TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, БТЗ-5276-04 № 1077
  Уфа БТЗ-5276-04 № 1077  —  маршрут 1
Проспект Октября

Автор: Илья Устьянцев · Москва           Дата: 21 апреля 2008 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.05.2008 16:18 MSK
Просмотров — 460

Подробная информация

Уфа, БТЗ-5276-04 № 1077

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1, площадка № 1
С...:01.08.2007
Модель:БТЗ-5276-04
Построен:2004
Заводской №:469
VIN:X8952760040АТЗ469
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.07.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2015
Примечание:До 01.08.2007 — № 1 (старое). С 07.07.2015 — 1072
30.04.2012 — подвергся обстрелу из травматического оружия со стороны неизвестных лиц

Комментарии · 7

15.10.2012 17:02 MSK
Ссылка
БОИНГ · Уфа
Нет фотографий
Не совсем понял я произошедшую сейчас ситуацию. 1077 встала на фирме мир,стояла где-то в течении полутора может двух часов ,видимо ожидая аварийки.По прошествии данного времени,к 1077 подъехал 1024 .О чем-то там водители поговорили,постояли еще немного,в итоге 1077 поехало своим ходом до депо .Так вот мне интересно,может кто-нибудь по вышеизложенному предположить,что же на самом деле произошло и чем так мог подсобить водитель 1024,что в итоге 1077 пошла своим ходом
+1
+1 / –0
15.10.2012 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 1
немного банальное предположение что водитель 1077 не решался ехать своим ходом пока его не переубедил другой, возможно более опытный водитель)
+1
+1 / –0
16.10.2012 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 29
Цитата (Егро, 15.10.2012):
> водитель 1077 не решался ехать своим ходом пока его не переубедил другой, возможно более опытный водитель)

Думаю, так и было. Сейчас на 1077 работают 2 молодых водителя, а на 1024 - 2 более опытных.
+1
+1 / –0
18.10.2012 16:31 MSK
Ссылка
БОИНГ · Уфа
Нет фотографий
я так понимаю ,что чем опытнее водитель,тем новее ему дают машину и наоборот соответственно
0
+0 / –0
19.10.2012 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 29
Боинг, не всегда.
0
+0 / –0
19.10.2012 10:02 MSK
Ссылка
Фото: 10021 · Общий редактор / Локальный редактор
Скажем так - далеко не всегда. Большинство опытных водителей ездит на ЗиУ/БТЗ первых выпусков. Из более-менее новых машин - БТЗ-52761Р/52767Р.
А новые электронные машины уходят молодеже и среднегодкам. Это связано с несколькими причинами:
1. "Старики" зачастую не хотят переучиваться на электронику, считая, что это не надо и им хватит их нынешнего сарая до пенсии.
2. Молодежь более приспособлена к электронике, ведь если посудить, то в троллейбусе тот же компьютер, с которым молодой легче справится. Да и среднегодки могут обучится.
3. "Старики" отказываются от электроники в пользу молодых, согласно одному известному лозунгу.

Но это не всегда так, есть исключения из этого.
0
+0 / –0
19.10.2012 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 29
Цитата (Дмитрий Михайлов, 19.10.2012):
> Но это не всегда так, есть исключения из этого.

Блат.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.