TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Ufa, BTZ-5276-04 Nr 1077
  Ufa BTZ-5276-04 Nr 1077  —  linia 1
Проспект Октября

Autor: Илья Устьянцев · Moskwa           Data: 21 kwietnia 2008 r., poniedziałek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 06.05.2008 16:18 MSK
Odsłon — 460

Dokładna informacja

Ufa, BTZ-5276-04 Nr 1077

Zajezdnia:Trolleybus depot No.1
Od...:01.08.2007
Model:BTZ-5276-04
Wyprodukowany:2004
Numer fabryczny:469
VIN:X8952760040АТЗ469
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (07.07.2015) Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:07.2015
Notatka:01.08.2007 ex 1 (old). 07.07.2015 to 1072
30.04.2012 — подвергся обстрелу из травматического оружия со стороны неизвестных лиц

Komentarze · 7

15.10.2012 17:02 MSK
Link
БОИНГ · Ufa
Brak zdjęć
Не совсем понял я произошедшую сейчас ситуацию. 1077 встала на фирме мир,стояла где-то в течении полутора может двух часов ,видимо ожидая аварийки.По прошествии данного времени,к 1077 подъехал 1024 .О чем-то там водители поговорили,постояли еще немного,в итоге 1077 поехало своим ходом до депо .Так вот мне интересно,может кто-нибудь по вышеизложенному предположить,что же на самом деле произошло и чем так мог подсобить водитель 1024,что в итоге 1077 пошла своим ходом
+1
+1 / –0
15.10.2012 18:26 MSK
Link
Zdjęć: 1
немного банальное предположение что водитель 1077 не решался ехать своим ходом пока его не переубедил другой, возможно более опытный водитель)
+1
+1 / –0
16.10.2012 11:16 MSK
Link
Zdjęć: 29
Цитата (Егро, 15.10.2012):
> водитель 1077 не решался ехать своим ходом пока его не переубедил другой, возможно более опытный водитель)

Думаю, так и было. Сейчас на 1077 работают 2 молодых водителя, а на 1024 - 2 более опытных.
+1
+1 / –0
18.10.2012 16:31 MSK
Link
БОИНГ · Ufa
Brak zdjęć
я так понимаю ,что чем опытнее водитель,тем новее ему дают машину и наоборот соответственно
0
+0 / –0
19.10.2012 09:41 MSK
Link
Zdjęć: 29
Боинг, не всегда.
0
+0 / –0
19.10.2012 10:02 MSK
Link
Zdjęć: 10022 · Redaktor ogólny / Redaktor lokalny
Скажем так - далеко не всегда. Большинство опытных водителей ездит на ЗиУ/БТЗ первых выпусков. Из более-менее новых машин - БТЗ-52761Р/52767Р.
А новые электронные машины уходят молодеже и среднегодкам. Это связано с несколькими причинами:
1. "Старики" зачастую не хотят переучиваться на электронику, считая, что это не надо и им хватит их нынешнего сарая до пенсии.
2. Молодежь более приспособлена к электронике, ведь если посудить, то в троллейбусе тот же компьютер, с которым молодой легче справится. Да и среднегодки могут обучится.
3. "Старики" отказываются от электроники в пользу молодых, согласно одному известному лозунгу.

Но это не всегда так, есть исключения из этого.
0
+0 / –0
19.10.2012 21:16 MSK
Link
Zdjęć: 29
Цитата (Дмитрий Михайлов, 19.10.2012):
> Но это не всегда так, есть исключения из этого.

Блат.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.