона, и кто и как его ведёт. Ведро - есть ведро! И "стеклотару" я пропускаю повсеместно, а не только на 27! Ими даже 6-ку изгадили - последний чистокровно татровский маршрут.
–1
+0 / –1
14.09.2013 23:37 MSK
Linkki
03223 · Moscow
Kuvat: 386
Цитата (ARTём, 14.09.2013):
> А не перевариваю я (да далеко и не я один)

И кто ещё эти "далеко не я один"?

Цитата (ARTём, 14.09.2013):
> Пропускаю, потому, что после снятия 23-го на Легинградском проспекте, ни один мой повседневный маршрут с трамваем, увы не соприкасается... Езжу только исключительно специально - на покатушки.

Ну на покатушках я тоже могу много чего пропустить по каким-то своим личным взглядам. Но на то они и покатушки, чтобы покататься только на том, на чём ты хочешь в данный момент.

Цитата (ARTём, 14.09.2013):
> Если бы мне приходилось ездить на работу на 27, то я бы выходил специально с запасом, чтоб выловить косяк КТМов и пропустить "дырку" из ЛоМов.

Тебя бы хватило на два-три дня, ибо лишать себя получаса сна ради пропуска не понравившихся вагонов сразу же покажется глупой затеей. А чтобы ты, интересно, делал, если бы на нужном тебе маршруте было бы 100% этих вагонов? Ну закупили бы их не 40 с небольшим, а, скажем, сотню? Глупости, в общем, всё это...
0
+0 / –0
14.09.2013 23:53 MSK
Linkki
Kuvat: 1003
Цитата (ARTём, 14.09.2013):
> Ими даже 6-ку изгадили - последний чистокровно татровский маршрут.

Простите, но что в этом такого? Тем более, что их там всего 1-2 вагона максимум. Я, как постоянный пользователь Пресни, не вижу ничего плохого в этих вагонах (за исключением сидушек). А то, что они на моей родной шестерке появились - это даже хорошо в чем-то (разнообразие хоть какое-то появилось).
+1
+1 / –0
15.09.2013 00:04 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1268
Достаточно почитать отзывы под фото московских ЛМ, особенно разбитых, чтоб увидеть этих "ни я один"...

Я из тех, кто "рано ложится и рано встаёт"! Обычно уже в 5, половина 6-го... Летом вообще в 4 - с рассветом! ;-) Я на старую работу поэтому и приезжал на 40 минут раньше, а то и час! Впрочем, кто ездит на работу только для высиживания зарплаты, этого никогда не понять! А сейчас у меня вообще свободный график... ;-р

На 27 в самом начале, и был 100% выпуск из ЛМ! Поэтому маршрут для меня и не существовал... Нужно было бы туда - ездил бы на автобусе (27 ими дублируется). От 57 тролля, скажем до ТСХА пешочком вполне можно одну остановку прогуляться. В общем, варианты всегда можно найти! С Ленинградского до Тимирязевки, пешком через парк - значительно быстрее... ;-)
0
+0 / –0
15.09.2013 02:09 MSK
Linkki
Kuvat: 150
У меня такое отрицательное отношение к метро, как технический и архитектурный комплекс мне этот вид транспорта интересен, но предпочитаю наземные виды, особенно в часы пик.
0
+0 / –0
15.09.2013 02:24 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1268
Вот тут - совершенно аналогично! И по отношению, и по использованию... Езжу на метрЕ - только по самой крайней нужде!
0
+0 / –0
15.09.2013 02:37 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Цитата (Черная Татра, 15.09.2013):
> У меня такое отрицательное отношение к метро
Метро-это быстро, удобно, надёжно! Если у вас, в 12 миллионном мегаполисе, приблизительно столько же линий и станций как в нашей 4-х миллионной Большой Барселоне, при площади вашего города в 10 раз большей (в пределах кольцевой дороги), то это проблема не метро, как вида транспорта, а людей, что развивают его.
+1
+1 / –0
15.09.2013 03:09 MSK
Linkki
Роман Ф. · Toronto
Kuvat: 1543
Цитата (Сергей Савчук, 15.09.2013):

> Метро-это быстро, удобно, надёжно! Если у вас, в 12 миллионном мегаполисе, приблизительно столько же линий и станций как в нашей 4-х миллионной Большой Барселоне, при площади вашего города в 10 раз большей (в пределах кольцевой дороги), то это проблема не метро, как вида транспорта, а людей, что развивают его.

Испанцы в этом отношении молодцы, конечно. Сделали такой рывок в плане транспорта, который ни России, ни тем более Канаде не снился. Но, правда, за это пришлось расплатиться стабильностью финансовой системы - у Канады рейтинг AAA, у России - BBB, у Испании - BBB- (т.е. на 8 ступеней ниже).

Но я всё-таки поправлю. Без учета дурю с расширением, площадь Москвы большой чем площадь Большой Барселоны примерно на треть. И разницу в густоте линий планируется закрыть в ближайшие 7 лет.
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.