Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kijev, Tatra T3P — 5977
  Kijev Tatra T3P — 5977  —  Viszonylat 29
Харківське шосе

Készítette: Андрей Харьковой · Kijev           Dátum: 9 szeptember 2013 ., hétfő

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 09.09.2013 20:35 MSK
Megtekintések — 492

Részletes adatok

Kijev, Tatra T3P — 5977

Kocsiszín/üzem:Darnytske tramway depot
kezdete:2004
típus:Tatra T3P
Gyártási év:1986
Gyári szám:175573
Aktuális állapot:Leállítva
Üzemmód:Forgalmi
Leállítva:27.11.2018
Megjegyzés:2004 ex Tatra T3SU; 24.02.2003 ex Krasin depot
Ранее в ДК СМЕ 5976+5977
Оборудован ТрСУ "TV Progress"

Kommentek · 12

09.09.2013 21:38 MSK
Link
БКМ-Е321 · Desenzano del Garda
Képek: 10
Уж сильно кривые рельсы, или мне кажется
+2
+2 / –0
09.09.2013 21:47 MSK
Link
Aleks · Volgográd
Képek: 10762
О! Вспоминая до маразма миниатюрные МУ Дарницы, приятно удивил вполне читабельный ЭМУ :)
0
+0 / –0
10.09.2013 03:47 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Aleks, 09.09.2013):
> О! Вспоминая до маразма миниатюрные МУ Дарницы, приятно удивил вполне читабельный ЭМУ :)
На Прогрессах изначально устанавливались электронные МУ с крупным шрифтом.
0
+0 / –0
10.09.2013 14:04 MSK
Link
Blek · Kijev
Képek: 2
Цитата (БКМ-Е321, 09.09.2013):
>
> Уж сильно кривые рельсы, или мне кажется

Они там ужасные,вагон едет медленно,прыгает,качает..
Почему то Львов при его бюджете находит деньги на реконструкцию путей,в Киеве нет.Чудеса)
+3
+3 / –0
11.09.2013 23:30 MSK
Link
Képek: 47
Потому что в Киеве все средства съедает проезд льготных категорий. Начиная от школоты и заканчивая якобы бедными пенсионерами которые на рынке или в магазине бывают в десятки раз чаще чем все обычные люди.
0
+0 / –0
12.09.2013 13:50 MSK
Link
Blek · Kijev
Képek: 2
Но в том же Львове тоже есть льготы или нет?
Тем ни менее там постоянно как не приеду,ремонт путей,перекладывают их.
В Киеве пока только на словах реконструкция,СТ так и не доделали.
Какой год читаю вот вот реконструкция Дмитровской и остальные участки Т18.Ну про Дарницкий вокзал вообще забыли видимо.
0
+0 / –0
12.09.2013 15:08 MSK
Link
Anton · Kijev
Képek: 4548
Потому что в Киеве, в отличие от других городов, наземный транспорт приносит особенно большие убытки. Потому что тратятся деньги на новый ПС, потому что низкая стоимость проезда и даже при ней неважно обстоит дело со сбором выручки: 2-3 тыс. грн. для Киева - не зарплата, и набрать на неё достаточное количество кондукторов, которые бы дорожили своей работой (качественно исполняли свои обязанности) - проблематично. В регионах желающих работать за эти или чуть меньшие деньги гораздо больше. Также, нужно платить более высокую зарплату водителям и другим сотрудникам - чтобы поддерживать их количество хотя бы на самом минимально-необходимом уровне. Также, в Киеве транспорт работает допозна, а на вечерних рейсах со сбором выручки дело обстоит особенно плохо (кондукторов в это время уже почти нет) - это тоже множит убытки. Покрывать которые вынужден город - в том числе и за счёт невыделения средств на ремонт рельс.

Теоретически, можно отказаться от кондукторов вообще - но тогда нужно или ставить турникеты при входе на остановки (как на СТ), или ставить турникеты в каждой единице ПС, как в Москве. И то, и то запросто может оказаться ещё более убыточным вариантом, чем работа с кондукторами: огораживание всех остановок и/или установка и обслуживание турникетных систем - дорогое удовольствие, которое возможно окупить при московской стоимости проезда, но уж никак не при нашей. Тем более что льготников у нас тоже гораздо больше.

Если работать и без кондукторов, и без турникетов - выручки не будет почти вообще, см. пример вечерних рейсов. Либо нужно выпускать целую армию контролёров, с набором и содержанием которой будут те же сложности, что и с набором кондукторов (или недостаточно эффективная работа - или их содержание будет съедать всю выручку).

То, что при всех этих обстоятельствах наземный транспорт в Киеве скорее жив, чем мёртв, и что им реально можно воспользоваться по большинству направлений чуть ли не до полуночи (а кое-где и позже) при нынешней смехотворной среднестатистической стоимости проезда - уже немалое достижение. Но то, что его работа гораздо больше зависит от внешнего финансирования, чем от сбора платы за проезд, сказывается не лучшим образом на всех.
+1
+1 / –0
12.09.2013 15:24 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Képek: 1488 · Műszaki munkatárs
Льготники к инфраструктуре имеют посредственное отношение, её то чинят за городские деньги. Они больше на эксплуатацию влияют.
На самом деле всё проще. Во Львове сейчас есть выполняются огромные инфраструктурные проекты, которые финансируются ЕБРР.
Там не только трамвайные линии, а улицы в целом реконструируют. И не только там где трамваи ходят.
У нас таких проектов нету, потому и нет реконструкций. Зато у нас есть обновление ПС за счет ЕБРР, чего нету у Львова.
+1
+1 / –0
12.09.2013 15:44 MSK
Link
AlexSan · Odessza
Képek: 536
А у нас... кхм... да ничего вроде не происходит за счёт ЕБРР.
0
+0 / –0
12.09.2013 15:47 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Képek: 1488 · Műszaki munkatárs
У вас город сам отказался от проекта, который был уже почти готов к реализации... :-(
http://www.ebrd.com/russian/pages/projec...9094.shtml > http://www.reporter.com.ua/news/noo/
+1
+1 / –0
13.09.2013 00:11 MSK
Link
Képek: 47
Цитата (Anton, 12.09.2013):
> Потому что в Киеве, в отличие от других городов, наземный транспорт приносит особенно большие убытки. Потому что тратятся деньги на новый ПС, потому что низкая стоимость проезда и даже при ней неважно обстоит дело со сбором выручки: 2-3 тыс. грн. для Киева - не зарплата, и набрать на неё достаточное количество кондукторов, которые бы дорожили своей работой (качественно исполняли свои обязанности) - проблематично. В регионах желающих работать за эти или чуть меньшие деньги гораздо больше. Также, нужно платить более высокую зарплату водителям и другим сотрудникам - чтобы поддерживать их количество хотя бы на самом минимально-необходимом уровне. Также, в Киеве транспорт работает допозна, а на вечерних рейсах со сбором выручки дело обстоит особенно плохо (кондукторов в это время уже почти нет) - это тоже множит убытки. Покрывать которые вынужден город - в том числе и за счёт невыделения средств на ремонт рельс.
>
> Теоретически, можно отказаться от кондукторов вообще - но тогда нужно или ставить турникеты при входе на остановки (как на СТ), или ставить турникеты в каждой единице ПС, как в Москве. И то, и то запросто может оказаться ещё более убыточным вариантом, чем работа с кондукторами: огораживание всех остановок и/или установка и обслуживание турникетных систем - дорогое удовольствие, которое возможно окупить при московской стоимости проезда, но уж никак не при нашей. Тем более что льготников у нас тоже гораздо больше.
>
> Если работать и без кондукторов, и без турникетов - выручки не будет почти вообще, см. пример вечерних рейсов. Либо нужно выпускать целую армию контролёров, с набором и содержанием которой будут те же сложности, что и с набором кондукторов (или недостаточно эффективная работа - или их содержание будет съедать всю выручку).
>
> То, что при всех этих обстоятельствах наземный транспорт в Киеве скорее жив, чем мёртв, и что им реально можно воспользоваться по большинству направлений чуть ли не до полуночи (а кое-где и позже) при нынешней смехотворной среднестатистической стоимости проезда - уже немалое достижение. Но то, что его работа гораздо больше зависит от внешнего финансирования, чем от сбора платы за проезд, сказывается не лучшим образом на всех.

Добиться нормального сбора выручки реально, если поднять стоимость проезда в маршрутках, особенно это касается назойлевых 238,491,520 и тому подобных. но если на гос. уровне запретить дублировать общественный транспорт маршрутками то много потеряет таки Киевпастранс большая часть маршруток маршрутов дублируемых самих себя, отбирая деньги у самих себя. Пусть они выберут или одно или другое. Заниматься ... сами знаете чем уже надоело. В Киеве куча ненужных маршруток которые впринципе просто подчищают перед автобусом и троллейбусом.
0
+0 / –0
12.02.2014 02:13 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Саня Куранда, 12.09.2013):
> В Киеве куча ненужных маршруток, которые в принципе просто подчищают перед автобусом или троллейбусом.
Это точно!
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.